Добро пожаловать в наш анализ для Patch Notes 12.5!
ОБНОВЛЕНО для 12.5
Обновление 12.5 продлится целых 4 недели, так что приготовьтесь надоесть этот патч. В этом патче довольно много изменений, но в целом мета не сильно изменилась. Некоторые композиции движутся вверх и вниз, но новые композиции пока не появляются.
В этом патче не так много больших изменений, но в целом мета в идеале должна двигаться в более здоровое место.
Самые большие изменения
- Сивир за одну ночь превратился из одного из лучших в один из худших. С небольшим усилением, ожидаем, что Сивир вернется в мету.
- Из всех композиций в игре на данный момент Дрейвен был самым здоровым. Ожидается, что Draven будет одним из лучших керри в этом патче, что касается других композиций.
- Многие новые улучшения, дающие боевые характеристики или улучшения, были ослаблены. Это здорово, поскольку выбор экономических улучшений будет более сильным и должен привести к лучшему разнообразию дополнений.
Большие изменения
Книга черт характера
- Нет специальных эмблем: 0 — 4 активных таланта ⇒ 0 — 5
- Одна индивидуальная эмблема: 5 — 6 активных талантов ⇒ 6 — 7
- Две персонализированные эмблемы: 7 — 8 активных талантов ⇒ 8 — 9
- Три персонализированные эмблемы: 9 — 10 активных талантов ⇒ 10 — 11
- Четыре персонализированные эмблемы: 11+ активных черт ⇒ 12+
В целом, эти изменения снижают «Книга черт характера», поэтому у вас меньше шансов получить нужную эмблему. Он все равно будет очень сильным, если вы сможете играть гибко, но вам больше не будет легко нажимать на эмблемы новаторов.
Дополняет
Баффы:
- перезарядка: 7 секунд ⇒ 6 секунд
- Количество чемпионов стоимостью 4 единицы: 3 ⇒ 4
- AP: 45 ⇒ 50 брони и МР «Парадокс» Жони: 35 ⇒ 50 Длительность неуязвимости «Парадокс» Жоньи: 2,5 ⇒ 3 секунды
- Здоровье клонов: 250 ⇒ 300
Усиления этого патча довольно незначительны, так как основное внимание было уделено ослаблению слишком сильных.
Нерфс:
- бонус к силе умений: 30/45/60 ⇒ 25/35/50
- Здоровье: 450 ⇒ 350
- 2/3/ 4% ⇒ 1,5/2,5/ 4%
- бонусные АД, АП, броня и МР: 40/50/65 ⇒ 30/40/50
- урон: 90/135/180 ⇒ 60/100/160
- ,, option, (Сияющий зефир), длительность изгнания: 10 ⇒ 8 секунд
- и опция (Плащ сияющего солнечного огня), максимальное сжигание здоровья: 120% ⇒ 90% в течение 30 секунд
- Урон от заклинаний: 135/200/275 ⇒ 100/150/200
- Дополнительное здоровье: 233/333/433 ⇒ 133/233/333 Tri Force теперь можно предложить только в том случае, если в игре есть два или более юнита стоимостью 3
Почти все основные изменения коснулись новых улучшений, которые давали боевые характеристики. Они часто слишком много складывались и давали некоторым игрокам легкий финиш в топ-4, если у них были хорошие улучшения. Эти нерфы в идеале должны помочь игрокам вести более сбалансированную игру.
Переделка:
- : Серебро ⇒ Золото
- : Серебро ⇒ Золото
- (Призматический): вы получаете 5 случайных чемпионов с 5 затратами. Может появиться только в 3-м усилении
- УДАЛЕН
черты
Баффы:
- стартовый щит: 150/350/700/1200 ⇒ 200/400/800/2000
- Усиление исцеления и щита: 25/40/60/ 100% ⇒ 25/45/70/ 100% сопротивление магии: 20/35/50/75 ⇒ 25/45/70/100
- Щит: 100/150/300/600 ⇒ 120/170/340/600
- Рык дракона больше не увеличивает 75% шанса критического удара. Вместо этого юниты, усиленные ревом, всегда будут наносить критический удар, если это возможно (для заклинаний по-прежнему требуются Jeweled Gauntlet/Lotus). Увеличение критического урона от электризующего рева: 10% ⇒ 25% урона от молнии дракона: 500 ⇒ 600
Нерфс:
- Длительность оглушения: 4 ⇒ 3 секунды
Единицы: 1-й уровень
Баффы:
- Базовый урон от пламени: 120/160/210 ⇒ 135/175/235 дополнительного урона от пламени: 150/225/300 ⇒ 165/225/300
Нерфс:
- Скорость атаки: 0,65 ⇒ 0,6 Начальный нерф маны: 60/100 ⇒ 50/100
- Длительность оглушения «Невыразимый ужас»: 2/2,5/3,5 ⇒ 2/2,5/3 Урон от невыразимого ужаса: 200/300/400 ⇒ 190/300/450 «Невыразимый ужас» теперь корректно масштабируется с силой умений
- Процент масштабирования урона от атаки пробивающих болтов: 125/135/ 150% ⇒ 125/130/ 140% базовый урон пробивающего болта: 25/50/75 ⇒ 30/50/70
Единицы: уровень 2
Баффы:
- Количество стрел залпа: 6/7/8 ⇒ 8/8/8 Дальность залпа: Ее дальность ⇒ Ее дальность + 1 Hex
Переделка:
- Базовый урон заклинаний: больше не масштабируется с помощью брони и сопротивления магии AP: 40 ⇒ 45 кражи сопротивления (убрано): 10% ⇒ 0% Исцеление: 150/250/400 (без масштабирования силы способностей) ⇒ 150/200/350 (масштабирование силы способностей) НОВИНКА: Если Рек’сай уже укусила свою цель, вместо этого она восстанавливает здоровье на 250/350/500 (масштабируется с AP).
