Разбивка примечаний к патчу «Легенды Рунтерры» (обновление 3.10.0)

Или краткое изложение исправлений (исправление 3.10.0)

В этой разбивке по патчу мы обсудим все баффы/нерфы/корректировки последних изменений баланса.

Мы рекомендуем следовать им, если вы ищете их объяснения, связанные с игровым дизайном.

Привет всем, Тревор «Шуго» Юнг здесь, чтобы поделиться своими первыми впечатлениями о новом патче баланса.

Давайте погрузимся в игру!

Обновления игровой системы

  • Scout был удален как сгенерированное ключевое слово.
  • Скопированные заклинания теперь считаются сыгранными.

Это несколько отличных изменений в игре. Мы знали, что скопированные заклинания будут исправлены после смены игры/применения. Но что еще более важно, Scout был удален из пула случайных ключевых слов.

Это чрезвычайно актуально для таких чемпионов, как Виктор и Пантеон, так как лишает их способности играть в хайролл Scout + Elusive.

Очень рад этим изменениям. Косвенные нерфы хороши тем, что они не полностью потрошают карты, но приводят их в большее соответствие.

Изменения баланса

Эш: теперь учитывается снижение мощности для юнитов, у которых уже 0 мощности.

ashe balance change

В то время как изменение состояния уровня Эш с Frostbite на «снижение мощности до 0» дало ей новые приложения и потенциал, оно не функционировало, когда устройство уже имело 0 мощности. В тех случаях, когда единственная цель уже была обморожена, вы не могли получить еще один триггер, атакуя Эш. Этого не было с оригинальной Ashe, так что это хорошее изменение качества жизни, чтобы устранить эти неудобные крайние чехлы.

Бард: теперь подсчитываются юниты, которые усиливают их собственные характеристики.

bard level 1 balance change

То, что определенные баффы характеристик не учитываются при повышении уровня, сбивает с толку. Это небольшое изменение помогает устранить любые неопределенности.

Эзреаль: увеличено до 8+ целей. (Ранее 6)

ezreal level 1 balance change

После изменения правил игры/актерского состава на Эзреаля неизбежно нужно будет обратить внимание. Шесть целей происходят настолько естественно, что попытка повысить уровень Эзреаля редко рассматривается. Восемь целей усиливают задачу и создают моменты принятия решения о том, нужно ли вам повышать уровень или рисковать истечением времени.

Хотя Эзреаль в настоящее время не в центре внимания, я рад видеть это упреждающее изменение, чтобы помочь держать его в строю. Это ни в коем случае не смертный приговор; Эзреаль все равно будет хорош!

Гекарим: Эфемерные союзники имеют +3|+0. -> Когда я повышаю уровень, даю эфемерным союзникам повсюду +3|+0.

hecarim level 2 balance change

Возможно, это мое любимое изменение патча, и это огромный бафф! Гекарим всегда представлял большое количество статистики на борту, особенно при повышении уровня. Тем не менее, с ним всегда было достаточно легко справиться до боя или во время боя. Потеря этого баффа — огромная разница в наносимом уроне, что сделало условие победы колоды слишком противостоящим.

И все это несмотря на то, что эфемерный архетип по своей сути имеет серьезные проблемы.

Я не знаю, достаточно ли этого, чтобы сделать архетип доступным для игры, но усиление всех ваших колесниц акул до 6/1 и заставить Haunted Relic наносить 12 урона за две маны — это сумасшедший всплеск силы. Я с нетерпением жду возможности изучить этот.

Ирелия: Быстрая атака -> Быстрая атака, Настройка

irelia level 1 and 2 balance changes

Это было популярное изменение в Irelia, и это здорово видеть. С тех пор, как Flawless Duet получил две маны, Ирелия чувствовала себя очень неуклюжей в игре. Если бы вы хотели сыграть ее на трех и использовать Безупречный дуэт, вам пришлось бы отказаться от игры Emperor’s Dais на втором ходу, и это того никогда не стоит.

Это поможет улучшить игровые модели Ирелии, чтобы колода не достигла абсурдного состояния, в котором она была раньше.

Калиста: 4|3 -> 3|4

kalista level 1 balance change

Три-четыре здоровья — это большое дело. Это главная точка останова, которая удерживает Калису за пределами диапазона нескольких заклинаний и даже делает возможной блокировку. Это очень важно на Теневых островах, потому что в регионе нет защиты, поэтому при трех запасах здоровья Калиста будет просто удалена до смерти трех союзников.

Четыре здоровья огромны, и я думаю, что этого достаточно, чтобы увидеть, как Калиста снова появится и потенциально вернет архетипы Fearsomes или Slay.

Шен: Нет -> Барьер. Я видел, как союзники получают Барьер более 4 раз. -> Я видел, как союзники получают Барьер более 5 раз.

shen level 1 and 2 balance change

Наличие врожденного барьера чрезвычайно мощно, и поэтому мы не часто его видим. Shen теперь соответствует ключевым словам и статистике Lux, но выходит на поворот раньше. Это серьезная сделка против агрессивных колод, которая удержит противника от превращения в Shen. Кроме того, Шен теперь может свободно атаковать, поддерживая союзника.

Ранее мы видели, как Challengers использовали для обеспечения безопасности Шена при атаке. В этом больше нет необходимости, и это может дать нам возможность построить больше колод за пределами Демасии.

Это большие перемены. Я предвижу, что Shen станет основной частью колод Ionia в будущем.

Афтершок: стоимость 4 -> 3. Нанесите 3 на что угодно или уничтожьте ориентир. -> Раздайте 3 юниту или уничтожьте ориентир.

aftershock balance change

Это изменение немного второстепенное. Снижение до трех маны делает Aftershock намного лучше для разыгрывания и приближает его к Scorched Earth.

Здесь есть один заметный нерф. Aftershock больше не может поразить Нексус. Это удаляет расходную карту из пула и ослабляет колоды, такие как Trundle Timelines, которые иногда используют Aftershock, чтобы добить противника. Это заметная разница, и на одну карту меньше поводов для беспокойства.

В целом, мне нравится это изменение, так как оно заставит Aftershock чувствовать себя намного лучше при использовании в качестве взаимодействия. Платить четыре никогда не было хорошо, если только вы не убивали противника.

Аватар приливов: 4|5 -> 4|6

avatar of the tides balance change

Изменение статистики не решает основную проблему, заключающуюся в том, что карта медленная и неуклюжая. Разница между пятью и шестью здоровьем не имеет значения с точки останова. В отличие от Shellfolk, вы не можете пойти с ним на кривой.

Тем не менее, небольшой бафф лучше, чем ничего.

Очаг Аваросан: 5|5 -> 5|6

avarosan hearthguard balance change

Пришло время увидеть, как эта карта была возвращена. Hearthguard не был 5|6 со времен бета-тестирования, и у нас уже были другие эквивалентные линии статистики с такими картами, как Рахвун.

Небольшие спойлеры, но у нас есть несколько усилений для Фрелььорда средних частот. Если колода вернется, есть большая вероятность, что Hearthguard станет ее частью.

Лепет Бьерг: 3|3 -> 3|4

babbling bjerg balance change

Отличное изменение в подразделении, которое всегда было почти достаточно хорошим. Ходульный Robemaker — хороший пример того, как четыре маны 3|4 могут быть эффективны на борту, обеспечивая дополнительную ценность. Как упоминалось ранее, три-четыре здоровья являются серьезной разницей в точках останова и сделают Babbling Bjerg солидным включением ценностей, которое все еще может удерживать свое собственное в бою.

Опасный смотритель: 1|1 -> 2|1

blighted caretaker balance change

Caretaker была абсолютно абсурдной картой еще во времена Треша Насуса, и теперь она наконец-то возвращается к своей первоначальной статистике. Это очень важно по сравнению с версией 1|1, так как теперь она сможет гораздо эффективнее торговать после саженцев.

Есть неплохая вероятность, что мы увидим Смотрителя в мете, хотя, поскольку Escaped Abomination все еще находится на уровне 4|2, это будет более справедливое продолжение второго хода Cursed Keeper.

Протектор из светлой стали: 3|2 -> 2|1

brightsteel protector balance change

Brightsteel Protector долгое время была одной из лучших карт Демасии, поэтому я определенно не удивлен, увидев наконец-то нерфа. Однако переход к 2|1 — это огромная сделка. Эта карта получила огромный успех.

Очень распространенная схема игры в нападении – дать Barrier Fleetfeather Tracker и замахнуться. Во многих случаях это означает нанесение пяти урона, так как противник не захочет призывать юнита только для того, чтобы бросить ему вызов и удалить бесплатно.

В защите Brightsteel спускался, чтобы сдержать атаку, а также представлял блокировщик 3|2. Тело 3|2 было чрезвычайно актуально против таких колод, как Lurk, позволяя ему блокировать грозного детеныша Ксер’сая или выгодно обмениваться на Звонящего Ксер’сай. Это уже невозможно.

Наличие одного здоровья делает Brightsteel уязвимым для множества пингов. Любые заклинания, которые наносят от 1 до нескольких юнитов, могут убить обоих Brightsteel и одновременно разрушить барьер поддерживаемого юнита.

Демасия получает огромный удар от этого. 2|2 Было бы солидной серединой, снизив торговый потенциал Brightsteel, не заходя в диапазон пинга.

Камаворанский дракон: 4|3 -> 4|4

camavoran dragon balance change

Дополнительная точка здоровья делает эту единицу очень прочной на кривой, особенно когда она потенциально может вырасти после первоначального триггера Strike.

Честно говоря, самой большой проблемой с этой картой всегда был ее регион. Когда дело доходит до драконов, конкурировать с Demacia/Targon довольно сложно. Так что, хотя он намного лучше, как 4|4, трудно оправдать включение Shadow Isles.

Вождь Накотак: 3|3 -> 2|4. Когда союзник трансформируется, полностью исцелите его и дайте ему +1|+1. -> Когда союзник трансформируется, полностью исцелите его, дайте ему +1|+1 и ударит.

chief nakotak balance change

Способность давать Impact приятно, но 2|4 на три часто недостаточно хороши, чтобы гарантировать незначительный эффект, требуемый синергии. Разрушенный Dragonguard поднялся до 3|4, прежде чем начал работать, и даже тогда это не удивительно.

Если вы изгибаетесь с помощью юнитов Transform, вам обычно нужно запастись маной заклинаний, чтобы включить эффект (позволяя поразить вражеский Нексус). Учитывая это, наверное, лучше пропустить три, чем играть с шефом Накотаком.

Крамбл: Стоимость изменена с 5 до 4.

crumble balance change

Crumble недавно видел игру с Nami TF в форме Tellstone, поэтому снижение стоимости до четырех является небольшим усилением к и без того хорошо работающему архетипу.

Кроме того, было бы неплохо иметь Crumble в качестве опции для более медленных контрольных колод для борьбы с ориентирами. В пять лет это всегда казалось слишком дорогим, но уничтожить отряд на четверых довольно солидно.

Дезинтегрировать: снижение урона теперь предотвращает гибель юнитов от эффекта Дезинтеграции.

disintegrate balance change

Это перемены, которых мы все хотели. Это позволит карте сохранить большую часть своей силы, и она по-прежнему будет отличным инструментом для колод Flock. Но теперь нам не нужно видеть, как наш защищенный отряд умирает, если он даже не получил реального урона. Отличное исправление.

Монах Эмбер: Стоимость 4 -> 3. 3|3 -> 2|3

ember monk balance change

Слишком медленно на четыре маны, но все равно невозможно играть за три. Три маны 2|3 — это ужасно. В лучшем случае вы играете за Монка на трех, затем призываете Тенора Ужаса на четырех и атакуете как 4|3. Это при условии, что вы сможете играть в 2|3 на обороняющемся ходу и включили Tenor of Terror. Только чтобы получить 4|3?

Да, он может вырасти больше. Да, есть лучшие сценарии с несколькими дешевыми единицами. Базовый нижний предел слишком низок, учитывая, насколько посредственна отдача. Все еще плохо.

Финансист Феррос: 2|2 -> 2|1

ferros financier balance change

Имеет смысл увидеть, как Феррос лечится конхологом. Все еще будет отличной картой, но, по крайней мере, сейчас она находится в диапазоне пингов и больше не может есть 1|1.

Сверкающий фонарь: 3|3 -> 3|2

gleaming lantern balance change

Мне нравится, что они сохранили взрывной потенциал Фонаря, открывая окно для большей реакции. Это было слишком безопасно, как 3|3 с таким мощным эффектом уменьшения.

Это большой нерф, так как теперь он умирает от Mystic Shot сразу после игры, не позволяя больше юнитов следовать за ними. Также сложнее замахнуться на Lantern, так как он будет торговаться практически с любыми 2-дропами. В целом, очень необходимое изменение, чтобы сделать Fae более интерактивным.

Горячая голова: 4|2 -> 3|3

hothead balance change

Не умереть от Mystic Shot приятно, но вам все равно нужно нарисовать чемпиона. Кроме того, случайное ключевое слово все равно может оказаться совершенно неактуальным.

Вдохновляющий маршал: 4|5 -> 5|6

inspiring marshal balance change

Не такой сильный, как возврат к пяти манам, но дополнительные характеристики облегчат атаку и выживание.

Справедливость Райдер: 3|4 -> 3|5

justice rider balance change

Базовая линия в одну Flashbomb за ход слишком слаба, чтобы оправдать игру в эту, по сути, ванильную 4-каплю. Но, по крайней мере, сейчас его статистика несколько сносна.

Возвратившийся Хахири: стоимость 6 -> 5. 4|4 -> 3|3

khahiri the returned balance change

На самом деле это большой бафф, так как он позволяет цепочке Хахири начать ход раньше. Быть 3|3 обычно не имеет значения, так как вы, скорее всего, усилили его хотя бы один или два раза до этого.

Это все еще мем, но это изменение, которое сделает колоду намного более гладкой.

Леди крови: 2|4 -> 3|4

the lady of blood balance change

Еще 4 капли присоединяются к линии статистики «Ходульный Robemaker». В 3|4 я действительно видел, что это воспроизводится в более медленном списке Discard. Вероятно, это не попадает в более тяжелые списки Сиона, но стоит заново изучить, как нам лучше всего построить архетип Discard.

Лавовая ящерица: Нет -> Удар

lava lizard balance change

Выплата будет лучше, но она все равно сопряжена с непростыми затратами. Вы должны нанести урон Нексусу и выжить в его предварительно перевернутой форме. Это просто не произойдет ко второму ходу.

Дезертир Легиона: Сокрушить -> Ужасный

legion deserter balance change

Это огромный нерф для колоды Вьего Ноксуса. Legion Deserter по-прежнему будет увеличивать огромные характеристики из туманов, но теперь его можно заблокировать. Это гораздо полезнее для игры и поощряет контригру и взаимодействие благодаря Fearsome.

Не думаю, что это полностью убивает колоду, но без Owrewrem игроки могут выбрать более стандартную Viego Shurima.

Шаман/Яростный волк: 3|3 -> 2|4. 5|5 -> 4|6.

murkwolf shaman balance change

Мне нравится изменение характеристик юнита, которому нужно выжить, чтобы трансформироваться. Хотя он все еще очень медленный и очень неуклюжий, когда вы не можете нанести урон.

Хуже всего то, что у Midrange Freljord большая конкуренция в слоте с 4 дроп, и он станет более загруженным только в том случае, если Ноксус станет вторым таймом..

Петрицит Бродвинг: Челленджер -> Нет. Когда вы призовете союзника, дайте мне «Челленджер».

petricite broadwing balance change

Бродвинг получает лечение Fleetfeather Tracker. Это по-прежнему позволяет Broadwing форсировать благоприятные обмены, но отнимает сломанный второй поворот Formidable Challenger.

Этого должно быть достаточно, чтобы Broadwing оставался твердым в большинстве архетипов Демасии, не будучи автоматическим включением 2-drop, который превосходит все.

Многообещающее будущее: стоимость изменена с 4 до 6

promising future balance change

Последний патч сломал Thralls. Было слишком легко вызвать четыре 8|8 к шестому ходу, и последовательно! Это резко замедляет время. В настоящее время мы можем разыграть «Многообещающее будущее» уже на третьем ходу. Теперь самый ранний — четвертый ход, и это происходит за счет игры в Avalanche или Blighted Ravine.

Массивный нерф, но это было абсолютно необходимо.

Зыбучие пески: При таргетинге на двух юнитов дайте им -2|-0 и отключите положительные ключевые слова в этом раунде. -> При таргетинге на двух юнитов дайте им -1|-0 и отключите положительные ключевые слова в этом раунде.

quicksand balance change

Мне очень нравится это изменение. Он по-прежнему позволяет вам иметь дело с двумя ключевыми словами уклонения одновременно, но за счет меньшего снижения мощности.

В зыбучих песках по-прежнему будет много игры, но не будет так плохо, когда вы окажетесь на противоположном конце, играя за несколько юнитов Elusives или Overmum.

Великолепный Стелларог: 4|5 -> 5|6

resplendent stellacorn balance change

Теперь соответствует линии статистики Рахвуна, что приятно. Но в нее все еще далеко не можно играть. Исцеление слишком ситуативно, чтобы эта карта была полезной.

Я бы предпочел, чтобы он исцелил любую цель на пять, а не сплит три-три. 5|6, который лечит ваш Нексус на пять, станет достойным инструментом выживания для медленных колод Таргона.

Риптид-рекс: 6|4 -> 7|5. Грабеж: сыграйте в Cannon Barrage 6 раз на случайно нацеленных врагах. -> Грабеж: Сыграйте в Cannon Barrage 7 раз на случайно нацеленных врагах.

riptide rex balance change

Старый Рекс вернулся! Честно говоря, бедняга никогда не заслуживал нерфа. Сила Рекса исходила от предварительно нервированного Йордла Грифтера, который всегда гарантировал предупредительный выстрел в руках, так как игроки включали его в колоды, созданные даже без «Верности».

Достаточно ли он силен для сегодняшнего дня? Надо посмотреть. Это определенно забавное включение вместе с Tybaulk!

Пески времени: мгновенный век теперь мимолетный.

sands of time balance change

Эта карта была абсолютно сломана. Последовательность Траллса дошла до абсурдного уровня, так как вы могли начать очень медленно, но быстро наверстать упущенное и ускорить обратный отсчет в середине игры. Это, конечно, и все это при предотвращении 8-12 повреждений.

Мимолетность все еще допускает некоторую взрывчатость, но с нерфом «Многообещающее будущее» все будет намного сложнее. В нее часто играли, чтобы уменьшить обратный отсчет с пяти до одного, а затем сразу же последовала Талия. С Fleeting это не всегда возможно.

Самое главное, колода Akshan Infinite должна прекратить свое существование. Хотя он все еще может сработать так же, как и раньше, Fleeting делает окно комбо намного более узким.

Пищалка: 1|1 -> 1|2

squeaker balance change

Не умирать от пингов приятно, но я думаю, что эта карта действительно должна была стать 2|2. Посмотрите на Darkbulb Acolyte. Статистика 2|2, Augment, генерирует играбельную карту.

Squeaker — это усиление 1|2, которое не только требует сброса, но и не гарантирует, что вы найдете хорошего меха-йордла для продолжения. По крайней мере, сделайте его 2|2, чтобы он мог торговать в начале игры!

Арсенал: 8|6 -> 9|7

the arsenal balance change

Приятно видеть небольшую компенсацию, учитывая изменение правила на случайные ключевые слова. Хотя не заблуждайтесь, «Арсенал» получил довольно огромный нерф, больше не имея доступа к разведчику. Арсенал в среднем набирал гораздо больше ключевых слов, чем Виктор или Пантеон, а это означает, что попадание в разведчика вполне вероятно к восьмому ходу.

Он все еще достаточно хорош? Вероятно, в качестве финишера поздней игры для чего-то вроде Зилеана Зерата. Что касается других знаковых колод среднего уровня, таких как Талия Зиггс, вероятно, нет.

Префект: 1|3 -> 2|3

the prefect balance change

Вам все равно нужно активировать его дважды, чтобы быть на одном уровне с Iron Ballista. При 3|3 он может быть достаточно хорош рядом с такой колодой, как Энни Джин, но заниженные юниты, которым требуется поддержка только для достижения средней статистики, работают слишком медленно. По крайней мере, она будет чувствовать себя немного лучше в качестве стартовой карты в Path of Champions.

Трифарианский оценщик: стоимость изменена с 5 до 4.

trifarian assessor balance change

Наконец, еще один возврат со времен бета-тестирования. Эта карта была фантастическим вариантом ничьей для средних частот Эш Ноксус, и наряду с другими усиленными картами Фрелььорда могла снова стать настоящим игроком.

У нас также никогда не было доступа к этой карте за четыре маны в колодах репутации. Он был слишком неуклюжим за пять маны, особенно учитывая, что вам все еще нужна развитая доска. Теперь, когда их вернулось к четырем, колоды средних частот получили доступ к очень мощному розыгрышу карт, который не могут эффективно использовать агрессивные и контрольные колоды.

Первый клинок Авангарда: 2|2 -> 3|3

vanguard firstblade balance change

Немедленное увеличение до 5|5 на четвертом ходу довольно мощно, особенно учитывая, что в будущем он может накапливаться больше. Наличие трех здоровья не позволяет ему умереть от Mystic Shot, что является довольно большой разницей.

К сожалению, это все еще 3|3 на оборонительных ходах, и с ним все еще можно справиться перед атакой. Возможно, стоит поместить в элитную колоду, но, скорее всего, не совсем там.

Детеныш ветрокрыла: 4|2 -> 4|3

windfarer hatchling balance change

Приятно видеть, что больше карт вынимают из диапазона Mystic Shot. Будучи неуловимым 4|3, у него гораздо больше шансов выжить или, по крайней мере, заставить противника потратить более двух маны на него во время боя. Есть мета-игры, в которых это прекрасное включение, как один или два из них, и Elusives сейчас находятся в достойном месте, так что у них есть потенциал вернуться.

Приспособление Йордла: стоимость изменена с 5 до 4.

yordle contraption balance change

Четыре двойки с розыгрышем маны в наши дни можно играть на границе, и обычно они находят дом только в определенных случаях или потому, что они предлагают дополнительную полезность. Создание двух случайных карт все равно намного хуже, чем две, и при медленной скорости в четыре маны все равно выглядит ужасно. Может быть, в следующем обновлении мы снизим его до трех маны?

Клинок Зенита: Даровать Ошеломление -> Даровать Ошеломление в этом раунде.

zenith blade balance change

Это большой нерф как для колод Пантеона, так и для Ли Сина. Раненый Уайтфлейм больше не может получить постоянный Ошеломление, сводя к минимуму его угрозу с помощью таких карт, как «Катаклизм» или «Золотая эгида».

С Lee Sin вы больше не сможете применить Overchem раньше и сохранить его для комбо-хода. Хотя вы все еще можете разыграть Zenith Blade и нарисовать еще один для будущего использования, я думаю, что игроки вместо этого будут использовать Gifts from Beyond или перейдут на версии Шуримы с The Absolver.

Без постоянного Overmum, я думаю, мы увидим гораздо меньше этой карты в будущем.

Заключительные мысли

Что ж, на этом мои впечатления от патча завершается. В целом этот патч выглядит фантастически и решает большинство проблем, с которыми мы столкнулись и, вероятно, возникнут в ближайшем будущем.

По крайней мере, пока мы не найдем следующую сломанную вещь, на которую можно пожаловаться, ха-ха!

Что вы попробуете в первую очередь? 🙂

Мысль дня о продуктивности Shugo

Пытаясь создать новую привычку или распорядок дня, как вы можете обеспечить себе наилучшие шансы на успех?

Спросите себя.. «Могу ли я этим заняться в самые трудные дни? Могу ли я взять на себя обязательства, когда жизнь неизбежно мешает мне?»

Это легко пройти, когда путь свободен. Но как вы справитесь с неизбежным препятствием?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *