Лучшие композиции TFT для патча 12.12
- Легенда о драконманце = 6 драконманцев, 3 легенды
- Олаф Реролл = 4 Скалескорна, 2 Воина
- Яростный сайя = 6 Яростных крыла, 3 Джейд
- Корки Кэннон = 4 уровня, 3 канонира
- Xayah Flex = 3 яростного крыла, 3 мерцания
- Легенда кавалера = 4 кавалера, 3 легенды
- Гильдия Xayah = 3 гильдии, 3 Яростного крыла
- Уровень 9 Flex = 4 бури, 2 стража
- Джейд Шин = 4 бури, 3 нефрита
- Реролл Эзреаля = 2 Свифтшота, 3 гильдии
- Альянс драконов = 4 миража, 3 дракона
- Дежавю = 6 Мираж
- Шепот Си’фена = 4 шепота, 4 синяка
- Мансер дракона Нуну = 6 Драконмансер
- Переролл Нидали = 6 оборотней, 3 нефрита
- Переролл Йона = 4 воина, 4 синяка
- Перекат свейна = 6 неистовых крыла, 4 оборотня
- Соль мага = 5 магов, 3 астрала
- Сетт Переролл = 9 Рейджевинг
- Переролл Нами = 7 магов, 3 астрала
- Варус Реролл = 4 синяка, 4 шепота
- Переролл Ревеля = 4 Ревеля, 3 канонира
Меня зовут Алан, я достиг пика Challenger в нескольких сетах и постоянно работаю с лучшими игроками Challenger, которые любят анализировать мету.
Наконец-то появился седьмой сет, и у нас есть хороший список композиций для него. Несмотря на то, что у нас есть эти рейтинги, не удивляйтесь, если уровни изменятся очень быстро в ближайшие дни.
Также обязательно посетите основной веб-сайт, так как в ранних выпусках часто появляются новые и мощные композиции.
Эти командные композиции будут точными, когда мы опубликуем их в начале патча, но постоянно обновляются нашими экспертами. Если вы заходите в перерывах между выпусками исправлений, может быть небольшое время, когда блог будет обновлен в соответствии с ним.
Легенда о манце драконов: S-уровень
Описание команды:
Этот комп вращается вокруг 3 легендарных юнитов и стремится максимально усилить Volibear с помощью юнитов Dragonmancer. Этот комп великолепен, так как вы можете использовать предметы урона атаки и силы способностей для Volibear и Anivia соответственно.
[Как играть в Легенду драконмансера]
Когда делать:
Этот комп довольно просто заставить. У вас могут быть очень гибкие предметы для детализации Volibear или Anivia. Аугменты в целом гибкие, так как вам ничего конкретно не нужно. Если вы легко найдете Volibear/Anivia в середине игры, вы можете принять это как хороший знак для этого компа.
Олаф Реролл: S-ярус
Описание команды:
Использование Scalescorn означает, что мы не используем дракона в этом компе, но наличие Олафа и Дианы 3 звезды с лихвой компенсирует это. Вам нужно будет медленно перекатываться на 7 или 8 уровне, чтобы поразить ключевые юниты.
Когда делать:
Если вы получите эмблему убийцы, найдете ранние копии Олафа или у вас есть хорошие предметы для него, вы часто можете заставить этот комп работать. Вам также нужно убедиться, что другие в лобби не пытаются получить 3-звездочного Олафа.
Яростный Шая: S-ярус
Описание команды:
Этот комп использует Шаю в качестве основного керри с некоторыми отличными фронтовыми подразделениями вокруг нее. Шивана и Нико также будут проводить бои с Shapeshifter, а Шая также получит важные бонусы Jade сзади.
Когда делать:
Вы можете перейти в этот комп практически с любого начала, но иметь хорошие предметы для Шаи – это самое главное, что у вас есть, когда вы хотите играть в этот комп.
Корки Кэннон: S-уровень
Описание команды:
Этот комп представляет собой типичный 4-затратный керри-комп, вращающийся вокруг Корки. У вас много урона от Revel и Cannoneer, но огромная полезность от Идаса, Барда и Соны.
Когда делать:
В этом компе обязательно иметь хорошие предметы для Корки, так как он будет наносить большую часть вашего урона. Если у вас есть тренер, начинающий с Тирстаны и Хаймердингера, то потом очень легко перейти к этому с Джинкс.
Шая Флекс: S-уровень
Описание команды:
Этот комп является еще одним вариантом игры Xayah carry comp, но это особый сценарий, в котором вы используете Эзреаля с Шивом в начале игры, чтобы выиграть серию. Ранний Эзреаль с Шивом может перейти во множество композиций, и это один из примеров.
Когда делать:
Если вы начнете с Эзреаля и Шива рано и продолжите искать хорошие предметы для Шаи или найдите Шаю пораньше.
