Разбивка примечаний к патчу «Легенды Рунтерры» (обновление 3.6.0)

Краткое изложение патчей Or (патч 3.6.0)

В этом обновлении мы обсудим все баффы, нерфы и корректировки последних изменений баланса.

Мы рекомендуем следовать инструкциям, если вы ищете их объяснения, связанные с игровым дизайном.

Эй, это Silverfuse, и мы обсудим все это в этом патче.

В обновлении 3.6.0 много изменений, в частности, несколько изменений чемпионов и даже новые карты!

Давайте начнем с новых карт.

Новые карты

Могущество авангарда

might of the vanguard breakdown

Многие игроки любят Elites, так почему бы не добавить немного больше поддержки Elite? Эта карта позволяет превратить ману заклинаний в единицу, что делает ее уникальной по сравнению с большинством карт Рунтерры. Кроме того, при 9 или более маны вы даете всем своим юнитам +2|+2. Недостатком этой карты является то, что, поскольку она тратит всю вашу ману, вы не можете играть в ралли после усиления своих юнитов, за счет чего процветает Демасия.

Во славу!

for glory! breakdown

Репутация долгое время была недопредставленным ключевым словом в Legends of Runeterra. Эта карта призвана немного помочь в этом. Эта карта имеет аккуратный дизайн, поскольку она может помочь активировать будущую репутацию, а также получить выгоду от самой репутации. По этой причине мне очень нравится этот дизайн. Не думаю, что это сможет поднять репутацию с мертвой точки, но я думаю, что это хорошее направление для этого, и игрокам понравится эта карта!

Внутренний зверь

inner beast breakdown

Удиру нужна была поддержка, и я очень ценю эту карту! Иметь боевой трюк для Фрельйорда, который дает +1|+1, довольно силен. Помимо того, что Stance Swap создается для эффективного количества маны, эта карта может играть даже за пределами колод Уйдра.

Обновления чемпионов

Эш

ashe level 1 breakdown

Мне нравится эта перемена. Эш была ограничена количеством обморожений, которые вы нарисовали, а также атаковали вместе с ней. Однако возможность использовать больше карт, таких как «Песнь троллей», позволяет повысить ее уровень более эффективно. Это также дает ей более гибкий способ собирать колоды вместе с ней, что я всегда приветствую! Мне нравится, что это небольшое изменение помогает ей совсем немного, а также дает ей некоторую столь необходимую гибкость. Я не ожидаю, что это сильно изменит ее силу, но мне нравится, что это позволяет игрокам экспериментировать с ней немного больше.

Дариус

darius level 1 breakdown

Об этом нечего сказать. Это серьезная переформулировка, которая помогает Дариусу в других игровых режимах вне PvP.

Галио

galio level 2 breakdown

Это еще одно изменение, которое приводит ситуацию в соответствие с другими чемпионами. Галио получил только 1 очко статистики, когда повысил уровень, где все остальные получили статистику на 2 очка. Неудивительное изменение, которое немного помогает ему, но я не ожидаю, что с этим многое изменится.

Гарен

garen level 1 and 2 breakdown

Думаю, это отличная перемена для Гарен. Гарен не является картой, которая должна быть полностью переработана, потому что его простота – отличный способ для новых игроков познакомиться с игрой. Предоставление союзникам +1|+1 хорошо подходит для элитного и демасийского архетипов. Я думаю, что это простое, но элегантное изменение, чтобы Гарен чувствовала себя немного лучше.

Карма

katarina level 2 breakdown

Это еще одно простое, но очень элегантное изменение старого чемпиона. Доведение Кармы до Просвещения — это то место, где начинается все самое интересное для игроков Karma. Тем не менее, это не очень весело, если у вас нет карт для игры, так как большую часть времени вы проводили в защите от соперника.

Это изменение дает больше возможностей. Это также помогает Ионии идти в ногу с другими регионами, которые постоянно генерируют новые карты из других карт. Мне очень нравится это изменение, хотя я не ожидаю, что оно сильно повлияет на играбельность колод Karma.

Катарина

katarina level 2 breakdown

Катарина получила небольшую мелочь. Как известно большинству игроков, дизайн Катарины нуждается в полной переделке, чтобы она была играбельной, а также не сломанной. Это не то, что будет искать большинство игроков, поэтому это немного разочаровывает. Надеюсь, она получит полную переделку когда-нибудь в будущем!

Леблан

leblanc level 2 breakdown

Еще одно простое, но элегантное изменение Leblanc! Вместо того, чтобы видеть 30 урона для зеркального изображения, ей нужно увидеть только 15. Это большие перемены, в которых она отчаянно нуждалась!

Леона

leona level 2 breakdown

Вид Леоны всегда немного ошеломляет, и, наконец, у нее есть Ошеломление! Мне нравится эта перемена. Повышение уровня Леоны в прошлом не сильно отличалось от того, что Леона 1-го уровня.

