Добро пожаловать в наш анализ патча 12.3!
ОБНОВЛЕНО для 12.3
Финальный патч 6-го выпуска уже здесь. Неудивительно, что этот патч мало что делает для меты, так как большинство внимания приковано к новому выпуску 6.5.
Здесь есть небольшие изменения, но по большей части они не сильно повлияют на мету.
Ищите информацию о предстоящем выпуске 6.5? Ознакомьтесь с нашим универсальным решением, которое охватывает всех чемпионов, синергию и многое другое!
Самые большие изменения в этом патче
- Ничего особенного
Как всегда, вы найдете информацию из примечаний к патчу, а затем наш анализ. Позже мы рассмотрим, и.
Изменения в системе
Книга черт характера
- От 0 до 4 неактивных или активных черт = 0 индивидуальных эмблем
- От 5 до 6 неактивных или активных черт = 1 индивидуальная эмблема
- От 7 до 8 неактивных или активных черт = 2 персонализированные эмблемы
- От 9 до 10 неактивных или активных черт = 3 персонализированные эмблемы
- 11 или более неактивных или активных черт = 4 персонализированные эмблемы
Книга черт характера всегда странная. Чем больше у вас юнитов, тем меньше вероятность того, что вы найдете в команде нужную черту, а не случайную черту. Однако чем меньше у вас юнитов, тем меньше индивидуальных эмблем вы получите. В любом случае, это все равно высокий ролл, если ты получишь тот, который хочешь, так что просто смирись с этим, я думаю.
Улучшения Хекстека
Улучшение короны и души
- Призматические улучшения короны и души больше не предлагаются в качестве второго или третьего варианта усиления, если у вас не активен первый уровень черты характера (например, Arcanist 2 должен быть активен, чтобы получить Корону чародея). Есть 2 исключения.
- Исключение: Вам могут предложить Корону мутантов с 2 мутантами в игре
- Исключение: вам может быть предложена корона наемников с 2 наемниками в игре
Это огромное изменение качества жизни. Всегда было плохо получать случайный Призматик, когда ты не имеешь к этому никакого отношения.
Другие дополнения
Баффы:
- продолжительность горения: 8 ⇒ 10 секунд
- максимальное количество горения (в течение 10 секунд) Процент здоровья: 16% ⇒ 20%
- Исцеление при убийстве: 300/600 ⇒ 400/700
Нерфс:
- % щита здоровья: 35/ 50% ⇒ 30/ 45%
- Скорость атаки: 30/40/ 60% ⇒ 25/35/ 55%
- Процент восстановления здоровья в секунду: 3 ⇒ 2,5%
- Процент восстановления здоровья в секунду: 10% ⇒ 9%.
Переделки:
- (Книга талантов): золото ⇒ серебро
Учитывая все обстоятельства, усиления и нерфы довольно незначительны, но это должно оставить больше места для выбора улучшений для вашего компа, а не просто лучшего усиления.
Большие изменения
черты
Баффы:
- (2) Восстановление маны: 3 ⇒ 4
Предметы
Нерфс:
- дополнительное масштабирование урона от атаки: 75% ⇒ 70%
Небольшие изменения
Как обычно, в случае небольших изменений я не буду комментировать каждое изменение, а только те изменения, которые, по моему мнению, могут оказать большее влияние на мету.
Дополняет
- бонус Золото: 4 г ⇒ 8 г
- Урон от атак: 25/40/55 ⇒ 25/35/50
- больше не дает 1 золото
- больше не дает 1 золото
- Золото: 15/30/45 ⇒ 18/30/45
черты
Баффы:
- Броня: 75/150/250/450 ⇒ 80/160/250/450
Нерфс:
- (7) Бонус к критическому урону от механического дракона: 40% ⇒ 30%.
Чемпионы: 2-й уровень
Нерфс:
- макс. запас маны: 0/80 ⇒ 0/85
Чтобы узнать о последнем новом наборе TFT, посетите нашу страницу с обзором «все в одном», где рассказывается обо всех чемпионах, синергии и многом другом!