Легенда кавалера: S-ярус
Описание команды:
Этот комп вращается вокруг 3 легендарных юнитов и стремится усилить их как можно больше с помощью нефритовых юнитов. Вам нужно, чтобы Volibear поглотил Нуну для получения наибольшего количества характеристик, Орн может поглотить Седжуани, а Анивия должна поглотить Лиллию, чтобы получить максимальную силу способностей. Этот комп великолепен, так как вы можете использовать предметы урона атаки и силы способностей для Volibear и Anivia соответственно.
[Как играть в кавалер легенда]
Когда делать:
Этот комп довольно просто заставить. У вас могут быть очень гибкие предметы для детализации Volibear или Anivia. Аугменты в целом гибкие, так как вам ничего конкретно не нужно. Если вы легко найдете Volibear/Anivia в середине игры, вы можете принять это как хороший знак для этого компа.
Гильдия Шая: S-уровень
Описание команды:
Это еще одна версия компа Xayah, на этот раз с Тэлоном в качестве дополнительного керри. Этот комп может быть хорошим выбором, так как у вас есть два разных способа перехода: с убийцами или с юнитами Swiftshot.
Когда делать:
Выбирайте этот комп, если у вас много хороших рекламных предметов (луки и мечи), и вы хорошо начинаете с отрядов Assassin, Ragewing или Swiftshot.
Уровень 9 Flex: уровень А
Описание команды:
Это действительно игра, в которую вы будете играть, когда достигнете 9-го уровня, используя как можно больше юнитов по 5 затрат. Общая стратегия заключается в том, чтобы строить вокруг Ао Шин, Ясуо и Барда. Другие 5 затрат, такие как Пайк и Зои, также могут пойти в зависимости от того, что вы найдете.
Когда делать:
Выбирайте этот комп, если вы можете построить хорошую серию на раннем этапе и иметь достаточно сильную экономику, чтобы перейти в позднюю игру. Некоторые улучшения также помогут вам быстрее перейти на 9-й уровень.
Джейд Шин: A-уровень
Описание команды:
Это еще одна мощная вариация Ao Shin, использующая пакет Jade для утилиты. Комп, полный юнитов по 5 стоимости, может быть более мощным, но это более простой вариант, в который вы можете играть. Вам нужно достичь 9-го уровня, чтобы этот комп работал правильно.
Когда делать:
Если у вас огромная серия побед в игре, хорошие улучшения (например, High End Shopping или Level Up!) или ранний Ао Шин при прокатке, то это хороший комп, на который можно переключиться и играть.
Переролл Эзреаля: уровень А
Описание команды:
Этот комп вращается вокруг Эзреаля в качестве основного керри и представляет собой медленный ролл. Здесь нет больших бонусов к чертам, просто куча мелочей, таких как Guild, Tempest, Swiftshot и т. Д.
Когда делать:
В этот комп очень просто играть. Выбирайте, если у вас есть хорошие вещи или вы найдете много Ezreals.
Альянс драконов: уровень А
Описание команды:
Его следует запускать только тогда, когда вы видите одно из особых улучшений дракона. Драконы в игре — это Идас, Ши О Ю и Дэджа, а Идас — ваш основной танк. Тэджа будет вашим дальним источником урона, а более дорогие юниты, такие как Бард и Ясуо, обеспечат необходимый контроль над толпой.
[Как играть в Альянс драконов]
Когда делать:
Выбирайте этот комп ТОЛЬКО в том случае, если у вас есть усиление «Альянс драконов» или «Орда драконов» 2-го уровня. Оба этих улучшения являются обязательными для запуска этого компа, так как они позволят вам играть за нескольких драконов, не теряя черту дракона.
Дежавю: уровень А
Описание команды:
Этот комп, похоже, использует черту Mirage и использует Daeja в качестве основного керри задней линии. Daeja встроил магический урон на своих автомобилях, поэтому масштабирование этого урона с помощью таких вещей, как скорость атаки, очень мощно.
Когда делать:
Выберите этот комп, если у вас есть определенные предметы Daeja, такие как Shiv или Rageblade. Переход с юнитами Mirage также будет неплохим.
Шепот Сифена: уровень А
Описание команды:
В этом компе в основном используются Bruiser и Whisper с единственным драконом, который имеет обе эти черты — Си’фен — в качестве основного керри. Шепот – главная черта, которую этот комп встраивает во многие юниты, а также основные юниты, такие как Бард.
Когда делать:
Если у вас есть сильные рекламные предметы, такие как Bloodthirster, вы можете форсировать большинство игр. Sy’Fen – это легкий перенос, чтобы сгибаться до тех пор, пока вы можете найти его.
Драконмансер Нуну: уровень А
Описание команды:
Этот комп построен на том, чтобы сделать Нуну гиперкерри. Нуну с Dragonmancer получает безумное количество здоровья, а такие предметы, как Кровожадность и Искупление, сохраняют его здоровье на протяжении всего боя.
[Как играть в драконмансер Нуну]
Когда делать:
Выбирайте этот комп, если у вас есть эмблема Dragonmancer для Нуну.
Переролл Нидали: уровень А
Описание команды:
Как следует из названия, этот комп представляет собой медленный ролл, ориентированный на единицу Nidalee с 1 стоимостью. Используя черту «Астрал», мы можем гипер-бросок для Нидали со счетом 3:1, а затем перейти к таким вещам, как Джейд и Оборотень.
[Как играть в Переролл Нидали]
Когда делать:
Выберите этот комп, если найдете много копий Нидали, а также у вас активна астральная черта. Также очень важно иметь хорошую экономию для гипер-ролла.
Переролл тонов: A-уровень
Описание команды:
Этот комп вращается вокруг Йоне в качестве медленного керри и углубляется в черту «Мираж» вместо «Воина». Черта Mirage отличается в каждой игре, но все они по-своему сильны. Используйте бонус в своих интересах в каждой игре.
Когда делать:
Если вы найдете несколько копий ранних и солидных предметов Yone, то это отличный комп. Хорошие предметы для Yone также довольно гибкие, так как вам не нужно слишком много дубликатов предметов.
Переролл свейна: уровень А
Описание команды:
Этот комп использует Свейна в качестве основного керри и окружает его юнитами Ragewing и Shapeshifter, чтобы усилить его. Также есть место для Джейд, что дает ему и команде больше бонусов.
Когда делать:
Выберите этот комп, если вы найдете приличное количество Свейна в середине игры и у вас есть хорошие предметы для него.
Соло мага: уровень «Б»
Описание команды:
Вы не можете получить шпатель для магов в каждой игре, но если вы его получите, это одна из лучших композиций для игры. Бонус мага на ASoL означает, что его способность очень быстро масштабируется в боях, взрывающих вражеские команды.
Когда делать:
Если у вас есть шпатель, это должно быть вашей первой мыслью. Кроме того, любые усиления мага могут подтолкнуть вас в этом направлении, а также множество компонентов стержня или слезы.
Переролл сетта: B-ярус
Описание команды:
Этот комп фокусируется на Сетте как медленном керри и сильно встраивается в Ragewing. Dragonmancer также является вспомогательной чертой, которая еще больше усилит Сетта.
Когда делать:
Если вы рано найдете много сеттов и у вас есть хорошие предметы для Сетта.
Нами Переролл: B-ярус
Описание команды:
Этот комп вращается вокруг использования Нами в качестве носителя урона, Сайласа в качестве основного танка и класса мага в качестве основной черты. Если вы сможете получить Mage Spat, вы даже сможете превратить Aurelion Sol в свой основной керри в поздней игре.
Когда делать:
Выбирайте этот комп, если у вас есть ранняя открывалка астрала, а также хорошие предметы AP и множество компонентов Tear, чтобы наш керри Нами стоимостью 2 стоимости конкурировал с другими сильными керри поздней игры. Вы также можете изменить этот колодец с помощью предмета «Шпатель мага».
Варус Переролл: B-ярус
Описание команды:
Этот комп представляет собой реролл-комп, который вращается вокруг Varus. Sy’fen также является второстепенным керри и сильным фронтлайнером для компа. Это отражает обычный комп Sy’fen с Whispers and Bruisers, за исключением Varus 3.
Когда делать:
Выбирайте этот комп, если у вас много предметов урона от атак и вы найдете большое количество копий Varus или у вас есть ранняя открывалка астрала.
Ревель Реролл: B-ярус
Описание команды:
Этот комп очень похож на комп Corki, за исключением того, что он перекатывается для Tahm Kench и Tristana 3 в качестве переноски танка и задней линии. Кроме того, комп почти идентичен керри-компу Corki.
Когда делать:
Отправляйтесь на этот комп, если вы рано найдете много копий Tahm Kench/Tristana.
Методология
Мы оцениваем композиции на основе трех ключевых факторов:
- Насколько хорошо этот комп работает от игры к игре и насколько надежно вы можете построить его при разумном начале?
- Если вы успешно завершите комп, как он будет сравниваться с другими композициями, особенно наиболее распространенными в мете?
- Можете ли вы вносить изменения и корректировки в игру, пока события разворачиваются по-разному в игре? Эти события включают удачу предметов, удачу и вражеские юниты.
Сочетание этих трех факторов позволяет нам определить состав команд как S, A или B. Те, у которых есть все три, будут склоняться к S, те, которые довольно хороши, но могут отсутствовать в некоторых областях, будут склоняться к B.
Больше ресурсов TFT
Обязательно добавьте наш сайт в закладки, где у нас есть самая актуальная информация о наших и рекомендуемых для всех чемпионов. У нас также есть здесь, похожая на эту статью.
На этом пока все! Каждую неделю мы будем давать больше рекомендаций по командным композициям и для будущих исправлений. Сообщите нам в комментариях, если мы что-то пропустили, и удачи в ваших матчах TFT!