Worldwalker или спойлеры, день 3: разнообразный набор
Привет всем, Кувира, чтобы проанализировать новые карты, которые мы получили на третий день дополнения Worldwaker!
Сегодня они показали 1 нового последователя и 5 новых заклинаний из разных регионов.
Чтобы увидеть остальные анонсы Worldwalker, отправляйтесь в наш раздел, где они будут показываться каждый день до официального релиза.
Если вы хотите увидеть наши экспертные разбивки карт, ознакомьтесь с остальными нашими.
Причальная крыса
Первым и единственным последователем, раскрытым сегодня, является Wharf Rat, это последователь трюмной воды 2 маны 0/3 с подавлением и эффектом, который заставляет его иметь +1 к атаке за каждый раунд, в котором вражеский Нексус был поврежден.
Этот эффект действительно крутой, он должен вписываться в архетипы грабежа Билджвотера как отличный инструмент отдачи или давления. В колодах с такими картами, как Warning Shot и Parrley, Wharf Rat может очень быстро стать довольно большой.
Он также мог видеть игру в списках aggro noxus как 2x или 1x, чтобы играть на 5-6 ходу с большим количеством подавляющего урона.
Архетипы Freljord + Bilgewater также могут использовать Wharf Rat, потому что у них есть доступ к таким картам, как Tusk Speaker и Stances от Удира и его последователей.
В целом, я думаю, что Wharf Rat действительно хорошо спроектирована, веселая и кажется довольно сбалансированной!
Вдохновенный свет
Inspiring Light — это замедляющее заклинание на 2 маны в Демасии, дающее всем союзникам +1/+1.
Это похоже на многие усиления доски в Демасии, Авангардном знамене, Гарене и т. Д., И в основном это лучшее мастерство в Battlefield.
Я большой поклонник этой карты, эффект очень простой, и это очень важно в каждой колоде Demacia, которая хочет получить широкое распространение. Я видел, как колоды Мисс Фортуна/Куинн играют в эту игру в 2 раза, что сделало бы их широкие доски еще страшнее.
Важно отметить, что Conchologist and Trinket Trade теперь могут сгенерировать эту карту, если вы играете в Demacia/Bandle City.
Inspiring Light было бы очень хорошо в неуловимой колоде, управляя несколькими неуловимыми юнитами с Зедом и улучшая всю доску, звучит ужасно.
Подлесок
Undergrowth на сегодняшний день является лучшей и сильной картой, представленной сегодня. Это заклинание поддержки глубокой быстрой скорости, которое бросает 3, истощает 2 из юнита, и все это всего за 3 маны.
Эта карта действительно безумна для колод Deep, это авто 3x. Deep – это колода, которая борется с давлением на ранних этапах игры, идеально подходит возможность замедлить агрессию противника, удалив юнита И продвигая свой игровой план, бросая и приближаясь к глубине.
В дополнение к новому последователю Deep, который был показан вчера, Mega Tusk, который лечит союзников, и Nexus 3, когда вы попадете в Deep, архетип сможет рано получить много урона и вернуться в игру со всеми новыми доступными исцелениями.
Помимо Deep, это можно использовать в архетипах SI Control, это намного лучше, чем хватка, которая истощает 3 за ДВЕ дополнительные маны, что является большой разницей. Контрольные списки FTR и PNZ/Si могут легко запускать эту карту как 2x в зависимости от меты.
В целом, это потрясающая карта, которая должна помочь Deep снова доминировать в мете!
Пески времени
Sands of Time — это заклинание Шуримы со скоростью взрыва 6 маны, которое дает врагам -2 атаки за раунд и создает мгновенный век в руке.
Предполагается, что это поможет архетипам Landmark, в основном Thralls. Его можно использовать, чтобы свести на нет широкобордовые атаки и ускорить ваш план игры, продвигая Thralls с помощью сгенерированного Instant Century.
Честно говоря, сначала я недооценил эту карту, но если подумать о ней немного больше, она может заменить удаление широких досок, таких как Avalanche в этом списке, поскольку она делает две вещи: снижает давление и продвигает ваш план игры по сравнению с Avalanche, которая хороша только против агрессии.
6 маны немного дороже для этого эффекта, но работа с Джейсом — это синергия, которую можно использовать в списках Шуримы/Джейса.
Sands of Time определенно не самая сильная карта в этой партии, но все же очень интересная.
Незаметное приглашение
PnZ также получила новую карту сегодня, но она немного не в восторге. Это заклинание скорости взрыва 2 маны, которое создает мимолетного теневого персонажа или шредера Chempunk и снижает его стоимость на.
Это похоже на другие карты PnZ, которые позволяют создавать разных подписчиков, таких как Calculated Creations. Проблема с этой картой в том, что оба этих последователя никогда не видят игры ни в одной колоде, Shady Character и Chempunk Shredder не очень хороши с точки зрения уровня мощности, особенно Chempunk Shredder, но я вижу, что Shady Character вписывается в комбо-список мемов PnZ!
Моя гипотеза заключается в том, что они пытаются заставить архетип PnZ «2 карты маны» работать так же, как Tri-Beam Improbulator — архетип с 3 мана-картами.
У нас уже есть отличный движок для этого архетипа, Insightful Investigator, в дополнение к недавно появившейся карте PnZ, которая генерирует 3 заклинания по 2 стоимости Sputtering Songspinner:
В целом, Discreet Invitation может видеть игру в архетипах Viktor или PnZ, которые пытаются справиться с доской противника, генерируя огромное количество ценности, или в какой-то очень нишевой комбо-колоде Shady Characters.
Проконсультируйтесь с Небесами
Шестая и последняя карта, представленная сегодня, принадлежит не кому иному, как моему любимому региону горы Таргон. Consult the Heavens — это заклинание со скоростью взрыва 6 маны, которое полностью исцеляет союзника, а затем увеличивает его силу, равную его здоровью. Это похоже на «Внутренний огонь» из Hearthstone, который полностью исцеляет союзника и стоит ШЕСТЬ МАНЫ.
Consult the heavens’ effect очень круто, он напоминает мне комбо Priest и это очень популярный и любимый эффект. Проблема в том, что это слишком дорого для того, что он делает, 6 маны, чтобы исцелить юнита и просто атаковать, не очень хорошо. Сравните это с Redoubled Valor в демасии, оно отличается тем, что это заклинание медленной скорости, но оно имеет гораздо более высокий потолок, чем Consult the Heavens, и гораздо менее условно.
Вероятно, это должно было поместиться в колодах Сораки, исцелить союзника до полного вытягивания, помочь с состоянием Star Spring и сделать большие единицы здоровья способными обмениваться или наносить урон. К сожалению, я не думаю, что Consult the Heavens увидит игру в архетипах Сораки, так как Астральная защита — гораздо лучшее и дешевое заклинание для этой колоды.
Эта карта, скорее всего, будет играть в некоторых сумасшедших комбо-колодах, в основном в колоде Battering Ram, чтобы сделать ее 16/12 подавляющим юнитом на 7!
Лично мне не терпится проиграть этой комбо на ладдере.
Какая из этих 6 карт вам нравится больше всего Не стесняйтесь, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить о вещах LoR!