Все новое в TFT Set 4.5: Фестиваль зверей
TFT Set 4.5 скоро выйдет на сервере PBE, и в этой статье мы рассмотрим все новое, а также дадим первые впечатления. Это обновление среднего выпуска довольно существенное по сравнению с тем, что было в выпуске 3.5, поэтому ожидайте хорошего количества экспериментов, прежде чем мета установится. test
Имейте в виду, что на данный момент у нас нет всей информации об обновлении среднего выпуска. На нашем веб-сайте будет обновлена любая информация, которую мы узнаем, поэтому обязательно ознакомьтесь с ней, чтобы быть в курсе любых изменений.
Все, что уходит, набор 4
Прежде чем перейти к чертам и трейтам, ознакомьтесь с кратким обзором всех чемпионов и черт, выходящих из 4-го набора.
- Вейн, Треш, Кассейпея, Ривен, Лиллия
- Лиссандра, Афелий, Силас
- Кайн
- Эвелинн, Кейн
- Афелий, Эш, Уорик
- Эзреаль, Люкс
- Нами, Гекарим, Ксин Чжао, Джин, Джинкс, Ари
Возврат изменений
Выше перечислены все чемпионы, а также 6 удаляемых черт. Тем не менее, вернулись четыре чемпиона, у которых теперь разные черты, чтобы компенсировать удаление их старой черты.
- Лунный свет к духу
- Тень к убийце
- Охотник к палачу
- Даззлер в Сифонер
Новые черты
Фестиваль зверей заменяет 6 старых черт на 7 новых. Чтобы лучше ознакомиться со всеми синергическими связями и актуальной информацией, посетите наш веб-сайт.
кузнец
После участия в бою кузнецы начнут создавать предмет из артефакта. Чем выше их звездный уровень, тем быстрее они работают. Как только артефакт будет готов, его можно будет отдавать союзнику. Союзник может надеть только один артефакт.
Палач
Автоатаки и заклинания Палача всегда критически поражают цели ниже определенного порога здоровья.
Киндред, Кейл, Сайя
Палач — довольно мощная черта, очень похожая на способность «Валькирия» из 3-го набора. Эти юниты, скорее всего, будут очень сильными керри, и Кейл была довольно фаворитом в Set 3, так что приятно увидеть ее снова.
убийца
Убийцы получают вампиризм, который увеличивается при снижении здоровья, и наносят дополнительный урон, увеличивающийся в зависимости от недостающего здоровья цели.
Пайк, Зед, Олаф, Дариус, Триндамир, Самира
У истребителей определенно есть обещания, но их надежность трудно оценить, так как мы точно не знаем, сколько вампиризма они получают и насколько хорошо они выступят в игре. Тем не менее, дополнительный урон и вампиризм являются довольно приятным бонусом, так как они обеспечивают хорошую выживаемость без затрат на слот для предметов.
сифонер
Все союзники исцеляются от урона, наносимого заклинаниями и атаками.
Моргана, Владимир, Насус, Свейн
Дать всем союзникам вампиризм, даже если он немного, может быть очень сильным. Небожители были очень сильны в 3-м выпуске, и я ожидаю, что Syphoners тоже будут вполне приличными в 4-м выпуске.
Сорвиголова
Сорвиголы ищут острых ощущений от битвы, лихая после каждой другой атаки. После каждого рывка они защищают себя на 20% от максимального запаса здоровья, а следующая атака производит два выстрела, получая Стиль. В Max Style они произносят заклинание. Ранг базового стиля повышает уровень звезд.
Самира
Сорвиголова — это уникальная черта Самира. Черта работает в тандеме с ее способностями, поэтому трудно получить хорошее представление о ее силе, не опробовав ее в игре. Будет интересно увидеть ее потенциал для переноски, но Riot обязательно попытается сбалансировать ее до того, как обновление выйдет в эфир.
Душа дракона
В начале боя союзник Dragonsoul с наибольшим здоровьем получает Благословение дракона. Будучи благословенным, юнит получает дополнительные характеристики, и каждая пятая атака производит взрыв Dragonflames, нанося магический урон в процентах от максимального запаса здоровья своей цели. После смерти это благословение переходит к ближайшему союзнику Dragonsoul.
Тристана, Бранд, Браум, Шивана, Олаф, Аурелион Соль, Свейн
Dragonsoul напоминает Темные звезды из 3-го выпуска. Однако на этот раз бафф наступает только на одного юнита в начале. Бафф довольно большой, и команда с несколькими керри может прилично использовать этот бафф. Однако контролировать, где бафф отскакивает, будет сложно, так как юниты будут много перемещаться во время боя.
Легендарный
Заклинания легендарного чемпиона получают дополнительный эффект.