Это позволяет ей оглушать и подавлять, чтобы работать вместе немного больше, чтобы закончить игры. Леона — чемпионка с 4 затратами, и для повышения уровня требуется несколько ходов. Ее отдача должна быть лучше, чем то, что есть, и Ovolwelm, безусловно, поможет в этом!

Мальфит

malphite level 1 and 2 breakdown

Мальфит Ясуо? Возможно. Тем не менее, это приятное изменение для Мальфита, так как большая его проблема заключалась в том, что он был большим мальчиком, который сидел там и мало что делал. Эффект в игре очень поможет ему, так как у него 7 маны, и в конце игры трудно разыграть карту, которая не дает вам мгновенной ценности в игре. Оглушение, которое у него есть, меняет это, и я думаю, что это большие перемены.

Насус

nasus level 1 breakdown

В какой-то момент Рой Теневых Островов захватил Рунтерру. Колода извлекала выгоду из того, что у Насуса был страшный и трудноразрешимый блок. Тем не менее, многие аспекты этой колоды были настолько нервированы, что она была перегружена, и с тех пор Насус не играл. Ему что-то нужно, и, надеюсь, это шаг в правильном направлении для него.

ноктюрн

nocturne level 2 breakdown

Эта карта может быть немного жуткой с такими картами, как House Spider, поскольку они могут сильно размахивать доской в пользу игрока Nocturne. В матчах на досках Ноктюрн будет чувствовать себя намного лучше!

Сион

sion all breakdown

Раньше Сион слишком сильно разбирался в Рунтерре, но немного нервничал. Неудивительно, что добавление дополнительной атаки, чтобы попытаться помочь ему в качестве финишера, имело смысл здесь.

Удыр

udyr level 1 and 2 breakdown

Тот, которого все ждали: Удыр! Оригинальная форма Удыра была довольно разочаровывающей, и его дизайн не имел особого смысла. Мне больше нравится это новое направление, когда он играет в своей замене стойками, а не урон Нексусу для повышения уровня.

Кроме того, Inner Beast поможет ему легче повышать свой уровень. Дополнительный урон тоже немного помогает. Думаю, игроки «Удыра» будут очень довольны этим изменением!

Владимир

vladimir level 1 and 2 breakdown

Владимир давно не был в мете, и хотя Fearsome был бы очень полезен для него год назад, я не уверен, что он сможет сделать для него достаточно сейчас. Это что-то, но на данный момент, думаю, Владимиру нужно будет больше, чтобы быть там, где его хотят игроки.

Хорошая новость заключается в том, что Fearsome может дать ему больше возможностей нанести удар по Нексусу, с чем он всегда боролся.

Подписчики, ориентиры и изменения заклинаний

Засада

ambush breakdown

Здесь нет ничего удивительного. Эта карта была невероятно сильной, так как ее было очень легко активировать в большинстве колод PNZ. Виктор и Ривен, например, позволили этой карте засиять и даже привели к 5-му ходу OTK, которые было трудно остановить без жесткого удаления или удаления ключевых слов, таких как Quicksand. Этот нерф немного замедляет его.

Баллистический бо

ballistic bot breakdown

Я не уверен в этом изменении. Не думаю, что баллистический бот был проблемой в колодах Виктора и PNZ. Я думаю, что в регионах должны быть сильные карты, и Ballistic Bot никогда не чувствовал себя частью проблемы для меня. Этот нерф усложняет PNZ время с агрессивными роевыми колодами, когда я не думаю, что колоду нужно ослаблять против этого архетипа.

Кровь за кровь

blood for blood breakdown

Простое, но отличное изменение, которое поможет Владимиру и архетипу Багрового немного больше. Поскольку это быстрое заклинание сделало его чрезвычайно восприимчивым к противодействию, когда вы взаимодействовали со своими юнитами и не влияли напрямую на противника. Это делает Blood for Blood более похожими на другие карты, выполняющие аналогичные функции.

Похороненный солнечный диск

buried sun disc breakdown

Простое изменение, чтобы Sun Disc не продвигался так быстро. Довольно чистое и простое исправление, которое сохранит жизнеспособность Mono Shurima, так как многие игроки любили играть в нее.

Бессердечный косторушитель

callous bonecrusher breakdown

Больше поддержки репутации! Это приятное изменение, дающее юниту «Перегружение» при активации репутации. Это помогает репутации получить более сильную отдачу. Однако, сравнивая эту карту с аналогичной картой — Ruin Runner, трудно быть слишком взволнованным этой картой, когда для получения Одержимости требуется активировать репутацию.

Хайара Аллсир

hyara allseer breakdown

Это хорошее изменение, которое делает менее карательным иметь несколько обменов стойками в руках. Кроме того, это означает, что эта карта может получать повторяющуюся ценность, что очень важно для заниженной карты стоимостью 6 без ключевых слов. Ей нужно было что-то помочь, и вот что.

Свифтвинг Лансер

swiftwing lancer breakdown

Отличное изменение для всех игроков Elite. Об этом больше нечего сказать, так как он не окажет безумного влияния на мету, но порадует многих игроков.

Дерево ручек

the bandle tree breakdown

Возможность играть в Bandle Tree с руки, уже выровненной и готовой к игре, была одной из самых больших проблем игроков с картой, поскольку она казалась не очень интерактивной.

Это изменение делает так, что карта должна видеть все регионы, чтобы выиграть игру, что значительно затрудняет для этой карты просто победу в играх. Это дает игрокам условие победы, с которым можно взаимодействовать с большим окном, чем раньше.

Сквайр авангарда

vanguard squire breakdown

Еще раз больше элитных баффов! Это не удивительно, так как многие игроки любят этот архетип. Этот может быть немного более жутким, чем другие, так как 0 стоимость 3|3 гораздо более вероятна, чем раньше.

Тем не менее, отсутствие ничьей у Демасии является важным фактором, который поможет сохранить эту карту в том виде, в котором год или два назад это изменение могло быть слишком большим для многих других колод.

Перемены, к которым готовы многие игроки! Это делает так, что Yordles in Arms дает несколько меньше статистики по своей стоимости. Оплатить эту карту было слишком легко, и многим колодам было трудно справиться с давлением, которое она оказывала на доску. Очень рад видеть это изменение!

Обновления правил игры

Что ж, в этих обновлениях, безусловно, есть огромные изменения!

Во-первых, пакетного прохождения больше не существует. Идея состоит в том, чтобы сделать игру немного быстрее, уменьшив количество пасов назад. Это также немного улучшает игровой процесс и увеличивает ставки.

Трудно точно сказать, как это повлияет на игру. Лично мне всегда казалось, что ход игры временами был в странном месте, и это немного поможет.

Я также думаю, что это вредит реактивным контрольным колодам, которые уже немного борются. Большинство агрессивных игроков даже не заметят разницы в этом изменении, так как они не пасуют и не проявляют инициативу. Тем не менее, игроки в управлении и комбо действительно почувствуют это и, вероятно, не понравятся это изменение.

«Актерский состав» объединяется с «Play»

Это изменение горячо обсуждается многими в сообществе. Идея этого изменения состоит в том, чтобы облегчить понимание того, что будет делать карта, помочь замедлить заклинания, которые отчаянно нуждались в помощи, а также сделать так, чтобы игроки могли получать больше удовольствия от игры в такие карты, как Lux и Heimerdinger, где часто противопоставляются заклинания медленной и быстрой скорости, что приводит к игрокам чувство разочарования в связи с взаимодействием.

Это изменение фактически уменьшает «плохое самочувствие» в Legends of Runeterra.

Хотя многим соревновательным игрокам это изменение не понравится, поскольку оно немного ограничивает взаимодействие, большинство игроков будут довольны этим изменением и почувствуют, что изучение разных карт для них менее карательно.

Конечно, есть и другие вещи, которые ставятся под сомнение, например, как Эзреаль и Фатед будут играть в это, поскольку это делает такие карты, как Эзреаль, менее интерактивными, чем раньше.

Для меня это тот, который нам придется подождать и посмотреть, прежде чем окончательно подумать об этом.

Обновления визуального интерфейса

Эта игра понятна и проста — она облегчает игрокам понимание игры и помогает в обучении.

Эти изменения должны быть приглашены ветеранами и новыми игроками, так как это позволит большему количеству игроков насладиться и испытать Legends of Runeterra.

Может быть аргумент в пользу того, чтобы сделать это переключателем для игроков, которые хотят меньше вещей на своем пути, но люди, привыкшие к стандартной версии, приспособится. Лично мне нравится, как синяя кнопка была перефразирована на такие вещи, как Commit and Resolve. Это такое большое изменение, которое поможет игрокам лучше понять ходы.

Заключительные мысли

Это был огромный патч с большим количеством изменений. Некоторые изменения будут очень довольны игроками, а другие могут вызвать некоторое разочарование.

В целом, я думаю, что изменения являются положительными для игры, хотя я знаю, что люди возлагали большие надежды на переделку чемпионов.

Надеемся, что в будущем мы сосредоточимся на более масштабных переделке чемпионов, даже если помощь будет оказана меньшему количеству чемпионов.

Надеюсь, вам понравится патч и мета!

Спасибо за чтение! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать Silverfuse во время ее стримов (обычно ежедневно с 2-6 вечера CST).

Поймать Silverfuse в прямом эфире на сайте www.twitch.tv/silver

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *