Заметки и подробная информация о патче 12.3 для командных тактик

Добро пожаловать в наш анализ патча 12.3!

ОБНОВЛЕНО для 12.3

Финальный патч 6-го выпуска уже здесь. Неудивительно, что этот патч мало что делает для меты, так как большинство внимания приковано к новому выпуску 6.5.

Здесь есть небольшие изменения, но по большей части они не сильно повлияют на мету.

Ищите информацию о предстоящем выпуске 6.5? Ознакомьтесь с нашим универсальным решением, которое охватывает всех чемпионов, синергию и многое другое!

TFT Patch 12.3 Highlights

Самые большие изменения в этом патче

  • Ничего особенного

Как всегда, вы найдете информацию из примечаний к патчу, а затем наш анализ. Позже мы рассмотрим, и.

Изменения в системе

Книга черт характера

  • От 0 до 4 неактивных или активных черт = 0 индивидуальных эмблем
  • От 5 до 6 неактивных или активных черт = 1 индивидуальная эмблема
  • От 7 до 8 неактивных или активных черт = 2 персонализированные эмблемы
  • От 9 до 10 неактивных или активных черт = 3 персонализированные эмблемы
  • 11 или более неактивных или активных черт = 4 персонализированные эмблемы

Книга черт характера всегда странная. Чем больше у вас юнитов, тем меньше вероятность того, что вы найдете в команде нужную черту, а не случайную черту. Однако чем меньше у вас юнитов, тем меньше индивидуальных эмблем вы получите. В любом случае, это все равно высокий ролл, если ты получишь тот, который хочешь, так что просто смирись с этим, я думаю.

Улучшения Хекстека

Улучшение короны и души

  • Призматические улучшения короны и души больше не предлагаются в качестве второго или третьего варианта усиления, если у вас не активен первый уровень черты характера (например, Arcanist 2 должен быть активен, чтобы получить Корону чародея). Есть 2 исключения.
  • Исключение: Вам могут предложить Корону мутантов с 2 мутантами в игре
  • Исключение: вам может быть предложена корона наемников с 2 наемниками в игре

Это огромное изменение качества жизни. Всегда было плохо получать случайный Призматик, когда ты не имеешь к этому никакого отношения.

Другие дополнения

Баффы:

  • продолжительность горения: 8 ⇒ 10 секунд
  • максимальное количество горения (в течение 10 секунд) Процент здоровья: 16% ⇒ 20%
  • Исцеление при убийстве: 300/600 ⇒ 400/700

Нерфс:

  • % щита здоровья: 35/ 50% ⇒ 30/ 45%
  • Скорость атаки: 30/40/ 60% ⇒ 25/35/ 55%
  • Процент восстановления здоровья в секунду: 3 ⇒ 2,5%
  • Процент восстановления здоровья в секунду: 10% ⇒ 9%.

Переделки:

  • (Книга талантов): золото ⇒ серебро

Учитывая все обстоятельства, усиления и нерфы довольно незначительны, но это должно оставить больше места для выбора улучшений для вашего компа, а не просто лучшего усиления.

Большие изменения

черты

Баффы:

  • (2) Восстановление маны: 3 ⇒ 4

Предметы

Нерфс:

  • дополнительное масштабирование урона от атаки: 75% ⇒ 70%

Небольшие изменения

Как обычно, в случае небольших изменений я не буду комментировать каждое изменение, а только те изменения, которые, по моему мнению, могут оказать большее влияние на мету.

Дополняет

  • бонус Золото: 4 г ⇒ 8 г
  • Урон от атак: 25/40/55 ⇒ 25/35/50
  • больше не дает 1 золото
  • больше не дает 1 золото
  • Золото: 15/30/45 ⇒ 18/30/45

черты

Баффы:

  • Броня: 75/150/250/450 ⇒ 80/160/250/450

Нерфс:

  • (7) Бонус к критическому урону от механического дракона: 40% ⇒ 30%.

Чемпионы: 2-й уровень

Нерфс:

  • макс. запас маны: 0/80 ⇒ 0/85

Чтобы узнать о последнем новом наборе TFT, посетите нашу страницу с обзором «все в одном», где рассказывается обо всех чемпионах, синергии и многом другом!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *