6 вопросов, которые стоит задать себе во время фазы Маллигана в LoR
Всем привет, здесь Боунс.
Возможно, вам интересно, почему так много игроков из Рунтерры пишут о маллиганах.
В конце концов, почти все члены команды Mobalytics теперь написали статью об этом.
Короткий ответ заключается в том, что это самый важный навык, который напрямую влияет на ваш процент побед в игре.
Итак, вопрос в том, как мы правильно муллиганируем и что нам нужно учитывать?
Вот 6 вопросов, которые стоит задать себе:
- У кого есть токен атаки?
- Что пытается сделать колода противника?
- Какие первые несколько ходов у соперника идеальны?
- Какие карты можно ожидать в колоде?
- Какие синергии существуют в нашей текущей руке?
- Каково наше условие победы?
Чтобы эффективно передать сообщение, мы выберем одну из наших надежных колод и воспользуемся функцией симулятора рук.
Код колоды: СЕКАО AYJBFKFOXDAMTOQDAQBAEABUAAAAAQCAQDBFKVMAA
Чтобы воспользоваться функцией симулятора рук, вы можете нажать кнопку руки, расположенную в правом верхнем углу страницы любой колоды:
Вуаля! Мы получаем следующую руку:
Итак, давайте углубимся в ключевые элементы, которые были затронуты ранее.
1. У кого есть токен атаки?
Это очень важно, потому что наличие Зои против множества колод с жетоном атаки просто безумие.
Кроме того, очень важно знать, какие ходы мы получаем, чтобы извлечь выгоду из таких карт, как Screeching dragon или Eclipse Dragon.
2. Что пытается сделать колода противника?
Как правило, это бывает нескольких вкусов.
Спросите себя: они собираются нас победить агро? Они играют в долгую игру? Есть ли у них комбинированная колода и способы заглохнуть? Они играют одну и ту же колоду? И так далее…
Если наш противник играет в агро, нам нужны такие карты, как Dragonguard и Screeching Dragon.
-
- Мы можем выбрать сделки, которые хотим заключить, а также попытаться стабилизировать состояние совета директоров.
- Мы также ищем такие карты, как «Одиночный бой», «Зои» и «Клыки».
- Если наш соперник играет в долгую игру, мы бы хотели просто сохранить Priestess и Eclipse.
- Предполагая, что мы получим ASOL к 8-му ходу (что очень велика вероятность), мы Gucci.
- Если у оппонента есть комбинированная колода, есть другие соображения, которые мы обсудим в следующих разделах.
- Если соперник играет в одну и ту же колоду, есть другие соображения, и мы обсудим это далее в следующих разделах.
3. Какие первые несколько ходов у соперника идеальны?
Это связано с пониманием колоды нашего оппонента.
Наши единственные реальные показатели — это чемпионы и регионы, в которых они играют.
С этой целью, чем больше мы играем и тренируемся, тем лучше у нас получается.
Например, если мы увидим колоду Draven/Ezreal.
- Мы знаем, что они всегда выбирают House Spider и/или Bot на втором ходу и Draven на 3.
- Зная это, мы предпочли бы сохранить драконьего стража и визжащего дракона.
- Единственное, что осталось, это то, что Eclipse Dragon и Жрица Солари окажут достаточное влияние в матче.
4. Какие карты можно ожидать в колоде?
Опять же, это происходит из опыта или просто просмотра наших статей/статистики на Mobalytics.
В общем, если вы знаете 1, 2, 3 и 4 выпадающих юнита/чемпионов, которых играет ваш оппонент.
Определение того, для чего они используются, дает вам информацию, необходимую для противодействия или реагирования.
5. Какие синергии существуют в нашей текущей руке?
Мне повезло с рукой, которую я получил на симуляторе рук. В конце концов, у меня есть Dragonguard, что является прекрасным примером!
Чтобы Dragongaurd был эффективным, нам нужен еще один дракон.
6. Каково наше условие победы?
С нашей колодой против медленных колод мы хотим, чтобы Eclipse Dragon превратился в ASOL. Так что там, где это возможно, мы хотим усердно муллиганировать для этого условия победы.
Против агро колод нам нужны ранние юниты и «Клыки», чтобы мы могли стабилизироваться.
Теперь комбо-колоды могут быть сложными!
Пример #1: против. Комбо (Ли)
Против Ли мы хотим как можно больше удалений!
В конце концов, у них есть только 2-3 отрицания!
Возможность обезопасить кометы и согласованные удары — верный способ выиграть игру.
При этом мы также хотим помнить о таких картах, как Zoe и Sparklefly в сочетании с Mentor of the Stones.
Поэтому у нас будут такие карты, как «Драконгвард», «Жрица Солари» и «Визжащий дракон».
Пример #2: против. Комбо (Лиссандра/Трандл)
Против Лиссандры/Трюндла мы действительно должны попытаться победить, используя Зою, Жрицу Солари и Клыки, чтобы получить «Равноденствие», «Полумесяц» и «Комету».
Ключ здесь в том, чтобы мы не погибли от наблюдателей или больших колебаний.
Мы также должны помнить об их удалении, поэтому наличие Sharpsight в сочетании с Зои будет иметь большое значение.
Продолжайте практиковаться, вспоминая эти ключевые моменты. Ваша игра Mulligan обязательно улучшится, и я рано или поздно увидимся в Masters:).
ЛФМ
Хотите присоединиться к нашей команде писателей Glimpse Beyond? Мы ищем 200 лучших игроков в любом регионе LoR.
Если да, отправьте электронное письмо со следующей информацией на адрес [email protected]:
- Полное имя
- Ранг/ы и регион/ы
- Почему вы хотите присоединиться
- Типы статей, которые вы хотите написать
- Доступность за неделю
- Любой опыт написания статей о карточных играх (ссылки, если таковые имеются)
- Ссылки на социальные и широковещательные медиа (если есть)
- Прикрепите резюме
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Rattlingbones во время его стримов (каждый будний вечер @9PM EST).
Стримы костей на twitch.tv/rattlingbones_ каждый будний вечер @9PM EST