Краткое описание патчей LoR (патч 3.0.0)
В этой разбивке патча и обзоре новой карты мы обсудим все баффы, нерфы и корректировки последних изменений баланса.
Мы рекомендуем следовать вместе с тем, если вы ищете их объяснения, связанные с игровым дизайном.
В целом, мы сосредоточимся на том, насколько изменения повлияют на их силу в игре и общую мету.
Рунтерра начинает новый год с огромного патча, наполненного множеством изменений! Это включает в себя множество баффов к картам, которые требовали любви.
Изменения чемпионов
Сион
Сьон часто приходил на доску, и если у вас не было Minimorph, он бы сигнализировал об окончании игры. Теперь он немного менее эффективен, так как он теряет 2 атаки, а в своей копии The Returned Ephemeral он также теряет 2 атаки. Это заставит его упаковать меньше удара, хотя он все еще является силой, с которой нужно считаться.
Эш
Эш получила столь необходимую любовь, так как теперь она повышается на 20% быстрее, теперь требуется 4 Frostbites вместо 5! Это немного облегчает достижение Хрустальной Стрелы, но хватит ли этого, чтобы вернуть ее домой в Рунтерру? Я бы не сказал точно, но в определенной мете может вернуться Эш Седжуани.
Трандл
Еще один фрельордианец получил бафф! Trundle возвращается к своей бывшей славе короля троллей, вернувшись к 4|6 вместо 4|5. Когда Trundle был первоначально выпущен, он был ужасен с 6 здоровьем и закрыл почти все средние колоды. Его столп также был 0|8 вместо 0|6 в то время.
Он был вдвойне нервирован между своей статистикой и своей опорой. Он не был плох в этой статистике, но с тех пор, как нерф Лиссандры Трундл не видел игры. Это для того, чтобы дать ему и Фрельйорду возможность потенциально вернуться. Нам нужно будет посмотреть, сработает ли это!
Анивия
Анивия некоторое время боролась. Поскольку она является контрольной картой, которая ничего не делает, пока у нее не будет 10 маны, и она делает несколько ходов, чтобы выиграть игру после повышения уровня маны на 10. Игра слишком быстрая для нее, чтобы добиться успеха. Этот бафф пытается немного помочь ей, давая ей +1|+1.
Однако в долгосрочной перспективе я не ожидаю, что это поможет, так как ее проблема заключается не в ее статах, а в том, что она имеет низкое влияние в игре для повышения уровня маны на 10.
Киндред
Киндред получил довольно большую смену, составляя всего 4 маны! Это означает, что у них было снижение здоровья на 1, поэтому теперь у них 4 маны 4|3 вместо 5 маны 4|4. Киндред, вышедший на полный поворот раньше, имеет значение, но защитить их все равно будет сложно. Это будет забавная карта, с которой можно повозиться, и, возможно, с этим большим бонусом к Киндреду появится колода или две!
Маокай
Маокай получает небольшой бафф, при котором вызов другого союзника теперь засчитывается для повышения уровня Маокая. Это очень хорошо для таких карт, как Vile Feast. Это также означает, что в будущем Маокай будет немного лучше за пределами Deep, чем раньше. Это довольно небольшое изменение, поэтому говорить о нем нечего, но в будущем оно может стать еще более значительным.
Дариус
Дариус получил дополнительно 1 ед. здоровья и теперь имеет 6 маны 6|6 с Sevhelm в базовой форме и 10|7 с Severwelm в его улучшенной форме. Это полезно для него, но он, скорее всего, будет слишком медленным в метаигре.
Сравнивая его с такими картами, как Гангпланк, которые делают гораздо больше на еще более раннем ходу и их сложнее закрыть, чем Дариус. Обновление Дариуса немного поможет новым игрокам, но за пределами этого, я не ожидаю увидеть его очень много за пределами некоторых бахромных колод Darrowing.
Диана
Диана получила довольно большой шанс получить Challenger каждый раз, когда активируется Nightfall, что означает, что она будет получать претендента на предварительный уровень намного чаще. Это было довольно большой проблемой для нее, так как у нее был бы один сильный поворот с предварительным уровнем Challenger, а затем она была в значительной степени бесполезной 2|2 на доске.
Теперь у нее есть возможность вернуть себе претендента и совершить выгодные сделки, которые помогут архетипу Nightfall совсем немного.
Зерат
Зерат получил приятные изменения, так как у него есть дополнительный 1 запас здоровья, который немного поможет знаковым колодам. Это позволит Зерату держаться на доске немного лучше, чем раньше. Это также помогает любимому архетипу сообщества моношуриме, так как Зерат не так легко умрет.
Это все, что касается изменений чемпионов, но не волнуйтесь, скоро появятся еще много изменений в других картах!
Изменения подписчиков и заклинаний
Мэр города Бэндл
Мэр города Бэндл был сломанной картой с момента выпуска и слишком много раз уклонялся от нерфов. Он, наконец, получил долгожданное изменение, теперь только уменьшая стоимость первой карты из нескольких регионов, которую вы играете, вместо каждой карты из нескольких регионов! Больше никаких изменений в телескопе Loping Telescope и рвоты всей рукой на 4 ходу! Нам нравится это видеть!
Любопытный Шеллфолк
Curious Shellfolk — еще одно долгожданное изменение сообщества. Вместо 6 единиц здоровья теперь у него 4 здоровья, что немного облегчит работу с ним, хотя он по-прежнему будет приносить много пользы и позволит играть в некоторые дурацкие комбо-колоды.
Чтение лекций Йордла
Чтение лекций Йордл получил небольшой нерф, когда он создает в руке только ядовитый дротик, когда вы атакуете. Это позволяет ему генерировать меньшую ценность во время игры, а принудительная атака облегчает борьбу с 5 ед. здоровья вместо того, чтобы мгновенно получать ценность и угрожать в течение нескольких ходов. Это элегантное изменение, которое, безусловно, повлияет на карту, не убив ее.
Гарпун монстра
Monster Harpoon уменьшился с 3 маны при грабеже до 4 маны вместо этого. Лично я этого не понимаю. Это была честная карта в довольно честной средней колоде, на которую я не слышал жалоб. Я предполагаю, что они хотели еще больше снизить уровень Sejuani/GP, и их статистика показывала, что это была та карта, которую им нужно было поразить. Будет интересно посмотреть, насколько это изменение повлияет на колоду. Думаю, мы также можем создать мем и сказать: Nopeify nerf!
Это пялится
It Stares получил бафф: теперь у него есть возможность наносить 3 ед. всем остальным юнитам, а не только 2 ед. урона. Это немного помогает колодам Targon’s Peak, так как вы можете немного упростить стабилизацию. Помимо этого, об этой карте можно сказать особо нечего.
Голоса старых
Voices of the Old Ones также получают небольшой бафф: теперь потенциально могут взять 5 карт с более чем 8 стоимостью вместо 4. Это просто дает немного больше пользы от 8 мана-карт, что не сильно влияет на игру.
Ледяное наследие
Iceborn Legacy теперь является заклинанием «Всплеск», а не медленным Игрокам понравились колоды Iceborn Legacy. Порос, пауки, мистраты, песочные солдаты и все остальное! Игроки любят усиливать свои карты с одинаковыми именами с помощью этой карты! Готов поспорить, что многие игроки даже с нетерпением ждут этого изменения, потому что эту карту нельзя отказать, и она всегда будет сниматься!
Шаман риметуска
Rimetusk Shaman теперь имеет 4 здоровья вместо 3. На самом деле это мало что изменится.
Поро Гердер
Poro Herder теперь читает «Если вы узрите поро», что означает, что вы можете играть во втором ходу, в некоторых случаях, когда поро умер в первом ходу. Это небольшой бафф для него, но это не является серьезным изменением для колод Поро в целом.
Чамп-Уимп
Chump Whump возвращается к своей прежней славе, когда он возвращается к 4|4 вместо 4|3! Некоторое время назад у него был 4|4, но он оказался слишком хорош в колодах «Эзреаль Карма». Этой колоды уже давно нет, и колоды Puffcap испытывают трудности, так что это изменение может немного помочь Кейтлин Тимо.
Разрушенный рекс
Ruined Rex получил повышенную статистику на +1|+1, а также возможность срабатывать 6 раз вместо 5. Эта карта была запутана в паре нишевых колод Twisted Fate и, возможно, вернется немного, но я не ожидаю, что он будет держаться вокруг печально.
Коралловые существа
Coral Creatures теперь доступен в формате 1|3, что поможет ему стать немного более антиагрессивными и помочь случайным комбо-колодам, частью которых он был в прошлом.
Возвышение Вознесённых
Больше копиума Моно Шуримы с Восхождением вознесённых теперь с 7 маны до 6 маны! Это поможет игрокам в Mono Shurima, так как будет намного проще разыграть эту карту за 6 маны вместо 7.
Корина Вераса
Корина Вераза получила увеличение базового состояния с 6|6 до 8|8. Это немного помогает ей, но, как правило, ее играли за ее игровой эффект, и ее линия статистики не имеет большого значения. Думаю, ей нужно сократить расходы, чтобы увидеть больше игр.
Бармен на заднем переулке
Бармен Back Alley получил дополнительное здоровье и теперь может создавать карты за пределами ваших регионов. Это была мем-карта, которая так и не получила шанса засиять из-за низкой статистики. У нее по-прежнему нет особых шансов даже в некоторых из самых хитрых колод PNZ, но, по крайней мере, она даст игрокам немного веселья и больше места для интересной сборки колод.
Похороненный солнечный диск
Buried Sun Disc получил значительный бафф, так как теперь он вызывается из колоды, а не в вашу руку! Это изменение приятно, так как взлететь в первом повороте было непросто для Моно Шуримы, особенно если вы играли против агрессивных колод.
Это также означает, что в некоторых случаях вы берете ману на первом ходу, а не тратите ее на солнечный диск. Солнечный диск с нулевой маной, который стартует на вашей доске вместе с баффом Зерат и Баффом Ascended’s Rise, даст игрокам Mono Shurima шанс погрузиться в архетип, который действительно нуждался в любви.
Месть
Месть теперь составляет 6 маны вместо 7 маны, что приближает ее к Minimorph. С тех пор, как появился Bandle City, Shadow Isles изо всех сил старается не отставать, и это небольшое изменение, чтобы попытаться немного помочь Shadow Isles.
Золотой крашбот
Gold Crushbot теперь является технологией, которая просто помогает ему в колодах Heimerdinger Tech.
Скрытые пути
Стоимость Hidden Pathways увеличилась с 5 до 6, что делает его розыгрышем с 4 затратами 2, что является значительным нерфом. Однако в Bandle City есть так много способов создания карт, что это изменение не повредит ему так сильно.
В этом обновлении так много изменений, что мы надеемся оживить некоторых чемпионов и архетипов, которых еще не видели. Были также небольшие нерфы, которые, надеюсь, смягчат некоторые из сильных архетипов, а именно груды Bandle City с нерфом Shellfolk.
Счастливая игра! Серебряный предохранитель
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Silverfuse во время ее стримов (обычно ежедневно с 2-6 вечера по московскому времени).
Поймать Сильверфуз в прямом эфире на www.twitch.tv/silverfus