Все возможности агента VALORANT и конечные затраты (какие экономически эффективны?)

Какие агенты VALORANT имеют оправданные возможности и конечные затраты?

В этой статье мы расскажем об изменениях стоимости способностей агентов и о том, как это повлияло на них. После обновления 3.00 были внесены изменения в большинство цен на способности агентов.

Некоторые из них определенно можно считать нерфами, в то время как другие могут быть косвенными баффами.

Приближается конец первого эпизода третьего акта, и я считаю, что прошло немало времени, чтобы мы оглянулись назад и судили, оправданны ли эти изменения или нет.

Помните, что это просто мое мнение о том, как продвигаются агенты, мне тоже интересно услышать ваше!

valorant agent ability costs

Астра

Astra Mobalytics Valorant agent card

  • Звезды: 1 бесплатная + 4 покупаемые звезды (150 каждая)
  • Гравитационная скважина, Nova Pulse, Туманность/Рассеяние: требуется звезда
  • Общая стоимость: 600
  • Окончательная стоимость: 7 сфер

В начале этого эпизода цена звезд Astra снизилась с 200 до 150. Остальные изменения баланса, внесенные в ее комплект, были нерфами, поэтому оправданно, что звезды немного дешевле.

Ее потенциал получить контроль над картой сразу после того, как барьер упадет с фазы покупки, так как ей пришлось подождать 1,4 секунды, чтобы использовать любые способности в начале раунда.

Кроме того, у нее больше времени перезарядки, когда она вспоминает звезду.

Я считаю, что цель этих корректировок заключалась в том, чтобы сохранить широко распространенный контроль карты, который имеет Astra, так как она может использовать до 5 звезд в раунде. Тем не менее, разработчики хотели немного снизить скорость ее игры, чтобы вы были гораздо более обдуманными и продуманными при использовании ее звезд, а не спамить их и получить мгновенный контроль над картой при падении барьера.

Голосование: Оправданный

Нарушение

breach agent card

  • Точка вспышки: 2 заряда x 250 = 500
  • Афтершок: 1 заряд x 200 = 200
  • Линия неисправности: бесплатный 40-секундный компакт-диск
  • Общая стоимость: 700 кредитов
  • Окончательная стоимость: 7 сфер

Многие люди жаловались на то, что у Breach слишком много вспышек, и разработчики наконец-то услышали об этом. В этом эпизоде цена вспышек Breaches выросла, а также было только две вспышки вместо трех. Учитывая тот факт, что он получил довольно много других баффов к текучести своего комплекта, можно с уверенностью сказать, что эти небольшие нервы относительно стоимости оправданы. Время зарядки его фирменной способности было уменьшено, ширина его способностей ошеломления была увеличена, и теперь он может быстрее перевооружать свое оружие. Эти изменения являются значительными баффами и перевешивают небольшие нервы к его вспышкам.

Оправданный

Бримстон

brimstone agent card

  • Стим-маяк: 2 заряда x 100 = 200
  • Зажигательная: 1 заряд x 250 = 250
  • Sky Smoke: 1 бесплатно+2 платы (по 100 каждый) = 200
  • Общая стоимость: 650 кредитов
  • Окончательная стоимость: 7 сфер

Последний акт Brimstone считался нестандартным выбором контроллера в отличие от Astra, Omen и Viper. Несмотря на это, он все равно получил 50-процентное увеличение стоимости своей способности к зажигательной способности, что вызывает сомнения. Было бы неплохо увидеть, как цена его молли остается неизменной и, возможно, даже для него получить некоторые баффы, чтобы он мог удержать свою собственную против других контроллеров.

В конечном счете, Бримстоун больше не может купить молли и 3 дыма на пистолетных патронах. Вместо этого он должен выбрать 2 дыма, если он хочет купить свой зажигательный. Это немного расстраивает главным образом потому, что он когда-либо был мета-пиком по сравнению с другими.

Не оправдано

Сайфер

cypher agent card

  • Ловушки: 2 заряда x 2 стоимости = 400
  • Киберклетка: 2 заряда x 100 = 200
  • Скрытая камера: бесплатно (45 сек компакт-диск)
  • Общая стоимость: 600 кредитов
  • Окончательная стоимость: 6 сфер

Сайфер не получил никаких изменений в стоимости своих обычных способностей. На самом деле, он получил небольшой бафф, так как ему нужно всего 6 очков, а не 7, чтобы использовать его ульт, Neural Theft. Тот факт, что его способности остались на прежней цене и не увеличились по сравнению с большинством других агентов, также можно считать непрямым баффом.

С введением KAY/O этого эпизода и его подавляющими способностями разработчики, должно быть, почувствовали, что это больше всего затронет стражи в VALORANT. Может, поэтому они дали ему небольшой бафф.

Оправданный

Джетт

Jett Medium difficulty card

  • Ливень: 3 заряда х 200 = 600
  • Апдрафт: 2 заряда x 150 стоимость = 300
  • Попутный ветер: бесплатно (перезарядка 2 убийства)
  • Общая стоимость: 900 кредитов
  • Окончательная стоимость: 7 сфер

Джетт была мета-выбором с момента релиза, и до тех пор, пока ее фирменное тире удается избежать любых изменений и нерфов, я вижу, что он остается таким. Ее мобильность не имеет себе равных, и то, как она может играть бесплатно и бросаться, – это что-то уникальное и влиятельное в перестрелках. Я чувствую, что она была в очень сильном месте и увеличение стоимости ее комплекта оправдано.

Для нее иметь возможность спамить 3 дыма всего за 300 долларов всегда было своего рода перегружено. Ее расходы на дым удвоились со 100 до 200, ее апдрафт вырос со 100 до 150, а ее конечный результат теперь требует дополнительного балла. Она все еще довольно мета-пик и имеет достойное место в большинстве командных композиций, несмотря на эти нерфы, поэтому я должен сказать, что это респектабельные нерфы.

Оправданный

КАЙ/О

Kayo agent profile pic

  • ФРАГМЕНТ/МЕНТ: 1 плата x 2 стоимость = 200
  • ФЛЭШ/ДИСК: 2 заряда x 2 стоимости = 500
  • НОЛЬ/ТОЧКА: Свободный (40 сек CD)
  • Общая стоимость: 700 кредитов
  • Окончательная стоимость: 7 сфер

До выхода KAY/O, я думаю, большинство из нас предполагали, что способности этого агента абсолютно безумны и он будет серьезно силен.

Лично я считаю, что KAY/O на самом деле довольно сбалансирован и что его способности, которые, казалось бы, будут преодолены, на самом деле не являются. Его фирменная способность, ZERO/POINT, которая регенерируется в течение раундов, делает больше для сбора информации, а не сдерживает врагов от использования способностей, на мой взгляд . Я думал, что это облегчит вход на сайт, калеча стражей и их оборонительные силы. Вместо этого, к моему удивлению, я увидел, что этот нож был сильнее для защиты, обнаруживая быстрые рывки и вражеские локации.

Я считаю, что стоимость его конечного показателя была разумно рассчитана в 7 пунктов. Его вспышки также по понятным причинам 250, такие же, как у большинства других агентов, таких как Феникс, Рейна, Ёру.

Единственное, что я могу придумать, это, возможно, его кластер FRAG/MENT – это немного выгодная сделка, так как он наносит большой урон и пространственное давление на карту всего за 200.

Оправданный

Киллджой

Killjoy Easy difficulty card

  • Наносвам: 2 заряда x 200 стоимость = 400
  • Тревожный бот: 1 зарядка x 200 = 200
  • Турель: Свободная (20 сек CD)
  • Общая стоимость: 600 кредитов
  • Окончательная стоимость: 7 баллов

Цена на ее комплект остается неизменной, и я считаю, что это потому, что она довольно хорошо сбалансирована на данный момент. Я уверен, что большинство из нас могут согласиться с тем, что Киллджой остался актуальным и мета, не будучи слишком сильным.

