Или краткое изложение исправлений (исправление 3.13.0)
В этой разбивке по патчу мы обсудим все баффы/нерфы/корректировки последних изменений баланса.
Мы рекомендуем следовать им, если вы ищете их объяснения, связанные с игровым дизайном.
Сегодня нам был предоставлен гигантский патч, в котором есть много изменений, которые игроки будут рады увидеть!
Привет всем, это Silverfuse, и я буду рассказывать о каждом изменении и своих мыслях о них!
Изменения баланса
Нерфс
бард
Теперь сажать Chimes можно только после 3 драгоценных камней маны.
Это замедлит Барда, так как к третьему ходу у вас будет на 3 колоды меньше курантов. Как и в начале игры, у вас больше нет потенциальных хайроллов в первые пару ходов, где бонусная статистика имеет наибольшее значение.
Это сделает Барда менее качающимся и будет менее плохо играть против него в начале игры. Я все еще ожидаю, что с ним можно будет играть, но теперь я ожидаю, что игрокам придется больше думать о своих вторых чемпионах, а не просто выплескивать Барда в каждую колоду, которую они собирают.
Второй скин Кайсы
Теперь это заклинание медленной скорости, а не заклинание скорости фокусировки.
Это огромно, так как теперь у игроков будет большее окно, чтобы реагировать на Кайсу, прежде чем она получит миллиард ключевых слов, а заклинательный щит делает ее практически невозможной для борьбы с ней. Это также может дать противнику дополнительный ход, чтобы установить блокировщики и тому подобное для Кайсы.
Суперзаряд Кай’Са
Теперь стоит 4 маны.
Это фантастическое изменение, так как Supercharge на 3 маны сделал слишком много. Он представлял собой обязательную борьбу с угрозой, давая ему Spellshield, что значительно усложняет борьбу с ней. Предоставление двух премиальных ключевых слов должно стоить дорого.
Иллаой
Теперь у него 5 ед. здоровья вместо 6.
Это сделано для того, чтобы с ней было немного легче справиться, так как 6 здоровья — довольно большой порог в Legends of Runeterra.
Удар щупальцами Иллаой
Теперь появляется только 2, а не 3.
Это изменение сделает Tentacle Smash немного менее мощным и потребует, чтобы щупальце уже было запущено. Без щупальца на доске только появление 2 и удар по карте противника будет намного менее эффективным, если там еще нет щупальца, которое могло бы помочь ему.
Юниты, ориентиры и заклинания Nerfs
Опустошённый овраг
Blighted Ravine был изменен таким образом, чтобы наносить урон только юнитам, а не Нексусу. Чтобы выровнять это немного больше, он лечит Нексус 2 вместо 4, потому что вы больше не наносите себе 2 урона после выскакивания Оврага.
Это изменение было в основном целью для Траллов, так как часто урон от ожогов от Blighted Ravine давал Траллу дополнительный охват, что значительно усложняло борьбу с архетипом.
Замороженные траллы
Говоря о Frozen Thralls, Blighted Ravine — не единственный нерф архетипа — счетчик Frozen Thralls также вырос до 9 из 8.
Это было необходимое изменение, так как Frozen Thralls доминирует в мете LoR уже много лет, и, несмотря на несколько нерфов, его нужно было пойти немного дальше. Надеемся, что этот нерф сделает так, что Thralls появится на один ход позже, и один критический ход позволит некоторым колодам воспользоваться слабой ранней игрой.
Бабуин Бум
Теперь на 2 мощности вместо 3.
Это не та карта, которая была на радаре у всех, но она была на моем. Он был слишком сильным для всего, что он делает, и сервер станет проблемой только в будущем.
Архивариус станции
Теперь имеет 2 здоровья вместо 3 и вместо этого перетасовывает.
Раньше эта карта сообщала вам, какие у вас предстоящие 5 карт (если предположить, что это заклинания), что сильно влияет на возможность выбрать копию одного из ваших заклинаний, узнать свои будущие заклинания в руках, и при этом имея 3|3 за 3 маны. Неудивительно, что игроки и разработчики решили, что эта карта слишком сильная, и понервничали.
Обмоточный свет
Сам Owrewlem больше не имеет.
Эта карта была слишком ценной и слишком смертельной для того, что она сделала за 7 маны. Это изменение идеально, так как оно требует от вас построить доску и использовать преимущества доски, которую вы построили на протяжении всей игры, вместо того, чтобы играть в огромный отряд с подавлением с 1 или 2 картами и потенциально стать смертельным от нее. Это может изменить сборку колоды для этой карты и заставить игроков лучше думать о том, когда класть ее в свои колоды, хотя это все еще сильная карта!
Консерватория Равенблум
Теперь обратный отсчет 12 вместо 10.
Эту карту было слишком сложно наказать. Он мог легко обратный отсчет в руке и играть уже выскоченным. Это делает так, что игра в Ravenbloom немного раньше означает больше, чтобы он появился вовремя. Просто немного замедлив эту карту, она все еще остается доступной для игры, но заставляет игроков немного внимательнее относиться к своим муллиганам.
Дракон из бумаги
Теперь стоимость 6 вместо 5.
Это изменение должно было произойти, так как Papercraft Dragon представлял угрозу и будет существовать только в будущем, так как с этой карты будет сложнее реагировать на урон и убивать в один ход. Немного замедлить его — это именно то, что нужно.
Сценическая рука
Теперь 2 здоровья вместо 4.
Эта карта просто должна была быть немного менее эффективной по своей стоимости. Одно только оглушение приличное, и в качестве 4|4 оно заблокировало больше карт от атаки. Это изменение делает возможным, что карты подавляющего оружия иногда могут атаковать сейчас и наносить урон, которого у них не было бы в прошлом.
Античные песочные часы
Теперь стоит 3 маны вместо 2.
Это одно из тех изменений, которых я с нетерпением жду больше всего! Hourglass невероятно усложняли работу с большинством шуриманских колод, поскольку у них уже было несколько отличных инструментов для ограничения взаимодействия, таких как «Обряд отрицания» и «Зыбучие пески». При 2 манах Hourglass были слишком эффективны для того, что они делали, и позволяли получить преимущество в мане почти без затрат или риска.
Вызывающий танец
Теперь стоит 5 вместо 4.
Это изменение приятно, так как Азирлия была немного сильнее, чем нужно, и эта карта делает игру немного менее поворотной и делает колоду немного менее плохой для игры против нее.
Баффы
Тщательная подготовка Зилеан
Это огромное изменение и редкая переделка заклинаний чемпиона! Это изменение огромно для Зилеана, так как его чемпионское заклинание было почти неиграбельным, и из-за того, что оно застряло в руке, Зилеан чувствовал себя намного хуже. Теперь у него есть надежная карта предсказания, которая хорошо сочетается с его колодой и чемпионами, с которыми он хочет играть в паре. Действительно серьезное изменение и большая победа для игроков, которые любят играть в Zilean!
Знак бури Кеннена
Теперь наносит 3 урона вместо 2.
Кеннен потерял благосклонность с тех пор, как нервничал на вспомогательные карты своих прошлых колод и так и не нашел своего пути обратно в мету. Это изменение направлено на то, чтобы дать ему больше шансов получить дом в Рунтерре!
Гнар
Когда Гнар наносит удар, стоимость Pokeystick теперь уменьшается на 2, а не на 1.
Это делает его таким ярким с покейстиком в руке, что сейчас не так плохо. Кроме того, Гнару, безусловно, не помешала бы помощь!
Карма
Теперь у него 4 здоровья вместо 3.
Карма уже давно вышла из меты и может использовать всю возможную помощь. Это не должно делать слишком много для нее, но, по крайней мере, это что-то!
Юниты и заклинания
Громовой кулак
Теперь обладает дополнительной силой, а также Масой, Crashing Thunder теперь имеет +1 к здоровью.
Я не ожидаю, что это слишком поможет дуэту, но я не удивлюсь, если некоторые игроки решат немного повозиться с этой картой.
Риссу, «Тихая буря»
Получил 2 ед. здоровья, а Stormcloud теперь оказывает тройное влияние.
Эта карта милая, но она невероятно далека от игры, и я думаю, что она останется такой, если не будет напечатана карта, которая сделает ее частью возможной комбинации. (Скорее всего, что-то напечатано, что заставляет вас вызвать 1 атакующий отряд).
Скрученный катализатор
Получил 1 ед. силы и теперь получает 3|2.
Twisted Catalyzer был отменен, так как раньше он был 3|2. Хотя она слишком сильна для карты с 2 манами и заставляет игроков реагировать на нее мгновенно, прежде чем она приобретет ценность, архетип Darkness полностью умер без нее. Помимо смены мощности в последнем выпуске, будет интересно посмотреть, сможет ли Darkness вернуться после этого возврата.
Бенемоне
Теперь у него дополнительное здоровье от 3 до 4,
Я не ожидаю, что это что-то изменит, так как карта не хотела играть ни в каких колодах, кроме колод Shellfolk, которые в настоящее время не разыгрываются. Есть мета, в которой это играет, но я не ожидаю, что это будет предстоящая мета.
пищалка
Получил дополнительную мощность для 2|2.
Mech Yordles не были жизнеспособными, и как бы разработчики ни хотели их видеть, это, вероятно, не сделает этого. Тем не менее, Squeaker может попасть на другие колоды за пределами Mech Yordles.
Мэр города Бандл
Теперь у него есть дополнительное здоровье — 2|3.
Мэр города Бандл был проблемной картой в прошлом и нервничал вместе с другими картами агрессивного пакета Bandle City (Yordles in Arms), из-за чего эта карта больше не стоит того из-за того, что она занижена и не компенсировала ее стоимость, которую она предоставила. При 3 ед. здоровья эта карта теперь может блокировать немного лучше и может предложить игрокам достаточную ценность, чтобы попробовать ее снова.
Суровые ветры
Теперь стоит 5 вместо 6.
Harsh Winds уже давно вышел из меты из-за высокой стоимости даже за то, что они не убивают карты или не лечат. Теперь, в 5 лет, он становится немного ближе к игре, но больше всего на свете это небольшой бафф для колод Anivia.
Боевые облигации
Теперь стоит еще один, но это взрывное заклинание.
Эта карта уже давно считается одной из худших карт в Legends of Runeterra, но с этим усилением она стала намного лучше, так как теперь ее можно использовать в бою. Это все еще довольно дорого, поэтому не уверен, сможет ли он поддерживать эффективность с большим количеством премиальных карт Demacia.
Формирование звезд
Теперь возвращается к исцелению на 5, как это было изначально, вместо 4.
Когда-то Таргон правил метой, и одной из больших проблем с ней было количество исцеления Таргона. Это был способ немного смягчить его, но из-за отсутствия Таргона в прошлых мета-играх это изменение, чтобы помочь Таргону снова сиять.
Космическое связывание
Теперь высаживает 3 дополнительных куранта — всего 6 вместо 3.
У Барда был значительный нерф, но архетип не должен быть уничтожен. Добавив 3 дополнительных куранта в Cosmic Binding, он сохраняет часть своей силы в архетипе в не невероятно сильном заклинании. Надеемся, что это сделает игру в пакет карт Барда немного более полезной, чем просто выплескивать 3 барда в установленные колоды.
Погонщик скардевиц
Теперь у него есть еще 1 здоровье — от 5 до 6.
Ошеломляющие игроки радуются тому, что эта карта с регенерацией и 6 здоровьем значительно усложнит задачу, так что это может даже увидеть небольшую игру в ошеломляющих колодах, в которых она пропустила ранее.
Кровавый бизнес
Теперь есть репутация: я стоил 2.
Это такое большое изменение, так как Reputation была недолюбимой механикой, а Bloody Business всегда хотел быть в архетипе Reputation, так почему бы не дать ей ключевое слово!
Кадрегрин Разрушенный
Теперь дает союзника Challenger и +1|+1 вместо претендента на чемпиона.
Это изменение приятно для Кадрегрина, так как ограничение чемпионом привело к тому, что карта имела узкое время, когда ее можно было разыграть. При цене 6 долларов эта карта, скорее всего, не будет достаточно, чтобы ее стоило играть, но она может порадовать некоторых игроков-драконов!
Пыль сумеречных лепестков
Эта карта теперь уменьшает размер карты следующей карты Nightfall, а не следующего отряда.
Это просто обновление качества жизни, которое призвано немного помочь картам Nightfall.
Спайк ненависти
Теперь стоит 1 вместо 2.
Эвелинн боролась с тех пор, как ее представили, и Hate Spike – это своего рода пластырь, чтобы немного помочь ей.
Коллекционер Неверглейд
Теперь у него 5 ед. здоровья вместо 4.
Neverglade Collector не был в мете веками (или, возможно, когда-либо). Это пытается придать ему немного больше выживаемости и сделать его более доступным для игры. Однако, учитывая ограничение количеством карт, которые вы можете получить за раз, а также пакетом Shadow Isles Package с несколькими нерфами, маловероятно, что эта карта будет достаточно хороша, чтобы снова увидеть игру.
Starbone
Вот, Небожитель теперь добавляет собаку в колоду и добавляет +1|+1 к Небожителям, вместо того, чтобы требовать, чтобы Посланник был картой, которую вы видите.
Требование Messenger сделало эту карту слишком непоследовательной. Это изменение позволяет сделать карту более гибкой. Меня не удивит, если в какой-то вселенной игроки сыграют в колоду Invoke Targon в будущем, но я не ожидаю увидеть ее часто.
Путешественник
Теперь имеет 4 мощности вместо 3.
Это делает игру The Traveler в качестве карты стоимостью 4 не совсем в темпе, когда в ней нет ключевых слов, хотя сама по себе она приносит большую ценность. Пакет Invoke от Targon уже давно вышел из меты и нуждался в помощи, так что это даст немного больше толчка.
Это был гигантский патч с множеством изменений, и будет интересно посмотреть, какая мета выйдет из него!
Это был гигантский патч с множеством изменений, и будет интересно посмотреть, какая мета выйдет из него! ГОЛЬФ.