Единицы: уровень 3
Баффы:
- Дальность действия валуна Мега Гнара увеличена на 1 гекс
- Урон от неустанного преследования: 175/275/300 ⇒ 185/295/315 ед. здоровья: 650 ⇒ 700 брони и магического сопротивления: 25 ⇒ 30
Нерфс:
- Начальный нерф маны: 80/120 ⇒ 60/120
- Малефические видения урон: 625/875/1050 ⇒ 600/825/950
- Масштабирование урона от атак пронизывающей тьмы: 160% ⇒ 150% урон пронзающей тьмы: 80/125/200 ⇒ 80/120/180
Единицы: уровень 4
Баффы:
- Начальный бафф маны: 0/50 ⇒ 30/50 Угол между каждой сферой: 20 ⇒ 10
- Длительность оглушения «Разрушителя хранилища»: 1,75/2,25/8 ⇒ 2/2,75/8
- Скорость атаки: 0,7 ⇒ 0,8
Нерфс:
- Урон от измельчения: 200/350/1200 ⇒ 150/250/1000
- Урон токсической волной: 45/70/240 ⇒ 40/65/220
- Повреждение пульверизатора Пилтовера: 150/225/450 ⇒ 125/200/450 Урон от третьего применения: 300/400/900 ⇒ 250/350/900
Переделка:
- Дальность: 3 ⇒ 4 НОВИНКА: теперь имеет врожденный 25% Пробиваемость брони: 50% ⇒ 25% Увеличение урона от атак вращающихся топоров: 150/160/ 400% ⇒ 170/180/ 400% Базовый урон вращающихся топоров: 150/200/500 ⇒ 120/150/400
Единицы: 5-й уровень
Баффы:
- Масштабирование здоровья при колоссальном входе: 5% ⇒ 6%
- Скорость атаки: 1,1 ⇒ 1,2
- Урон по целям с иммунитетом к контролю над толпой: 35% ⇒ 50%
- Урон от атак: 80 ⇒ 85
Как правило, 5-затратные юниты не принесли своей фантазии в этом обновлении, поэтому эти усиления должны помочь им стать более актуальными в мете.
Предметы
Переделка:
- Снижение урона от критического удара: 100% ⇒ 75% урона от отражения: 60/80/120 ⇒ 75/100/150
Небольшие изменения
Как обычно, с этими небольшими изменениями я не буду комментировать слишком много, если не ожидаю, что они заметно повлияют на мету.
Дополняет
Баффы:
- (Сияющая ионная искра), урон: 300% ⇒ 275% от макс. маны
- (Сияющий край ночи), второй порог здоровья от невидимости: 25% ⇒ 30%
Переделка:
- больше не может быть предложено, если вы играете в 2+ снайперов
- может появиться только в том случае, если вы выиграли предыдущий бой ⇒ победили в серии 2+
- может появиться только как 2-е усиление
- больше не может быть предложен Knife’s Edge, если вы играете: 2+ чародеев, 2+ ученых, 2+ снайперов, 2+ чародеев
- переименован в
- /теперь может отображаться только как 1-е усиление
черты
Баффы:
- Дополнительный урон от атак: 10/25/40/60 ⇒ 10/25/45/80
Единицы: 1-й уровень
Нерфс:
- Урон от атак: 50 ⇒ 45
Единицы: уровень 2
Баффы:
- Урон от бомбардировки: 200/260/333 ⇒ 220/275/350
- Бонус к здоровью: 325/350/375 ⇒ 350/370/390
Единицы: уровень 3
Баффы:
- Щит оков души: 425/550/750 ⇒ 475/575/675
Нерфс:
- Вращающийся слэш базовый урон при вращении: 60/90/150 ⇒ 50/75/100
Единицы: уровень 4
Баффы:
- Масштабирование урона от атаки «Призыв занавеса»: 150/200/ 300% ⇒ 175/200/ 300%
Нерфс:
- Урон от атак: 90 ⇒ 85
Переделка:
- Нападение засушливых было переименовано в «Нападение Бездны
Единицы: 5-й уровень
Баффы:
- Броня и сопротивление магии: 40 ⇒ 45
Предметы
Баффы:
- Порог здоровья для скрытности: 50% ⇒ 60%
Нерфс:
- урон молнией: 70 ⇒ 60
Чтобы узнать о последнем новом наборе TFT, посетите нашу страницу с обзором «все в одном», где рассказывается обо всех чемпионах, синергии и многом другом!