Нико, Наутилус, Чо’Гат
Fabled интересен тем, что его бонус связан с способностями чемпиона, что дает им бонусные эффекты. Бонусные эффекты довольно приятные, но ни один из этих чемпионов не выглядит главным потенциалом керри. Собрать все три из этих юнитов в одну команду может быть непросто, и выбор Chosen Fabled может быть не лучшим выбором, если вы не используете один из этих юнитов в качестве своего керри.
Новые чемпионы: советы, первые впечатления и позиционирование
В этом разделе я кратко расскажу обо всех новых чемпионах. На момент написания этой статьи у нас нет статистики по каждому юниту, но как только серверы попадут на PBE, обязательно зайдите на страницу чемпионов, чтобы узнать обо всех обновлениях.
Мы дадим базовые рекомендации по позиционированию для каждого чемпиона, чтобы мяч двигался за вас, но помните, что позиционирование в TFT невероятно контекстуально и всегда адаптируется к текущей ситуации.
Терминология, которую мы будем использовать в этой статье, будет, и.
Следуя этой клавише, вы сможете понять, какие ряды должны быть размещены чемпионов в целом.
Чемпионы с 1 стоимостью
Бренд — Dragonsoul + Маг
Бренд обладает достойной способностью за 1 единицу стоимости и может быть хорошим держателем предметов для переноски поздней игры. Он также хорошо синергизирует с Аурелион Сол, так как оба они являются магами драконьих душ.
Позиционирование:задняя линия
[См. страницу чемпиона бренда по TFT]
Брэнд может не наносить хороший урон в поздней игре, но его способность может быть сцеплена с врагами с высокой скоростью атаки, так как именно на кого он нацелится. Если вы играете против Брэнда, вы хотите попытаться сделать так, чтобы он отбросил остальную часть вашей команды.
Nasus — Божественный + сифон
Способность Насуса «Увядание» довольно сильна, но она не всегда может быть применена к желаемой цели. Скорее всего, он не применит к вражескому фронтовому отряду, поэтому, скорее всего, будет случайным, на кого из оставшихся врагов он бросит.
Позиционирование:Линия фронта
[См. страницу чемпиона Nasus по TFT]
Насус не является особо сложным юнитом, но в начале игры он может быть полезен для применения на вражеских тыловых отрядах после столкновения фронтовых отрядов.
Тристана — драконьконий дух + снайпер
Тристана определенно кажется потенциальным носителем с 1 ценой. Она очень быстро атакует своей способностью, которая также активирует черту Dragonsoul.
Позиционирование:задняя линия
[Смотрите страницу чемпиона TFT Тристаны]
Если вы управляете Тристаной в качестве керри, вы захотите убедиться, что она получит бафф Dragonsoul. Если у нее нет самого высокого здоровья, чем у ваших юнитов Драконьей души, вы захотите, чтобы другие юниты драконьей души быстро погибли, чтобы она могла получить бафф.
Чемпионы с двумя затратами
Браум — Душа дракона + Авангард
Способность Браума уникальна тем, что он может защитить вашу команду от большого количества урона. У многих сильнейших команд есть хотя бы один керри дальнего боя. При поднятом щите Браума атаки и способности дальнего боя наносят очень мало урона.
Позиционирование:Линия фронта
[См. страницу чемпиона Браума]
Позиционирование Браума гораздо важнее, так как вы хотите, чтобы он блокировал атаки и способности врагов с дальнего боя. Поместить его впереди – простое решение, но вы также хотите убедиться, что он блокирует важные способности, а не просто впитывает урон спереди.
Наутилус — легендарный + авангард
Наутилус возвращается, и его способности вполне приличные. Против юнитов ближнего боя его способность может быть чрезвычайно сильной, так как он постоянно подбрасывает врагов. Тем не менее, он может быть несколько неясен против врагов, которые в основном дальнобойны.
Позиционирование:Линия фронта
[Смотрите страницу чемпиона Nautilus по TFT]
Вы захотите разместить Nautilus там, где находится самая большая скопления врагов. Таким образом, если он сможет использовать бросок, он может сбить нескольких врагов.
Рэйкан — Элдервуд + хранитель
Рейкан возвращается с немного другой способностью, чем раньше. Его способность упаковывает много полезности в единицу с двумя затратами, поэтому он, скорее всего, будет сильным юнитом для использования в начале и середине игры.
Позиционирование:Линия фронта
[Смотрите страницу чемпиона Rakan по TFT]
Рейкан бросается к самому дальнему врагу в радиусе атаки. Из-за этого попробуйте поставить его на ту сторону, на которой находятся вражеские керри. Это увеличит вероятность того, что его способность будет брошена на вражеского керри и удерживает его в течение нескольких секунд.
Владимир — Культист + Сифон
Способность Владимира очень проста и не очень особенная, но у Syphoners вообще есть интересный потенциал. Давать всей команде вампиризм – довольно сильная способность, поэтому, даже если его способности немного неясны, его черта потенциально может компенсировать это.
Позиционирование:Средняя линия
[Смотрите страницу чемпиона Владимира по TFT]
Скорее всего, Владимир не будет основным керри в командном компе, поэтому вы можете поставить ему середину доски, чтобы использовать для защиты ваших основных керри.
Чемпионы с тремя затратами
Дариус — Убийца Фортуны +
Дариус возвращается со своей обычной способностью подбрасывать. В третьем выпуске «Космические пираты» были универсальным игровым стилем, который опирался на высокий гангпланк. На этот раз ситуация может быть очень похожа, так как у него есть черта Фортуны для накопления золота, а Самира – это 5 единиц стоимости, которая разделяет синергию Slayer с Дариусом.
/
[См. страницу чемпиона Дариуса по TFT]
Дариус будет лучше на фронте, но вы не хотите, чтобы он был основным танком. Таким образом, вы можете разместить его по бокам спереди или посередине, чтобы он не черпал начальную агро из боя.
Неко — легендарный+мистик
Neeko обладает интересным потенциалом. Легендарные бонусы вполне приличные, а наличие черты Mystic означает, что Нико может стать заменой Ари в компе 4 Vanguard 4 Mystic.
Позиционирование:задняя линия
[См. страницу чемпиона Нико по TFT]
Подгонка всех трех легендарных юнитов может быть сложной задачей, так как бойцы и авангарды обычно не входят в одну команду. Скорее всего, вам придется выбрать между запуском Cho’Gath или Nautilus и использованием Chosen Fabled. Вы можете запустить все 3 и получить одну из синергических эффектов, но это сработает только в том случае, если легендарные бонусы будут достаточно сильны.
Шивана — Драконьконий душой + Браулер
Шивана вернулась со своей способностью к трансформации, и будет интересно посмотреть, как ее используют игроки. Существует множество вариантов переноски для композиций Dragonsoul, поэтому инвестирование в трехкомпонентную единицу может быть не лучшим выбором. В Brawler comps она определенно будет сильным дополнением, но она может не нанести достаточно ущерба, чтобы быть достойной инвестирования.
Позиционирование:Линия фронта
[Смотрите страницу чемпиона Шиваны по TFT]
Интересно, что Шивана улетит от своей цели, когда преобразится. Это означает, что вы, вероятно, можете поместить ее спереди, чтобы быстро бросить, позволяя ей отбросить от опасности.
Сивир — сектант + снайпер
Снайперы уже представляют собой очень атакующую группу юнитов, а Сивир дает им еще больший наступательный импульс. Для композиций Sharpshooter Сивир, скорее всего, будет играть в середине игры, пока вы не сможете найти Самиру. Она также, вероятно, будет последовательным керри для Cultist comps с удалением Jhin.
Позиционирование:задняя линия
[См. страницу чемпиона Sivir по TFT]
Сивир играет очень похожую роль с Джином, так как они оба являются культовыми снайперами. Это означает, что композиции, скорее всего, будут играть точно так же, как и раньше, просто без Dusk в миксе.
Чемпионы с 4 затратами
Аурелион Сол — Драгондус+Маг
Способность Аурелиона Сола кажется мне довольно сильной. В то время как способность Ари в основном зависела от одного выстрела во врагов, Аурелион Сол обладает огромным преимуществом для мага. При двойном использовании его способность во второй раз нанесет больше урона. Это делает снижение урона от Mage 3 менее заметным и делает бонус от Магов 5 и 7 довольно сильным.
Позиционирование:задняя линия
Aurelion Sol будет брошен к самому дальнему врагу, поэтому будет полезно находиться в углах карты. Таким образом, он может быть восприимчив к Атроксу, так что будьте осторожны, где вы его разместите.
[Смотрите страницу чемпиона Aurelion Sol по TFT]
Чо’Гат — легендарный и скандалист
Способность Чо’Гата очень сильна, и его способность Fabled кажется очень сильной. Моя главная проблема с Fabled заключается в том, что их всех может быть сложно собрать в команду. Тем не менее, если его способность Fabled достаточно сильна, люди найдут способ заставить ее работать.
Позиционирование:Линия фронта
[См. страницу чемпиона Cho’Gath по TFT]
Обычно вы хотите, чтобы Чо’Гат получил много урона раньше, чтобы он быстро использовал. Из-за этого вы хотите, чтобы он был одним из главных танков команды, находясь в самом фронте.
Кейл — Божественный + Палач
Кейл была одной из лучших керри в 3-м сете, и вполне возможно, что она будет очень сильной и в 4-м сете. Тем не менее, она обладала навыком «Мастер клинков» в 3-м выпуске, что значительно повысило скорость атаки. В этом наборе Божественная черта также довольно сильна, но мы посмотрим, оправдает ли она свое имя.
