Гайд для начинающих по Wild Rift

Гайд по Wild Rift для начинающих (все, что вам нужно знать)

Добро пожаловать в наш путеводитель для начинающих по Wild Rift!

В этом руководстве мы расскажем об основах, чтобы новые игроки могли изучить основы.

Даже если вы не играете в первый день, есть большая вероятность, что вы узнаете что-то новое.

Вот темы, которые мы рассмотрим в этой статье:

Главы

  1. Что такое «Дикий разлом»?
  2. Как вы выиграете?
  3. Что такое Ущелье призывателей?
  4. Основы чемпиона Wild Rift (статистика, заклинания призывателя, руны)
  5. Пять ролей
  6. Карта, туман войны и контроль зрения
  7. Три фазы и масштабирование

1. Что такое «Дикий разлом»?

Лига Легенд: Дикий разлом многопользовательская сетевая боевая арена (MOBA) для мобильных устройств.

Это мобильная версия League of Legends, которая была запущена в Северной и Южной Америке 29 марта на Android и IOS.

Чтобы узнать, в каких еще регионах доступен Wild Rift, ознакомьтесь с нашей статьей на.

Как и в Лиге Легенд, вWild Rift, пять игроков соревнуются с пятью другими игроками, каждый выбирает одного чемпиона для использования в Ущелье призывателей.


Что такое чемпион?

Каждый игрок с каждой стороны команды должен выбрать чемпиона, и каждый игрок может управлять только тем, с кем он выбрал. В настоящее время в игре более 50 чемпионов, и со временем будет добавлено много новых. Каждый чемпион обладает своими способностями и способностями в различных стилях игры.

Прежде чем начать игру в Wild Rift, вы попадете в избранный чемпион, и каждая команда должна решить, в какую из них она будет играть. Есть разные стратегии и чемпионы, которые очень хорошо работают вместе.

2. Как вы выиграете?

Есть два разных способа выиграть игру League of Legends: Wild Rift: первый — уничтожить их базу (Нексус), а второй — если противник сдаст игру.

Но уничтожить базу противника не так просто, потому что прежде чем вы доберетесь до базы, вам придется уничтожить все вражеские турели хотя бы на одной линии, прежде чем вы получите доступ к вражескому Нексусу.


3. Что такое Ущелье призывателей?

В настоящее время в League of Legends доступна только одна карта: Wild Rift, и она носит такое же название, как и основная в League of Legends, но в будущем она будет выпущена.

Summoners Rift(Wilf Rift)

Ущелье призывателей разделено рекой на две стороны: красную и синюю. На каждой стороне будет одна команда из пяти игроков.

Есть 3 полосы: средняя полоса, верхняя полоса и бот-лейн. На каждой стороне карты также есть джунгли, на которых расположены лагеря джунглей.

Из основания каждой стороны будут нереститься миньоны, которые набегают на каждую линию.


турели

В League of Legends: Wild Rift ровно 9 турелей, по 3 на каждой линии. Первые — это турели 1-го уровня, вторые называются турелями 2-го уровня, а последние — турелями ингибиторов.

Каждый раз, когда ваша команда уничтожает башню, она получает золото для всей команды и для вас. Все турели имеют три покрытия, которые дают дополнительное золото при уничтожении каждой турели.

Как только турель ингибитора будет уничтожена, ваша команда получит доступ к базе противоборствующей команды и получит награду суперминьонами.


Фонтан и магазин

В самом начале игры Wild Rift каждая команда появится в фонтане. Вы будете чаще фонтаном, так как каждый раз, когда вы умираете, вы будете появляться в фонтане, где также находится магазин.

Вы должны время от времени возвращаться на базу, чтобы лечить и покупать предметы.

Чтобы вернуться на базу, вам придется Recall, но будьте осторожны, ваша способность может быть прервана, если вас что-то атакует.


Доход и предметы

Ваш основной доход будет составлять золото от убийства миньонов, убийства вражеских чемпионов или от турелей.

Вам придется потратить это золото с умом, чтобы получить преимущество над соперниками.

Чем больше золота вы получите, тем сильнее вы будете и выигрывать будет легче.

В League of Legends: Wild Rift есть множество предметов, вы можете купить урон, выживаемость или полезные предметы.

У каждого игрока есть ограничение в 6 предметов, поэтому используйте свои слоты продуманно.


4. Основы чемпиона Wild Rift

Чемпионы — это самое важное в Wild Rift, поскольку они — единственное, что на 100% контролирует игрок.

В настоящее время существует более 50 чемпионов, каждый из которых уникален.

Некоторыми чемпионами очень легко играть, в то время как другие очень сложны, и им потребуется время, чтобы научиться играть должным образом. Для каждого стиля игры есть почти один чемпион, и в игре появляется еще больше.


Автоатаки и способности

Каждый чемпион в League of Legends: Wild Rift имеет автоатаки, и вы можете использовать их, если нажмете кнопку атаки. Вы можете просто нажать на нее или перетащить ее и выбрать цель, которую хотите атаковать.

Кроме того, у каждого чемпиона есть 4 способности, которые находятся рядом с кнопкой базовой атаки. Каждый игрок также имеет доступ к двум заклинаниям призывателя. Есть также активные предметы, которые можно купить в качестве улучшения ботинок.


Статистика чемпионов

Для каждого чемпиона в League of Legends: Wild Rift есть разные характеристики, и каждый чемпион получает разные характеристики. Каждая статистика показывает, насколько могущественным или танкистым может быть чемпион.

Вот основные сведения:

Здоровье (обозначено зеленой полосой)

  • Здоровье представляет собой количество урона, которое вы можете получить, прежде чем умереть и снова возродиться в фонтане

Ресурсы способностей: мана, энергия и другие

  • Способности требуют ресурсов, чтобы использовать их, большинство чемпионов используют ману и энергию
  • Большинство чемпионов, использующих ману, некоторые могут получить ману обратно, как Twisted Fate, если он использует свою синюю карту.
  • Мана обозначается синей полосой под шкалой здоровья и регенерируется со временем или с синим баффом.
  • Такие чемпионы, как Акали, Кеннен и Ли Син, используют энергию.
  • Энергия обозначается желтой полосой и также регенерируется с течением времени, но с гораздо более высокой скоростью. У этих чемпионов часто есть способы вернуть энергию, например, с помощью автоатаки.
  • Компромисс заключается в том, что, в отличие от маны, вы не можете увеличить количество энергии за счет покупки предметов.
  • Другие чемпионы используют другие источники, такие как здоровье и ярость.
  • Использовать здоровье просто, ваш чемпион теряет некоторое количество здоровья, чтобы разыграть заклинание.

Урон от атак (AD)

  • Урон от атаки, также известный как физический урон, представляет собой урон, наносимый автоатаками.
  • В зависимости от чемпиона, AD также может расширять возможности способностей.
  • Номера способностей и предметов, относящиеся к урону от атак, отображаются оранжевым цветом.

Мощность способностей (AP)

  • Сила способностей в первую очередь делает ваши способности и автоатаки на турели более мощными, однако AP также может усилить некоторые предметы и руны.

Броня

  • Броня — это защитная характеристика, которая уменьшает количество физического урона, получаемого чемпионом. Его построение поможет вам выжить против чемпионов с большим уроном от атак.

Магическое сопротивление (MR)

  • Сопротивление магии — это аналог брони, которая уменьшает урон от силы способностей.

Скорость атаки (AS)

  • Скорость атаки показывает, насколько быстро ваш чемпион автоматически атакует.

Ускорение умений (AH)

  • У способностей есть «перезарядка», показывающая, сколько времени пройдет, прежде чем вы сможете использовать их снова. Предметы, дающие ускорение умений, позволяют чаще использовать способности.

Шанс критического удара

  • Этот показатель показывает вероятность нанесения критического удара — критические удары приводят к тому, что автоатаки наносят удвоенный урон.
  • Например, если у вас есть 50% шанс крита, ваши атаки, скорее всего, будут наносить критический урон в 50% случаев. Если у вас есть 100% шанс крита, они будут критиковать каждый раз.

Скорость движения (MS)

  • Скорость передвижения показывает скорость передвижения чемпиона по карте. Это можно увеличить с помощью способностей и предметов, таких как ботинки.

Опыт и повышение уровня чемпиона

В League of Legends: Wild Rift вы начинаете с 1 уровня, а заканчиваете 15 уровнем. Вы получаете опыт, занимаясь фармом миньонов, лагерями в джунглях или получая убийства/помощи.

Быть рядом с убийством без участия в нем также дает вам опыт.

Имея опыт, вы получаете уровни и можете начать добавлять очки к своим способностям, чтобы сделать их более мощными. Ваш чемпион будет становиться сильнее с каждым уровнем, потому что ваши показатели прироста за каждый полученный уровень.


Заклинания призывателя

В League of Legends: Wild Rift есть не только способности, но и заклинания призывателя. Каждый игрок может выбрать два заклинания призывателя при выборе чемпиона.

У вас есть множество заклинаний SummonerSpells, которые вы можете выбрать и сыграть в игру. В следующем разделе мы покажем вам, что делает каждое заклинание призывателя:

Барьер (перезарядка 90 секунд): 

  • Получает щит, поглощающий 115 − 465 (в зависимости от уровня) урона на 2 сек.

Выхлоп (перезарядка 105 секунд): 

  • Выхлопы нацелены на вражеского чемпиона, снижая его скорость передвижения на 20% и наносимый урон на 40% на 2,5 сек.

Вспышка (перезарядка 150 секунд): 

  • Телепортироваться на короткое расстояние вперед или в указанном направлении.

Призрак (перезарядка 90 секунд): 

  • Увеличивает скорость передвижения, которая уменьшается до 25% дополнительной скорости передвижения на 6 секунд.

Исцеление (120 секунд перезарядка):

  • Восстанавливает здоровье 80−360 (в зависимости от уровня) и увеличивает скорость передвижения на 30% на 1 секунду вам и самому раненому союзнику поблизости. Исцеление уменьшается вдвое для чемпионов, недавно пострадавших от лечения.

Ignite (перезарядка 90 секунд):

  • Поджигает вражеского чемпиона, нанося 60 − 410 (в зависимости от уровня) истинного урона в течение 5 секунд и нанося им тяжкие раны, снижая лечебные эффекты на 50% (перезарядка 90 секунд).

Smite (10 секунд перезарядка):

  • Наносит 440 − 1000 (в зависимости от уровня) истинного урона большому или эпическому монстру или миньону (перезарядка 10 секунд). Убивающие монстры восстанавливают 70 (+10% максимального здоровья) здоровья.

Руны

В League of Legends: Wild Rift руны дают вашему чемпиону особые полезные свойства и способности, которые помогут вам играть в определенных стилях игры.

Каждому чемпиону нужен определенный путь рун, чтобы преуспеть на максимуме с некоторыми отклонениями.

В этом разделе мы предоставим вам всю информацию о рунах в Legends: Wild Rift:

Ключевые камни

Электроудар (25 секунд перезарядка):

  • Пассивный эффект: базовые атаки и способности генерируют стеки на пораженных вражеских чемпионов, до одного за атаку или применение. Применение 3 стека к цели в течение 3 секунд приводит к поражению молнией, нанося ей 30 − 184 (в зависимости от уровня) (+ 40% бонуса) (+ 25% AP) Адаптивный урон.
  • АДАПТИВНЫЙ УРОН: наносит физический или магический урон в зависимости от вашей бонусной статистики, значение по умолчанию основано на источнике эффекта.

Аэри:

  • ПАССИВНЫЙ:Автоатаки и способности против вражеского чемпиона сигнализируют о том, что Аэри бросится к нему, нанося 10−60 (в зависимости от уровня) (+ 20% бонуса) (+ 10% AP) Адаптивный урон. Исцеление, защита или усиление союзника сигнализирует о том, что Аэри бросается к нему. Гибридные сопротивления защищают его на 20 − 120 (в зависимости от уровня) (+ 40% бонуса) (+ 20% AP) в течение 2 секунд.
    • Эйри задерживается на цели на 2 секунды, прежде чем полететь обратно к пользователю, и не может быть отправлена снова, пока она не вернется. Изначально Аэри очень медленно, но постепенно ускоряется, и ее можно поднять, двигаясь рядом с ней.
  • АДАПТИВНОЕ ПОВРЕЖДЕНИЕ:Наносит физический или магический урон в зависимости от вашей бонусной статистики, значение по умолчанию зависит от происхождения эффекта.

Завоеватель:

  • ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: базовые атаки и способности генерируют стеки Завоевателя при поражении вражеских чемпионов, до одного за атаку или применение. Каждый стек Завоевателя длится 8 секунд и дает 2 − 6 (в зависимости от уровня) дополнительного урона от атаки или 4−12 (в зависимости от уровня) силу способности (адаптивная), суммируется до 5 раз, максимум на 10−30 (в зависимости от уровня) дополнительный урон от атаки или 20 − 60 (в зависимости от уровня) Сила способности (адаптивная).
  • При полном накоплении наносит чемпионам дополнительный адаптивный урон на 10%.
  • АДАПТИВНЫЙ УРОН: наносит физический или магический урон в зависимости от вашей бонусной статистики, значение по умолчанию основано на источнике эффекта.

Подножка флота:

  • УНИКАЛЬНО — ЗАРЯЖЕНО ЭНЕРГИЕЙ: перемещение и базовая атака генерируют заряды энергии (до 100).
  • РАБОТА ФЛОТА: Когда ваша следующая автоатака полностью заряжена энергией, ваша следующая автоатака исцеляет вас на 15 − 85 (в зависимости от уровня) (+ 30% бонуса) (+ 30% AP) и увеличивает скорость передвижения на 20% на 1 секунду. Против миньонов эффективность исцеления (роль ближнего боя 100% /роль дальнего боя 30%).

Понимание бессмертных:

  • ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Вступление в бой генерирует один стек каждую секунду в течение следующих 3 секунд. Дополнительные стеки могут быть получены при повторном вступлении в бой через 2 секунды. После достижения 4 зарядов ваша следующая автоатака в течение 6 секунд против вражеского чемпиона поглощает все заряды, нанося дополнительный магический урон в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья, восстанавливая 2% максимального запаса здоровья и навсегда увеличивая 5 ед. здоровья. Увеличенная продолжительность атаки обновляется каждый раз, когда вы идете в бой.
  • У чемпионов дальнего боя все эффекты уменьшаются на 60%.

Афтершок (35 секунд перезарядка):

  • ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Обездвиживание вражеского чемпиона дает 50 (+50% бонусной брони) бонусной брони и 50 (+50% дополнительного сопротивления магии) дополнительного сопротивления магии на 2,5 секунды.
  • По истечении этого времени вы выпускаете ударную волну, которая наносит 12 − 110 (в зависимости от уровня) (+ 4% от максимального запаса здоровья) магического урона ближайшим врагам.

Шрифт жизни:

  • Пассивный эффект: при замедлении или оглушении вражеского чемпиона обездвиживает вражеского чемпиона на 4 секунды.
  • Союзные чемпионы, отмеченные автоатакой врагов, восстанавливаются на 3% от максимального запаса здоровья в течение 2 секунд.

Клептомантия (25 секунд перезарядка):

  • ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: После использования способности ваш следующий удар или автоатака по вражескому чемпиону дадут вам случайный эффект предмета.

Пути

доминирование:

  • Брутальный:Пассивный эффект: получает 7 ед. дополнительного урона от атак и 2% брони, или 14 ед. силы способностей и 2% бонусного проникновения магии (адаптивно).

  • Набирающий штормПассивный эффект: каждые 2 минуты вы получаете 2 дополнительных урона от атак или 4 ед. силы умений (адаптивные).

  • Охотник-вампиризм:Пассивный эффект: Увеличивает физический вамп на 2% или магический вамп на 2% (адаптивный). Уникальные захваты чемпионов дают 2 дополнительных урона от атак с 1% физического вампа или 4 ед. силы способностей с 1% магическим вампиром до 7% физического вампира и 10 дополнительного урона от атак или 7% магического болота и 20 ед. силы способностей при 5 стеках (адаптивный).

  • Триумф:ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: захваты чемпионов восстанавливают 10% недостающего здоровья. Наносит на 3% больше урона противникам со здоровьем ниже 35%.

  • Слабость:ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Замедление или обездвиживание вражеского чемпиона помечает его на 5 секунд, при этом урон увеличивается на 5%.

  • Чемпион:Пассивный эффект: урон чемпионов увеличен на 10%. Потеряйте 5% каждый раз, когда умираете, пока бонус не исчезнет.

Решить

  • Магистраль:

  • Кондиционирование:

  • Охотник — Титан:Пассивный эффект: максимум 20 ед. здоровья. Уникальные захваты чемпионов дают дополнительно 20 единиц максимального здоровья и 4% прочности до 120 максимального здоровья и 20% прочности при 5 стеках.

  • Регенерация:ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: каждые 3 секунды восстанавливает 2% недостающего здоровья или 2% недостающей маны в зависимости от того, какой процент меньше.

  • Лояльность:Пассивный эффект: получают 2 дополнительных брони и 5 дополнительных сопротивлений магии. Ваш ближайший союзник получает 5 дополнительных брони и 2 дополнительных сопротивления магии, которые можно складывать.

  • Дух Уокер:Пассивный эффект: максимальный запас здоровья на 50 и сопротивление замедлению на 20%.

Вдохновение

  • Следопыт:Пассивный эффект: когда вы не в бою, увеличиваете скорость передвижения в кистях, джунглях и реке на 8%.

  • вдохновитель:Пассивный эффект: наносит 10% дополнительного истинного урона эпическим монстрам и турелям. Заработайте дополнительно 100 золотых золотых, 100 золотых и 500 ед. опыта за выполнение этих целей или помощь в их выполнении.

  • Охотник — гений:Пассивный эффект: ускорение способности увеличивается на 2,5. Уникальные захваты чемпионов дают 2,5 скорости способности до 15 при 5 стеках.

  • Сладкоежка:ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Увеличивает исцеление медовых фруктов на 25%, каждый съеденный фрукт также дает 20 золотых золота 20 золота.

  • Охотник за наборами:ПАССИВНЫЙ ЭФФЕКТ: Находясь рядом с союзниками, скорость передвижения увеличивается на 2%. За каждого уникального союзника, с которым вы участвуете в захвате, вы получаете 50 золотых, а союзник — 50 золотых.

  • Группа Манафлоу:

Адаптивная сила в Wild Rift, похоже, отличается от варианта League of Legends: 1 очко адаптивной силы дает 0,5 бонуса нашей эры или 1 AP.

Когда вы выбираете руны, у вас есть одно дерево, чтобы выбрать 4 разных варианта, включая трапецеидальный камень.

Первый слот — это слот доминирования, второй — слот решимости, а третий — «Вдохновение». Понять, какие руны выбрать в любой ситуации, очень сложно как новичку, так и опытным игрокам.


5. Пять ролей в диком разломе

В League of Legends: Wild Rift есть пять разных ролей, как в League of Legends. Пять ролей: «Топ», «Джунгли», «Средний», «ADC» и «Поддержка».

Поскольку в Wild Rift сейчас нет выбора ролей, вам придется адаптировать каждую игру, так как роль имеет разную популярность.

Если вы новичок, мы предлагаем вам попробовать каждую роль в некоторых играх, чтобы понять, какая из них подходит вам лучше всего. Как только вы найдете лучшую роль, которая вам подходит, попробуйте сыграть эту роль.

Но имейте в виду, что вам придется играть все роли, поскольку нет выбора роли.

Что такое командный комп?

Поскольку League of Legends: Wild Rift — это командная игра, в которой 5 игроков соревнуются с пятью другими игроками, выбор чемпиона очень важен. Если вы используете свою команду для объединения способностей, вы сможете выиграть игру.

Командная комбинация области действия (AoE) — лучшая, которую вы можете получить, потому что вы можете объединить все свои способности в нужное время, чтобы удалить всю команду.

Комп Skirmisher – это командные команды Skirmish, в которых используются чемпионы, обладающие высокой мобильностью и любящие сражаться в беспорядочных боях под разными углами (убийцы). Этот комп также очень эффективен, если вы можете уклоняться от заклинаний AoE.

Если вы новичок, не беспокойтесь о командных соревнованиях, так как очень сложно организовать командный бой даже на более высоких рангах, поскольку в такой игре, как League of Legends: Wild Rift, нет общения.


6. Карта, туман войны и контроль зрения

В League of Legends: Wild Rift очень важно играть с туманом войны и против него. Вы не можете увидеть все, как в других MOBA для мобильных игр, и принимать решения сложнее. Туман войны показан на мини-карте как затемненная область.

Вы должны быть осторожны, когда идете в темноту, не видя. Вы также можете использовать туман войны, чтобы атаковать из темноты, не ожидая вражеской команды.

Ваши союзные чемпионы, структуры и варды обеспечивают видение. В начале матча вы получаете предмет под названием Тотем оберега, который может складываться до двух вардов. Варды длятся ограниченное время и исчезают после этого.


Клиринговые варды очень важны, поэтому саппортам и джунглерам всегда следует менять тотем оберега на линзу оракула.

Линза оракула — это лампа, которая появляется над вашим чемпионом во время ходьбы и показывает вражеские варды. Это также отрицает видение вражеского варда, если вы его откроете.


Река, джунгли и лагеря

Между линиями проходит река, которая протекает по карте, там происходит много боев, так как игроки используют ее, чтобы подниматься и опускаться по карте, где находятся все большие цели.

В джунглях есть лагеря, которые может очистить любой желающий, но желательно джунглеры.

Эти лагеря дают золото и опыт, но больше опыта игрокам, использующим Smite в качестве заклинания призывателя. Они появляются со временем и имеют перезарядку, пока не возродится.

В джунглях также есть баффы. Хорошо получить эти баффы, чтобы иметь преимущество над вражеской командой.

Если вы уничтожите Blue Sentinel, вы получите так называемый синий бафф, который восстанавливает ману и здоровье с течением времени и дает вам 15 ускоренных способностей. Но если вы убиваете Red Brambleback, ваши автоатаки наносят больше урона и замедляют их.


Растения джунглей

Путешествуя по джунглям, вы заметите интерактивные растения, которые появляются и могут использоваться. Если вы правильно их используете, вы можете получить большое преимущество.

Скрайерс Блум

Scryer’s Bloom создаст конус четкого зрения в том направлении, в котором вы его ударили, в течение короткого промежутка времени.

Это растение очень полезно, так как вы можете выявлять вражеских чемпионов и выслеживать их. Его также можно использовать для постоянного выявления подопечных, чтобы вы могли знать, где ходить, не будучи замеченными, или даже очистить их.


Медофрут

Это растение появляется вокруг реки и на каждой полосе. Как только вы атакуете их, они лопнут и оставляют 3 точки на земле, вы можете пройти мимо и получить здоровье и ману.

Очень важно правильно использовать их на линии, потому что это единственный источник регенерации здоровья и маны. Та, что в реке, не так уж и важна, но время от времени она может спасти вашу жизнь.


Конус взрыва

Красные растения в джунглях называются конусами взрыва. Они могут заставить чемпиона лететь в выбранном направлении в случае автоматической атаки.

Это растение можно использовать для прыжков через стены. Например, если вы попытаетесь сбежать от врагов или попытаетесь добраться до следующего лагеря.


Краб-скутл

В реке вы часто увидите нейтрального монстра, который ходит вверх и вниз, это называется Scuttle Crab.

Убийство краба-скатла даст представление вашей команде и области, которая даст вам и вашей команде скорость передвижения каждый раз, когда они пройдут по ней.

Его очень легко убить, но вы должны быть осторожны, так как обе команды попытаются уничтожить его, потому что он дает свободное зрение в реке. Если вы играете в джунгли, расставьте этот лагерь очень высоким приоритетом и постарайтесь убить его, как только он появится, а если вы являетесь ланером, будьте готовы покинуть свою линию, чтобы помочь своему джунглеру.


Драконы стихий

Вот их имена, цвет и эффект:

  • Облачный дракон (белый) = увеличивает скорость передвижения на 7,5%, удвоенную до 15% после выхода из боя.
  • Адский дракон (красный) = увеличивает урон на 8%.
  • Горный дракон (коричневый) = дает щит на 6% от максимального запаса здоровья через 5 секунд после того, как он не получил урона.
  • Ocean Drake (синий) = увеличивает физический вамп на 8% и магический вамп.

Всего в Wild Rift есть 8 драконов; в начале игры 4 дракона океана, адских, горных и облачных драконов имеют случайный шанс появиться, а после убийства вашей командой вы и ваши товарищи по команде получите постоянный бафф. Первый дракон появляется в 4 часа.


Старший дракон

Старший дракон, также известный как Elder Drake, появляется после того, как игроки убили не менее 4 элементалей, в игре начнется появление Elemental Elder Dragons, что дает еще более сильные баффы.

Вот их имена, цвет и эффект:

  • Облако старейшины (белое) = увеличивает скорость передвижения на 11,25%, удвоенную до 22,5% вне боя.
  • Адский старейшина (красный) = увеличивает урон на 12%.
  • Гора старейшины (коричневая) = дает щит на 9% от максимального запаса здоровья после 5 секунд неполучения урона.
  • Elder Ocean (синий) = увеличивает физический вамп на 12% и магический вамп.
  • Усиление старейшины = Атаки сжигают врагов, нанося истинный урон

Это делает старейшины лучшей целью на всей карте. Как только вы получите Старшего дракона, шансы на победу очень высоки.


Рифт Геральд

The Rift Herald используется для ускорения игры, а при использовании Rift Herald игроки могут уничтожать вражеские башни в начале игры. Rift Herald появляется в 6:00 (можно убить только ОДИН РАЗ).

Геральд Разлома получит бафф «Глаз Геральда», который можно поднять и использовать для призыва Геральда Разлома, чтобы таранить вражескую башню, чтобы нанести огромный урон в радиусе действия, чтобы получить первую башню.


Барон Нашор

Барон Нашор Бафф позволяет игрокам проникать на вражескую базу и уничтожать вражеский нексус с помощью усиленных миньонов на линии. Чтобы убить Барона, понадобится несколько членов. Получаемый вами бафф называется «Рука Барона». Это усиливает миньонов и наносит больше урона.

Барон Нашор появляется в 10:00. В большинстве случаев финальные бои происходят вокруг барона, потому что это вторая лучшая цель в игре, которая поможет вам завершить игру.


7. Три фазы и масштабирование

В игре есть три этапа масштабирования. Это не только для новичков, но и для опытных игроков, чтобы понять разные этапы.

Три этапа: ранняя игра, середина игры и поздняя игра.Эти этапы следует учитывать очень хорошо, потому что тогда вы узнаете, когда ваш чемпион преуспевает лучше всех, когда вы сможете выиграть игру, а когда нет.

Здесь мы объясним три этапа:

Ранняя игра

Это когда все турели подняты, и все на своей линии, кроме джунглеров.

Пока не прибудет джунглер, верхняя и средняя линии будут в основном 1 на 1, а бот-лейн – 2 на 2.


Середина игры

Когда первые турели начинают уничтожаться, начинается середина игры.

В середине игры матч становится более сложным, чем на линии, так как некоторые игроки останутся на линии, а другие начнут бродить по карте, чтобы уничтожить другие турели или сражаться с драконами или Rift Herald.


Поздняя игра

Середина игры обычно заканчивается, когда все первые турели на линиях уничтожаются (иногда, даже больше, к тому времени исчезают). Это поздняя игра.

На этом этапе чемпионы приобрели многие из своих основных предметов, и команды начинают объединяться в большие командные бои вокруг Барона и Старших драконов.

Это очень важно знать, потому что вы будете знать, когда скачки мощности вашей команды и когда чемпион ваших товарищей по команде получит свой собственный всплеск мощности, чтобы использовать его для завершения игры.


Заключительные мысли

Чтобы стать лучше в League of Legends: Wild Rift, вам придется играть в множество игр и продолжать тренироваться. Нет мистического рецепта, чтобы поправиться.

Лучший совет, который мы можем вам дать — продолжать играть и отрабатывать все свои навыки как в рейтинговых, так и в обычных играх.

Если вы хотите получить более быстрый результат, вы можете выбрать лучший выбор в текущей мете и попрактиковаться в нем. Вы можете увидеть, кто эти чемпионы в нашем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *