Легенды Рунтерры: термины, определения, аббревиатуры и сленг
Добро пожаловать в наш глоссарий терминов Legends of Runeterra. Некоторые термины использовались с самого начала игры, в то время как другие термины постепенно определялись с течением времени.
Если вам кажется, что вам не хватает термина, обязательно прокомментируйте его ниже, чтобы мы могли добавить его в наш глоссарий.
Чтобы быстро найти искомый термин, используйте Crtl + F, чтобы найти то, что вы ищете.
Если мы что-то пропустили, оставьте комментарий, и мы добавим ваш запрос.
Обратите внимание, что в этой статье не будут рассмотрены ключевые слова для карт, такие как Barrier, если вы их ищете, обратитесь к нашей.
Терминология «Легенды Рунтерры»
Агро/агрессивный
- Этот термин используется для обозначения колод или карт, которые пытаются завершить игру очень быстро, часто затопив игровое поле в первые пять или около того ходов игры.
Ответ
- То, что противодействует или удаляет угрожающую карту или набор карт, сыгранных вашим противником, обычно называется «вопросом».
атака
- Часто относится к номеру в левом нижнем углу данного устройства с более точным обозначением «Power».
- Также можно использовать для захвата ваших юнитов и размещения их в середине поля «Атака», вражеского нексуса
Токен атаки
- Блестящий золотой меч, который передается вперед и назад на чередующихся поворотах, диктует, кому разрешено атаковать своими отрядами.
- Также можно получить за счет использования эффектов «Ралли».
Сбалансированный
- Карта, которая делает примерно то, что нужно для покрытия связанных с этим расходов.
- Никто никогда не согласится с определением этого понятия, не волнуйтесь, вы не одиноки.
Мускулистый
- Относится к единицам с высокими значениями статистики.
BM/Плохие манеры
- Общая насмешка противника. Диапазон от ранних эмоций «GG» до намеренного «Roping».
Бонк
- Сленговый термин для атаки. «Отдай им Бонка».
Построить
- Обычно относится к определенному варианту известной колоды. Замена пары карт на новую сборку колоды.
Ожог
- Любая карта, которая может нанести урон непосредственно противнику.
- Также можно использовать для разговора об архетипе колоды, который сосредоточен в первую очередь на нанесении урона непосредственно противнику.
Пропуск взрыва
- Чтобы разыграть заклинание на ускоренной скорости, а затем пройти действие, позволяя вашему противнику совершить или потенциально позволяя вам закончить ход, если он отступит.
Кантрип
- Заклинание, которое берет карты
- Кредиты для члена сообщества, CMNRead715
Комбо
- Тип колоды, в которой нужно собрать определенный набор карт, которые в случае успеха, скорее всего, выиграют игру на месте.
- Как правило, не особо заботятся о вещах, кроме как остаться в живых и собрать свою комбинацию.
Контроль
- Относится к типу колоды, которая хочет ответить на все, что делает противник, а затем победить в поздней игре с более крупными угрозами.
Лицо
- Здоровье нексуса считается, что игроки «Лицом».
Жадный
- Игра, в которой игнорируется то, как противник может отреагировать на нее, что может пойти очень плохо, если используются определенные часто играемые карты.
Призрачный
- Смотреть чью-то трансляцию, чтобы обмануть, пока вы играете в них. Не делайте этого.
Лечит
- Все, что восстанавливает здоровье вашего Нексуса или одного из ваших отрядов.
Линия
- Определенный набор действий, выполняемых за один ход, а иногда и несколько поворотов, чтобы попытаться достичь определенного результата.
Среднечастотный
- Тип колоды, которая хочет выиграть игру с последовательностью ценностных игр и давления, обычно в середине игры.
Ореховая нить
- Относится к идеальной открывающей руке
- Кредиты для члена сообщества, CMNRead715
Открыть
- Чтобы что-то сделать, часто атакуйте, как самое первое действие вашего хода.
Заказ
- Где вы размещаете атакующие юниты слева направо при атаке.
Перемощность/ОП
- Карта, которая делает намного больше, чем должна, за сколько маны она стоит.
- Также часто используется для карт, которые вам не нравятся, или для хорошо работающих игроков.
Пропуск
- Не предпринимать никаких действий в данном раунде, позволяя сопернику совершить или закончить раунд.
Приоритет
- Относится к тому, когда ваша очередь разыгрывать заклинания или игровые юниты
- Кредиты для члена сообщества, CMNRead715
Давление
- Принуждение оппонента к реакции.
- Обычно это делается путем нанесения урона нексусу, но также может быть достигнуто, угрожая другим условиям победы.
Наказать
- Плохой результат, который может произойти из-за жадной игры или промаха.
- Используется во фразах «Всегда наказаны», «Никогда не наказаны» и «Наказывают ли они?»
Охват
- Досягаемость означает наличие карт, которые могут нанести прямой урон вражескому Нексусу без использования разблокированного атакующего юнита, такого как Get Excired! , Doombeast или юниты с Overhwelm.
- Кредиты члену сообщества Ирфану
Последовательность
- Порядок выполнения определенных действий, которые потенциально могут повлиять друг на друга.
Сморк
- Чтобы полностью атаковать лицо противника юнитами и/или заклинаниями.
Снайпинг
- Преднамеренное вставание в очередь в стример, часто с встречной палубой.
- Не так плохо, как призраки, но все равно нахмурились.
Стек (стек)
- Очередь заклинаний, ожидающих разрешения в порядке первого выхода
- Кредиты для члена сообщества, CMNRead715
Выстукивается
- Удержание из другой карточной игры, когда вы использовали свои драгоценные камни маны, они были «задействованы».
- Значит, нет маны.
Верхняя палуба
- Относится к тому, когда вы берете идеальную карту для разрешения ситуации (обычно для победы в игре)
- Кредиты для члена сообщества, CMNRead715
Торговля
- Когда две карты, обычно юниты, по одной от каждого игрока, фактически аннулируют друг друга.
Недостаточная мощность
- Карта, которая недостаточно хороша для того, чтобы ее стоить.
- Часто используется, чтобы предложить бафф.
Ценность
- Каждый раз, когда карта торгует более чем одной картой, она генерирует стоимость.
- Самый простой пример — взять две карты за одну.
ЛФМ
Хотите присоединиться к нашей команде писателей Glimpse Beyond? Мы ищем 200 лучших игроков в любом регионе LoR.
Если да, отправьте электронное письмо со следующей информацией на адрес [email protected]:
- Полное имя
- Ранг/ы и регион/ы
- Почему вы хотите присоединиться
- Типы статей, которые вы хотите написать
- Доступность за неделю
- Любой опыт написания статей о карточных играх (ссылки, если таковые имеются)
- Ссылки на социальные и широковещательные медиа (если есть)
- Прикрепите резюме
Заявки открыты до заполнения вакансии. Все услышат ответ не позднее 15 апреля 2021 года.
Спасибо, что прочитали! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать WhatAmi во время его стримов (около 10 утра по тихоокеанскому времени в основном каждый день).
WhatAmi транслирует на twitch.tv/xxwhatamixx около 10 утра по тихоокеанскому времени каждый день