Позиционирование:задняя линия
[См. страницу чемпиона Кейл по TFT]
Будет интересно посмотреть, какие предметы решат использовать игроки, но поскольку она очень похожа на внешний вид в 3-м выпуске, игроки, скорее всего, будут использовать аналогичные предметы, как и раньше.
Олаф — Драконья душа + Убийца
Олаф всегда был забавным юнитом, так как его способность позволяла ему быть невосприимчивым к контролю над толпой. Его черта также дает ему вампиризм, что делает его довольно керри, чтобы строить вокруг. Dragonsoul выглядит довольно сильной синергией с такими вариантами керри, как Олаф и Аурелион Соль.
Позиционирование:Линия фронта
[Смотрите страницу чемпиона Олафа по TFT]
В большинстве игр вы хотите, чтобы Олаф вышел вперед, но вы не хотите, чтобы он получил слишком много урона на раннем этапе или получил C’ed, прежде чем он сможет разыграть. Вы можете поставить его больше в сторону, чтобы этого не произошло. Вы также можете использовать такой предмет, как Rapid Firecannon, чтобы держать его на безопасном расстоянии от врагов.
Триндамир — полководец+дуэлянт+истребительница
Триндамир обладает тремя чертами, что делает его одновременно мощным и гибким. Его способность довольно мощная, но он может столкнуться с опасностью, вращаясь к врагам. Если его урон будет достаточно сильным, он отлично справится с керри.
Позиционирование:Линия фронта
[См. страницу чемпиона Tryndamere по TFT]
Триндамир вращается к самому большому скоплению врагов, поэтому ему точно будет угрожать опасность. Старайтесь балансировать наступательные предметы и предметы защиты, чтобы он не умер мгновенно в боях.
Шая — Палач + Элдервуд + Хранитель
Шая — еще один керри с тремя чертами, что делает её гибкой переноской. В League of Legends ульт Шаи очень мощный, так как вы можете уворачиваться от любой способности или атаки, но в TFT он может быть непоследовательным. Вы не сможете разыгрывать, когда захотите, но это может быть сильным оборонительным ходом, чтобы сбросить агрессию с таких юнитов, как убийцы.
задняя линия
В зависимости от того, сколько времени потребуется, чтобы использовать ее способность, Шая может быть задней линией, которая не нуждается в защите вокруг нее. Если ее способность достаточно длинная, она может надежно сбросить агрессию с врагов, прежде чем они смогут убить ее.
[См. Страницу чемпиона Шая по TFT]
Чемпионы с пятью затратами
Орн — Кузнец + Элдервуд + Авангард
Ornn потенциально может кардинально изменить игру. В зависимости от того, насколько мощны его артефакты, это может сделать его мгновенной покупкой в любой команде. Конечно, он будет сильнее в командах, которые могут использовать его черты характера, но его артефакты стоит добавить в любую команду.
Позиционирование:Линия фронта
Имейте в виду, что Орн нацеливается на самого дальнего врага своей способностью. Вы можете использовать его как фронтовое подразделение, но вы можете переместить его в сторону, противоположную вражеской команде или их основному керри.
[См. страницу чемпиона Орна по TFT]
Самира — Сорвиголова + Снайпер + Убийца
У Самира определенно есть потенциал стать чрезвычайно сильным керри в конце игры. У нее уже есть вампиризм с Slayer, поэтому такой предмет, как Hextech, может быть потрачен впустую, если ей просто нужно больше урона. Ее черта и способность Сорвиголова объединяются, создавая уникальную единицу.
задняя линия
Формулировку на Сорвиголова немного трудно полностью понять, не играя её в игру. Что точно, так это то, что она будет постоянно лихо ходить по карте. Если она достаточно быстра, враги могут даже не ударить ее в ближнем бою.
[Смотрите страницу чемпиона Самиры по TFT]
Свейн — Душа дракона + Сифон
Способность Свейна настолько длинная, что сломала наш имидж. Помимо шуток, у Суэйн также очень хороший керри-потенциал, так как у него также есть вампиризм как часть его черт. Возможно, вам не понадобится такой предмет, как Hextech, но больше вампиризма и щита не повредит.
Позиционирование:Линия фронта
[См. страницу чемпиона Swain по TFT]
Если Суэйн похож на его предыдущие образы, его способность будет использована через анимацию воскрешения от Ангела-Хранителя. Если это не так, вам следует создать другие защитные предметы или даже атакующий предмет.
Спасибо, что прочитали! Отправляйтесь к нам, чтобы начать теорикрафтинг, и обязательно проверьте наш, чтобы найти еще один ответ на восхождение с одним попаданием TFT Set 4.5 в прямом эфире!