Привет всем,
Прошло три года с тех пор, как мы решили создать лучший продукт League of Legends в мире. Три года мы сосредоточились на одной игре и выясняли, как собрать все элементы воедино, чтобы действительно помочь игрокам совершенствоваться. Сейчас у нас есть хорошая версия чего-то, что может быть намного лучше. Мы серьезно относимся к этому вызову, поэтому все, что не является совершенством, является неудачей в нашем сознании. К счастью, вы требовательная публика и играете важную роль в нашей команде.
Однако в это время, сосредоточенное на Лиге, мы забыли подчеркнуть, что мы игроки. Мы играем во все, говорим обо всем и вспоминаем обо всем. Наша цель при запуске Mobalytics заключалась в том, чтобы быть тренером для всех геймеров, пытающихся улучшить игру, на которую они сосредоточены.
Тот факт, что мы потратили последние три года и, вероятно, сможем потратить следующие три года на создание одного продукта, свидетельствует о том, насколько сложно что-то сделать правильно. Мы согласны с этим, потому что мы ученики Сигэру Миямото: «Отсроченная игра в конечном итоге хороша, но поспешная игра навсегда плоха». Эта поговорка запомнилась мне с тех пор, как ребенок прочитал ее в интервью с мужчиной в журнале Next Generation.
Но сейчас мы переживаем захватывающие времена. Новый жанр покорил наш офис и весь мир. Войны автошахмат начались, и тот факт, что Riot воспринимает их всерьез, является знаком и для нас. Autochess – красивая игра, вызывающая тонкое привыкание, но в то же время отражающая жизнь в некотором смысле, в отличие от других игр. Если повезет, вы должны принимать наилучшие решения и стремиться к разумному результату.
В свободное от игры время вам нужно учиться и усердно работать, чтобы отточить свой ум и укрепить базу знаний для принятия правильных решений. Вы проверяете свои гипотезы и вносите коррективы на основе фактических данных и реальных результатов. В информационную эпоху, в которой мы живем, все это важнейшие навыки, которые будут хорошо служить вам в жизни, поэтому не стесняйтесь (очень плохо) проводить время с этими играми.
Создание полноценного продукта для игры — это монументальная задача, поэтому вы не увидите продукт автошахмат (или «автобаттлер», «MABA» или как его сейчас называют), НО, будучи продуктом Лиги, вы увидите контент от нас об этом. Мы не можем позволить всем этим гипотезам и обсуждениям пропасть впустую! Для начала мы будем создавать красивый контент, который вам нравится, а затем учиться и расти вместе с вами, ребята. В зависимости от способа получения контента это влияет на вероятность создания полноценной функции или платформы.
В Mobalytics мы любим игры и создаем продукты для улучшения геймеров, но у нас есть и большая миссия: показать людям, что они могут подойти к своим играм и совершенствованию дисциплинированно, чтобы служить им в жизни. Помимо всего философского аспекта, мы очень рады автошахматам и другим играм.
Я хочу объявить, что это будет первый год, когда вы увидите другие игры от нас, несмотря на то, что циклы разработки продолжаются уже некоторое время. Прямо сейчас у нас есть записи на,,, и.
Давайте насладимся поездкой и будем благодарны за все замечательные игры, в которые у нас есть шанс сыграть в жизни. Продолжайте восхождение друзей.
Искренне
Утгар, основатель Mobalytics