Оправданный

Омен

omen agent card

  • Шаг с защитным кожухом: 2 заряда x 150 = 300
  • Паранойя: 1 заряд x 300 = 300
  • Темная обложка: 1 бесплатно + 1 покупка (стоимость 100) = 100
  • Общая стоимость: 700 кредитов
  • Окончательная стоимость: 7 сфер

Я не верю, что корректировки расходов на его паранойю или окутанный шаг изменили его позицию в иерархии среди других агентов. Способность Омена непрерывно перезаряжать свои дымы бесплатно казалась немного перегруженной по сравнению с другими контроллерами, такими как Brimstone, поэтому тот факт, что он должен раскошелиться на 100 сейчас на второй дым, понятен.

Оправданный

Феникс

Phoenix easy difficulty card

  • Пламя: 1 заряд x 200 = 200
  • Кривобол: 2 заряда x 250 = 500
  • Горячие руки: бесплатно (перезарядка 2 убийства)
  • Общая стоимость: 700 кредитов
  • Окончательная стоимость: 6 сфер

Phoenix был и остается сильным выбором для большинства командных составов. Его вспышки имеют большой потенциал. Недавно мы видели, как профессиональные корейские игроки в VCT демонстрируют новые способы использования его вспышки. (Мигает позади себя, когда заглядывает.)

Учитывая, насколько жизненно важны его вспышки для его комплекта, понятно, что они получили небольшой рост цен.

Его ультимат, который остается на уровне 6 очков, удерживает Феникс в очень сильном положении, поскольку он дает множество возможностей как в атакующем, так и на защитнике, чтобы получить информацию или открыть выбор.

Оправданный

Разрушить

raze agent card

  • Бум-бот: 1 заряд x 400 = 400
  • Взрывной пакет: 2 заряда x 200 = 400
  • Ракушки с краской: бесплатно (сброс 2 убийств)
  • Общая стоимость: 800
  • Окончательная стоимость: 8 сфер

Рэйз была одним из агентов, у которого произошли самые значительные изменения в стоимости её способностей. Ее Boombot всегда считался сильным, чтобы получать информацию, отвлекать врагов и потенциально даже наносить урон или убивать их. Разработчики, должно быть, решили, что он слишком перегружен, чтобы стоить всего 200. Я могу согласиться с ними в том, что вы можете безопасно собирать информацию об обороне и/или давить на врагов при атаке, и только за 200 это пересилится.

Может быть, с здоровенной ценой на бумботе было бы неплохо увидеть небольшое снижение цены на ее сумки. Как вы думаете?

Этот нерф бьет ее сильнее всего на пистолетных патронах, так как бумбот занимает половину всех ее расходов на раунд.

Наконец, ее конечная Showstopper теперь требует дополнительного очка для использования, в результате чего его общее количество составляет 8. Умный и опытный Raze часто может подтвердить убийство или два с помощью этого ульта, поэтому, на мой взгляд, он хорошо подходит для 8 очков.

У меня немного 50 на 50 с этим. Каково ваше мнение?

Рейна

Reyna Medium difficulty card

  • Рычаг: 2 заряда x 250 = 500
  • Devour + Dismiss (совместно использовать один и тот же пул ресурсов) = 1 бесплатно + 1 плата за покупку (стоимость 200)
  • Общая стоимость: 700
  • Окончательная стоимость: 6 сфер

Я думаю, что лучшее изменение баланса, которое получила Рейна, было уменьшение сфер души, которые она может использовать от раунда к раунду с 4 до 2. Это уравновешивало ее довольно хорошо, и с тех пор, как она была в сильном положении, которое не чрезмерно пересиливается.

Эти прошлые корректировки позволили Рейне занять действительно сбалансированное положение в мете. В отличие от этих предыдущих нерфов, которые были большими, понятно думать, что увеличение стоимости на 50 для ее Leer довольно незначительно и не слишком сильно меняет о ней вообще.

Ее ульт по-прежнему составляет 6 очков, и, как и Phoenix, я считаю, что это хорошо сбалансировано. Это дает вам множество возможностей на протяжении половины, чтобы использовать свой конечный результат, попытаться выскочить и развернуть раунд в свою пользу.

Оправданный

шалфей

sage agent card

  • Барьерный шар: 1 заряд x 400 = 400
  • Сфера замедления: 2 заряда x 200 = 400
  • Сфера исцеления: бесплатно (45 сек CD)
  • Общая стоимость: 800
  • Окончательная стоимость: 8 сфер

Корректировка затрат на Sage расстроила многих людей в сообществе. Сейдж вроде как мем за то, что его постоянно нервируют, и вот мы снова этот эпизод. Я считаю, что увеличение стоимости ее способностей было просто немного слишком большим.

Они решили увеличить цену ее ультимата с 7 до 8, что понятно, поскольку это одна из самых сильных способностей в игре. Кроме того, они также увеличили цену ее стены с 300 до 400 и удвоили цену ее Slow Orbs со 100 до 200.

На мой взгляд, это было слишком много, и мне хотелось бы увидеть то или другое.

Ранее те, кто выбрал Сейдж для защиты, могли приобрести ее барьерный шар в пистолетном раунде, а также сферу замедления и легкий щит. Теперь они должны отказаться от одного из них, и я считаю, что это довольно серьезный нерв.

Завышенная цена ее набора теперь означает, что игроки Sage иногда предпочитают играть раунд без Slow Orbs или без стены.

Неоправданный

Skye

Skye Mobalytics agent card

  • Возобновление роста: 1 заряд x 200 = 200
  • Трейлблейзер: 1 заряд x 250 = 250
  • Путеводный свет: 1 бесплатно + 1 приобретаемый (стоимость 250) = 500
  • Общая стоимость: 700
  • Окончательная стоимость: 6 сфер

Скай находится в очень сильном положении в текущей мете. Мне нравятся баффы, которые пришли в ее направлении в патче 3.0. Впоследствии заметно, что она увеличилась в пик-рейте от того, что я видел в моих 100 соревновательных матчах в этом эпизоде.

В прошлом акте у Скай было три птицы по цене 100 штук каждая. Это было довольно сильно, и сообщество жаловалось на зеленый экран после спама от Скай.

Разработчики услышали это и увеличили цену более чем в два раза и снизили ее сборы с 3 до 2. Её способность Trailblazer (собака) также получила небольшое увеличение на 200 до 250. При сравнении со всеми другими корректировками цен, которые получили другие агенты, все это очень понятно.

Что для меня больше всего выделяется, так это тот факт, что ее ультимативная способность по-прежнему составляет всего 6 очков. Если игрок Скай разводит сферы и фрагментирует, вы можете увидеть, как она использует Искателей несколько раз через одну половину, что может играть огромную роль в обеспечении раундов, предоставлении информации или превращении противников в уязвимые для убийства. Я считаю, что в 6 очках это один из самых сильных ультиматов в игре на данный момент. Несмотря на ее сильную позицию в нынешней мете, мне нравятся изменения, которые пришли ей на путь, и не думаю, что они необоснованны.

Оправданный

Сова

sova agent card

  • Дрон «Сова»: 1 заряд x 400 = 400
  • Ударный болт: 2 заряда x 150 = 300
  • Разведывательный болт: свободный (40 сек компакт-диск)
  • Общая стоимость: 700
  • Окончательная стоимость: 8 сфер

Ранее Sova был сильным выбором для большинства карт и большинства командных составов. Вся его экипировка играет огромную роль в получении информации об обороне, а также в руководстве и инициировании своих товарищей по команде при атаке или перехвате.

Его дрон сова увеличился с 300 до 400, и, учитывая его функциональность, похожую на функциональность бумбота Raze, следует ожидать, что они будут той же ценой. Я считаю, что оба они преследуют одну и ту же цель: надавить на противников с точки удушения и критически важных оборонительных позиций, или отталкивать их от отступления. Перед началом атаки бумбот и дрон сова обычно используются для расчистки территории, чтобы атакующие могли безопасно и уверенно двигаться вперед.

Учитывая это, логично, что они имеют одинаковую цену.

Его ударные дротики были очень дешевыми по цене 100 за каждый последний патч. Есть множество способов их использования: после установки или агрессивная атака. При правильном использовании они могут значительно снизить здоровье противника, если иногда не совершить убийство. Размышляя об их потенциале, удивительно, что они все еще дешевы, как 150 штук.

Более того, одним из главных моментов разговора было увеличение его конечной стоимости, Hunter’s Fury. Теперь он соседствует с самыми дорогими ультиматами в VALORANT: Showstopper и Resurrection. Я считаю, что это оправданно, так как у Hunter’s Fury есть большой потенциал после установки. Кроме того, опытному игроку Sova часто удается получить первый выбор, если он пометил кого-то своим дроном сова, это может иметь решающее значение при атаке, чтобы преследовать защитников и открывать площадки.

Оправданный

гадюка

viper agent card

  • Укус змеи: 2 заряда x 200 = 400
  • Ядовитое облако: 1 заряд x 200 = 200
  • Токсичный экран: бесплатно, 1 заброс, затем зависит от топлива
  • Общая стоимость: 600 кредитов
  • Окончательная стоимость: 7 сфер

Попытка вернуть сайты против противников, у которых составы Viper Snakebite ожидали прихода, была одной из самых сложных вещей для противодействия в последнем акте. Riot осознал это и решил немного ослабить возможности Viper после установки. Кроме того, цена каждого Snakebite удвоилась. Riot сделал это в надежде «немного уменьшить часть ее застоя силы».

Я считаю, что они успешно справились с этим. Каждый молли теперь длится на 1,5 секунды меньше, и это действительно помогает защитникам потенциально обезвредить бомбу наполовину и снова оказать давление на Viper. Это оставляет игроков Viper немного менее уверенными, зная, что молли длится 13 секунд, в отличие от сумасшедших 16.

Тем не менее, нерфы не слишком сдерживали Вайпер, и она по-прежнему является мощным агентом.

Оправданный

Ваш

Yoru Agent page portal

  • Фейкаут: 2 платы x 100 = 200
  • Слепая сторона: 2 заряда x 250 = 500
  • Gatecrash: Свободный (40 сек компакт-диск)
  • Общая стоимость: 700
  • Окончательная стоимость: 6 сфер

Несмотря на то, что Yoru был освобожден весь путь назад в начале первого эпизода 2 Акта, все еще кажется, что люди тестируют воду вместе с ним и узнают больше о его потенциале.

Я твердо верю, что у Yoru высокий уровень квалификации. Я думаю, что в своей форме он хорошо экипирован, чтобы обманывать и обманывать противников, а также получать информацию и оказывать давление на карту. Недавно в профессиональной игре VCT мы видели, как такие команды, как Sentinels, используют Yoru on Bind, и я думаю, что мы увидим гораздо больше синергезирующих командных игр, которые начинаются с Yoru Gatecrashes или конечных результатов в будущей профессиональной игре.

Мое мнение может быть необычным, хотя, он сильно недоподобран в отличие от других дуэлянтов, и это может сводиться к встроенной простоте, которую имеют другие дуэлянты. Из-за того, что он так мало используется в командных композициях, было стыдно видеть, как на его пути появляются любые нерфы, даже если они такие же крошечные, как дополнительные 50 долларов за вспышку.

Он определенно не был мета-пиком с момента своего релиза, поэтому было разочаровывающе видеть, как он получил некоторые затраты. Теперь его Blindside стоит 250 вместо 200, и это часто затрудняет ему возможность позволить себе обе вспышки, особенно на пистолетных раундах, если игроки хотят улучшить свой щит или Classic.

С положительной стороны, по крайней мере, его окончательный Dimensional Drift остается 6 очков. Всего за 6 очков он предоставляет много информации для своих товарищей по команде и инициирует потенциал переигрыша.

Неоправданный

Каково ваше мнение об изменениях стоимости способностей и ультиматов? Вы можете видеть, что в итоге я нашел большинство изменений цен оправданными, за некоторыми исключениями.

Хотя сообщество озадачило, что патчи 3.01 и 3.02 не внесли никаких изменений в баланс, я думаю, что разработчики считают, что агенты сейчас достаточно сбалансированы.

Хотите узнать, как эти агенты и затраты вписываются в текущую мету? Будьте в курсе событий с нашими!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *