Все новое в TFT Set 5: расплата
Четвертый набор TFT подходит к концу, и все рады попробовать 5-й сет на PBE. Механика «Избранный» не возвращается, но у нас есть много других механик, которые появятся в TFT.
Если вы еще не знаете о новой механике выпуска, загляните в наш раздел, чтобы понять все изменения, которые произойдут в игре.
В этой статье мы рассмотрим каждую новую черту и чемпиона в пятом сете, а также расскажем о первых впечатлениях.
Имейте в виду, что вся эта информация может быть изменена. Чемпионы, синергия и предметы будут регулярно обновляться на сервере PBE, поэтому обязательно загляните на наши Страницы чемпионов и Синергии, чтобы быть в курсе всего.
Новые черты
Если вы хотите получить подробный обзор всех новых черт и чемпионов, ознакомьтесь с этой шпаргалки от Riot Games.
Новое происхождение
Используя шпаргалку в качестве руководства, давайте перейдем к каждой черте, начиная с Истоки. Чтобы просмотреть обновленные номера для Origins, посетите нашу страницу Synergy для получения подробной информации.
Мерзость
Когда 3 союзных чемпиона умрут, Чудовище проснется из могилы. Чудовище получает дополнительные здоровье и урон от атак в зависимости от звездных уровней союзных юнитов Мерзости. В начале боя Чудовище также получит случайную копию предмета от каждого из трех ближайших к могиле чемпионов мерзости.
Калиста, Бранд, Нуну, Райз
Пилоты-механики вернулись в более жуткую форму с Abomination. Мерзость кажется очень приятной чертой в игре, так как сильные гипер керри юниты, такие как Мерзость, смогут очень хорошо использовать защитные предметы. Важно отметить, что Мерзость берет предметы из трех ближайших отрядов Мерзости. Это означает, что вы не можете складывать все предметы на одну мерзость и каждый раз получать идеальные предметы. Вам нужно будет разделить идеальные предметы на 3 единицы и не использовать другие предметы, если вы хотите гарантировать, что есть у Мерзости.
шабаш
В начале боя чемпион, ближайший к центру ваших чемпионов Coven, выбирается лидером шабаша, получая 50% дополнительной силы способностей.
Лиссандра, Леблан, Моргана
Это еще одна черта, которая во многом зависит от позиционирования. Важно отметить, что эта особенность не обязательно должна усиливать юнита Coven. Вы можете использовать Coven в качестве вспомогательной черты, чтобы улучшить свой основной керри, если вы можете расположить керри посередине шабаша.
Рассвет
Рассветники быстро восстанавливают часть своего максимального запаса здоровья при первом падении ниже 50%. При этом исцелении все союзные Dawnbringers получают 10% дополнительного урона.
Грагас, Ка’Зикс, Сорака, Нидали, Ривен, Карма, Гарен
Рассветники интересны тем, что они дают эффект псевдоангела-хранителя при исцелении. Это означает, что вы можете запустить 3 наступательных предмета на своем основном керри, если исцеления Dawnbringer будет достаточно, чтобы сохранить им жизнь.
Драконик
В конце каждого боя вы получите яйцо дракона на скамейке запасных. Чем больше яйцо, тем дольше оно вылупляется и тем реже награда. В Hyper Roll яйца дракона вылупляются намного быстрее.
Удыр, Сетт, Эш, Зайра, Хаймердингер
Это не было бы TFT без такой черты, как «Космические пираты» или «Фортуна». Драконик — это новая черта, которая позволяет получать добычу на протяжении всей игры. Игрокам нужно будет проверить особенности таблицы добычи, но я уверен, что с самого начала выпуска над ней будут работать новаторы.
Убийца драконов
Убийцы драконов получают дополнительную силу способностей. После того как первый союзник Dragonslayer атакует врага с максимальным запасом здоровья не менее 1400, все союзники получают дополнительную силу способностей на оставшуюся часть раунда.
Трандл, Пантеон, Диана, Мордекайзер
Убийцы драконов — интересная черта. Они специализируются на усилении силы способностей, что означает, что они в основном несут магический урон. Основное внимание будет уделено Диане, так как я считаю, что у нее есть лучший потенциал для выполнения из этих подразделений.
Вечный
Волк отделяется от Лэмба, чтобы стать вторым чемпионом. Волк не засчитывается в лимит вашего отряда и получает все бонусы от предметов Ягненка.
Киндред
Черты, которые включают только 5 единиц стоимости, всегда очень мощные. Даже если Киндред слишком сильна или слишком слаба на релизе, Riot будет усиливать или нервировать ее соответствующим образом, чтобы сделать ее мощным юнитом поздней игры.
Забытый
Забытые чемпионы получают дополнительный урон от атак и силу способностей. Каждый предмет Тени, хранящийся у Забытого чемпиона, увеличивает эти бонусы на 10% у всех Забытых чемпионов, суммируясь до 4 раз.
Уорик, Вейн, Гекарим, Треш, Виктор, Катарина, Дрейвен, Райз, Виего
Забытый, кажется, является флагманской чертой выпуска. Их бафф напрямую связан с новой механикой выпуска: Shadow Items. В начале координат насчитывается целых 9 единиц, так что эти единицы, скорее всего, будут использоваться в различных композициях.
Хеллион
Геллионы увеличивают скорость атаки. Всякий раз, когда Геллион умирает, Деоппельхеллион того же типа (с одной звездой и без предметов) прыгнет с портала Геллиона и вступит в бой!
Зиггс, Клед, Поппи, Кеннен, Лулу, Тимо
Баффы к скорости атаки всегда хороши в любой черте. Чем больше скорость атаки, тем больше урона и больше маны. Тимо является особенно интересным керри, так как он стоит здоровья, чтобы купить вместо золота. Будет интересно посмотреть, как это повлияет на то, как игроки будут играть этот командный матч в будущем.
броненосец
Все союзники получают броню.
Наутилус, Релл, Джакс
В этой черте нет ничего особенного. По сути, это версия Mystic Armor, которая применима ко всей вашей команде. Эта черта, скорее всего, будет легко внедряться во многие командные игры, как Mystic часто используется в командах.
Ночной брингер
Ночные брингеры получают щит на 8 секунд, равный проценту от их максимального здоровья при первом падении ниже 50%. Когда это происходит, этот Nightbringer получает дополнительный урон.
Владимир, Седжуани, Ли Син, Моргана, Ясуо, Афелий, Диана, Дариус
Nightbringer — это злой эквивалент Dawnbringer. Их эффект очень похож: они получают дополнительную выживаемость при достижении 50% здоровья. Скорее всего, этот комп будет выглядеть так же, как и Dawnbringer, поскольку в них просто играть с большим количеством черт.
Погашен
Погашенные имеют повышенную броню, сопротивление магии и силу способностей. Когда они умирают, они передают бонус между оставшимися выкупленными союзниками.
Атрокс, Леона, Синдра, Варус, Люкс, Релл, Вел’Коз, Кейл
Эта особенность похожа на игру Nobles в первом выпуске. У них есть черта, которая увеличивает их характеристики. Тем не менее, они также похожи на Темных звезд из 3-го выпуска с тем, как их бафф распределяется после смерти. Прелесть этого баффа заключается в том, что он распределяется равномерно, а не передается ближайшему союзнику. Это делает позиционирование с ними гибким по сравнению с чем-то вроде Dragonsoul в Set 4.
Выживший
Ревенанты оживают после первой смерти в каждом бою. После оживления они получают и наносят увеличенный на 30% урон.
Ноктюрн, Иверн, Волибеар
Судя по способностям чемпиона, я не думаю, что эта черта предназначена для командных матчей. Это небольшая черта, которая, кажется, больше касается брызг фронта и CC, а не несет урон.
Зелень
Чемпионы, которые начинают бой рядом с хотя бы одним союзником из Зеленых, на некоторое время невосприимчивы к контролю над толпой.
Эш, Тарик, Кейл
С самого начала эта черта выглядит потрясающе для меня. Кейл кажется страшным переносчиком 5 затрат, и наличие врожденной способности Quicksilver дает ей еще один слот для других вещей. К сожалению, бонус 2 черты составляет всего 3 секунды, поэтому он, скорее всего, будет сильнее и лучше на 3 юнита.
Занятия
Теперь, когда мы увидели все истоки, давайте перейдем к занятиям. Как и в случае с Origins, обязательно посетите страницу Synergy для получения более подробной информации и любых обновлений, сделанных в PBE.
убийца
Врожденный: в начале боя убийцы прыгают на заднюю линию противника. Способности убийц могут нанести критический удар, они получают дополнительный шанс критического удара и дополнительный урон от критического удара.
Ка’Зикс, Леблан, Катарина, Ноктюрн, Диана, Виего
Это не было бы TFT без черты типа убийцы. Убийцы всегда пробиваются в мету со своим уникальным пассивным прыжком. Также очень интригующе иметь 5-ти ценного убийцу.
скандалы
Боевики получают дополнительный максимальный запас здоровья.
Грагас, Уорик, Сетт, Нуну, Волибеар
Схватчики уже давно в игре, так что комментировать их нечего. У них не так много бойцов, поэтому они, скорее всего, будут более популярны в командных композициях, чем в этом выпуске.
Смотритель
Смотрители развертываются с помощью маленького дракона, которого можно разместить в любом месте на поле боя. Детеныши драконов получают 100% скорости атаки своего куратора и восстанавливают 50 маны смотрителю после смерти.
Хаймердингер
Хаймердингер похож на Азира из 4-го выпуска. Он призывает турель маленького дракона, как солдат из песка Азира, за исключением того, что эта турель наносит большой урон в сочетании со своей способностью.
кавалер
Врожденный: кавалеры быстро надвигаются к цели при каждом движении. Кавалеры получают уменьшенный урон. В начале боя и после заряда этот эффект удваивается на 4 секунды.
Клед, Гекарим, Седжуани, Релл
У кавалеров есть интересный потенциал в качестве линии фронта, но я сомневаюсь, что эта черта выйдет более чем на 2 юнита. В Rell есть только 1 единица по 4 стоимости, поэтому остальные, скорее всего, будут заменены в конце игры, если они не будут использованы для синергии.
Жестокий
Бонус:
Жестокие чемпионы приобретаются за здоровье Little Legend вместо золота. Их можно продать за золото, но не за здоровье. Добро пожаловать. Никогда не стоит недооценивать голод жестокого чемпиона в одиночном бою.
Тимо
Тимо – это маленькая изящественная единица этого набора. Потратить 5 ед. здоровья на копию Тимо — это довольно дорого. Проиграть полосу и пойти на комп Teemo чрезвычайно рискованно. Он может быть брызнут во многие командные композиции, но у него, вероятно, будет свой собственный комп, где он является основным или дополнительным керри.
Король-бог
Если у вас есть ровно один король-бог, он наносит 30% дополнительного урона врагам, у которых есть хотя бы одна из черт соперника.
- Черты Соперника Гарена: Забытый, Ночной роман, Шабаш, Геллион, Убийца драконов, Мерзость, Выживший
- Черты Соперника Дария: Искупленный, Рассвет, Зелень, Драконик, Броненосец
Дариус, Гарен
Короли богов — это более 5 единиц, которые придают набору дополнительный колорит. Почти все черты относятся к светлой или темной стороне. Гарен и Дариус будут наносить больше урона противникам с характеристиками соперника. Они будут наносить дополнительный урон друг другу, поэтому будет интересно посмотреть, какой керри в итоге окажется на вершине.
Инвокер
Все союзники получают дополнительную ману от своих автоатак.
Синдра, Иверн, Карма, Тимо
Вместо класса мага, дающего больший урон, этот класс Invoker обеспечивает больше генерации маны. Карма выглядит солидным керри и для Invokers, в то время как Ivern больше является вспомогательным подразделением для Invokers.
Рыцарь
Все союзники блокируют фиксированное количество урона из всех источников.
Леона, Поппи, Наутилус, Треш, Тарик, Дариус, Гарен
Рыцари — это новый авангард, обеспечивающий снижение урона, а не оборонительные характеристики. Это делает их довольно сильными в начале игры, блокируя небольшие количества урона, но если цифры не будут хорошо масштабироваться, они могут быть недостаточно сильны, чтобы пережить урон от других юнитов в поздней игре.
легионер
Легионеры получают дополнительную скорость атаки, а первая атака после применения заклинания лечит их на 50% от нанесенного урона.
Атрокс, Калиста, Ривен, Ясуо, Дрейвен, Мордекайзер, Кейл
Легионеры — новый дуэлянт, который немного ускоряет атаку. Но вместо увеличения скорости атаки они получают немного выживаемости. Это меня интригует, так как открывает слоты предметов для керри, когда у них уже есть врожденная живучесть.
Мистический
Все союзники получают сопротивление магии.
Лулу, Моргана, Люкс, Райз, Киндред
Mystic появился во втором наборе и с тех пор является повторяющейся чертой. Они обеспечивают сильную механику игрового баланса, а также очень гибкие во многих командных матчах.
Рейнджер
Через 4 секунды рейнджеры повышают скорость атаки на 4 секунды. После этого они восстанавливают этот бонус каждые 4 секунды.
Вейн, Варус, Эш, Афелий, Киндред
Рейнджеры наконец-то вернулись со своими запатентованными усилителями скорости атаки. Статикк Шив может наконец-то вернуться с этими отрядами. Наличие 4-х и 5-ти затрат также делает их чрезвычайно заманчивыми.
Обновитель
Обновители исцеляют процент от максимального запаса здоровья каждую секунду. Если у них полное здоровье, то вместо этого они восстанавливают ману.
Лиссандра, Владимир, Сорака, Иверн, Хаймердингер
Renewer — это еще одна особенность, такая как Invoker, которая дает генерацию маны при условии полного здоровья юнита. Кажется, это очень сильная черта, которую нужно бегать вместе с Хеймердингером, чтобы обеспечить его большим количеством маны.
Схватчик
Схватчики получают щит в начале боя и каждую секунду получают урон от атак.
Удир, Трандл, Кеннен, Ли Син, Нидали, Пантеон, Джакс, Виего
Урон от атак у застрельщиков увеличивается на протяжении всего боя, поэтому может быть более эффективным создание предметов для защиты или скорости атаки. Кажется, что их немного сложно вписать в композиции, так как они запускают 3 и 6 единиц, но мы увидим.
Заклинатель
Ткачи заклинаний увеличивают силу способностей и получают дополнительную силу способностей каждый раз, когда чемпион использует способность, суммируется до 10 раз.
Зиггс, Бранд, Виктор, Зира, Велькоз
Ткачи заклинаний — это новый класс магического урона, повышающий силу способностей. Черта явно намеревается использовать Вель’Коза в качестве керри, но его способность должна иметь хороший прицел, чтобы иметь возможность нести.
Новые чемпионы: первые впечатления и позиционирование
В этом разделе я кратко расскажу о каждом новом чемпионе в пятом сете. Нам предстоит пройти колоссальные 58, так что давайте займемся этим.
Мы дадим базовые рекомендации по позиционированию для каждого чемпиона, чтобы мяч двигался за вас, но помните, что позиционирование в TFT невероятно контекстуально и всегда адаптируется к текущей ситуации.
Терминология, которую мы будем использовать в этой статье, будет, и.
Чемпионы с 1 стоимостью
Atrox — выкупленный легионер
[См. страницу чемпиона Aatrox по TFT]
Способность Aatrox довольно проста и очень похожа на что-то вроде Wukong из 4-го выпуска. Однако его способность не оглушает, а вместо этого он лечит себя. Он может быть достойным держателем предметов урона от атак в самой ранней игре. Выкупленная черта дает ему дополнительную выживаемость, а легионер дает дополнительную скорость атаки. Он кажется хорошим юнитом в начале игры, но обычно игроки предпочитают дальних бойцов или убийц, чтобы держать предметы урона раньше.
Линия фронта/средняя линия
Грагас — Бравлер
[Смотрите страницу чемпиона Gragas по TFT]
Способность Грагаса наносит небольшой урон, но его главная роль будет заключаться в качестве фронтового танка. Схватчики являются хорошим вариантом для ранней линии фронта игры, и урон от его способности неплохой. Он напоминает мне такой отряд, как Маокай из 4-го сета. Он танковый фронт с небольшим уроном.
Линия фронта
Калиста — легионер мерзости
[См. страницу чемпиона Kalista по TFT]
Kalista — это новая версия Nidalee для 5-го выпуска. Она бросает копье, которое контактирует с первым попаданием противника. Однако вместо большего урона на расстоянии ее копье будет пробивать и наносить излишний урон следующему юниту. Калиста обеспечит высокую скорость атаки в качестве легионера, но все больше людей, скорее всего, будут смотреть на нее как на отряд Мерзости.
задняя линия
Ка’Зикс — убийца рассвета
[Смотрите страницу чемпиона Khazix по TFT]
Ка’Зикс вернулся с той же способностью, что и в первом наборе. У него есть простая способность урона по одной цели, которая наносит больше урона, если юниты изолированы. Kha’Zix довольно силен, обычно в начале игры, когда на игровом поле меньше юнитов. Маловероятно, что он станет кандидатом на гипер керри, но он, скорее всего, будет солидным пикапом в начале игры за урон.
задняя линия
Клед — Хеллион Кавальер
[См. страницу чемпиона Kled по TFT]
Обычно, когда у способности много слов, это означает, что она неплохая. К сожалению, не зная его базовой статистики, мы не можем заключить слишком много вещей о Кледе. Тем не менее, он обеспечит солидную линию фронта для ранней игры. Его способность также позволяет ему наносить достойный урон после демонтажа.
Линия фронта
Леона — Искупленный рыцарь
[Смотрите страницу чемпиона Леоны по TFT]
Леона — чистый танк. Ее единственная работа – быть мясистым фронтлайнером, чтобы заглохнуть для ваших торговцев уроном. Ее снижение урона в начале игры может быть чрезвычайно сильным, особенно в сочетании с другими рыцарями.
Линия фронта
Лиссандра — Ковен Ренуэр
[Смотрите страницу чемпиона Лиссандры по TFT]
Лиссандра наносит солидный урон за единицу стоимостью 1 единицу и наказывает игроков, объединивших свои отряды. Дебафф ее урона от атак также может появиться в сцеплении на более поздних этапах игры. Если обновители или юниты Coven будут играть, Лиссандра будет солидным юнитом на протяжении всей игры. Постарайтесь расположить Лиссандру так, чтобы ее способность не поглощалась вражеским танком.
задняя линия
Поппи — Хеллион Найт
[Смотрите страницу чемпиона Poppy’s TFT]
Poppy – еще один фронтовой танк, который очень рано будет сочетаться с Леоной в дуэте Knight. Ее основной функцией в мете будет обеспечение фронтовой линии или помощь в переходе в Hellion comps. Я не вижу, чтобы Поппи использовалась в поздней игре, но она, скорее всего, увидит игру в начале игры вместе с другими рыцарями. Если ее базовые характеристики чрезвычайно сильны, мы можем увидеть потенциал в гипер танке Поппи, но Riot, скорее всего, быстро пресечет это в зародыше.
Линия фронта
Удыр — драконический застрелитель
[Смотрите страницу чемпиона Udyr по TFT]
Удыр обладает уникальной способностью, которая позволяет ему приобретать оборонительные и атакующие способности. Он постепенно будет получать урон от атак через Skirmisher, поэтому такие вещи, как скорость атаки или крит, помогут увеличить его урон еще лучше в начале игры.
Средняя линия
Вейн — Забытый рейнджер
[Смотрите страницу чемпиона Вейна по TFT]
Вейн вернулась со своей способностью «Серебряные болты» и классической чертой «Рейнджер». Мы уже видели это много раз, поэтому здесь нечего сказать. Как обычно, вы она будет делать хорошо с такими предметами, как ураган, который proc ее Серебряные болты.
задняя линия
Владимир — Nightbringer Обновление
[Смотрите страницу чемпиона Владимира по TFT]
Владимир также возвращается со своей простой способностью наносить урон по одной цели. Я не ожидаю, что Владимир встряхнет мету, но он, скорее всего, будет солидной синергией и переходом к использованию на ранних и средних этапах игры.
Средняя линия
Уорик — Забытый Браулер
[См. страницу чемпиона Уорика по TFT]
Уорик очень интересен тем, что у него есть способность, очень похожая на Талона из 4-го выпуска. Он будет прыгать к разным целям, если его способность убивает цель. У него есть встроенная выживаемость с помощью Brawler и исцеление благодаря его способности, поэтому я рекомендую вам использовать его в качестве держателя атакующих предметов в ранней игре.
Средняя линия
Зиггс — Геллион Заклинатель
[Смотрите страницу чемпиона Ziggs по TFT]
У Зиггса очень простая способность наносить урон одиночной цели, но если его запас маны невелик, мы можем увидеть, как Blue Buff вернется. Ткачи заклинаний хотят использовать несколько раз, поэтому наличие некоторых предметов маны на юните, таком как Зигги, поможет усилить ваши заклинания. Юниты Геллиона также обладают отличной синергией, так как скорость атаки ускоряет генерацию маны.
задняя линия
Чемпионы с двумя затратами
Бренд — Заклинатель мерзости
[См. страницу чемпиона бренда по TFT]
Бренд похож на Зиггса тем, что его способность является одной целью, но есть дополнительный бонус в виде уменьшения сопротивления магии цели. Это будет полезно для начала игры с танками. Как отряд «Мерзость», будет интересен Брэнд с 3 звездами, так что мы можем увидеть его большое количество в новом выпуске.
задняя линия
Гекарим — Забытый кавалер
[См. страницу чемпиона Гекарима по TFT]
Гекарим обладает теми же способностями, что и раньше, но теперь он мне больше нравится, когда у него есть черта Кавалера. Это позволит ему атаковать врагов. Это важно, так как диапазон его способностей довольно короткий, и он может тратить время на прогулку по доске вместо того, чтобы наносить урон.
Линия фронта
Кеннен — Хеллион
[См. страницу чемпиона Кеннена по TFT]
Кеннен, по сути, новый Пайк. Его способность очень похожа на то, что он оглушает юнитов в линию, но, скорее всего, ему потребуется немного больше времени, чтобы закончить свою способность. Он определенно является отрядом, который будет играть в поздней игре в командах Hellion или Skirmisher благодаря его набору, обеспечивающему полезность. Это делает его хорошим юнитом для пары с вашим основным керри, будь то Skirmisher или Hellion.
Средняя линия
Леблан — Убийца шабаша
[См. страницу чемпиона Leblanc по TFT]
Леблан уникальна тем, что она предоставляет CC в качестве убийцы. Как и Кеннен, она, скорее всего, будет держаться в поздней игре, как она делает хорошо, как единица, чтобы обеспечить бонусные черты. Наличие CC позволяет игрокам не вкладывать средства в ее предметы и позволяет ей приносить пользу команде своим комплектом. Убедитесь, что она хорошо расположена, так как ее способность нацелена на ближайших к ней юнитов.
задняя линия
Наутилус — Броненосец
[См. страницу чемпиона Nautilus по TFT]
В Наутилусе нет ничего слишком сумасшедшего. Это солидный фронтовой отряд, который обеспечивает CC и приличный урон. С «Наутилусом» очень неприятно играть, если ваш комп в основном рукопашный. Поскольку его способность равна области, если он использует несколько раз, ваш керри в ближнем бою может затормозиться на некоторое время.
Линия фронта
Сехуани — Найтбрингер Кавалер
Седжуани — это не супер специальное подразделение. Она очень танковая со своими способностями, и у нее есть одна цель оглушения, что является солидным для двух единиц стоимости. Кавальеры, похоже, обеспечивают достойную линию фронта за дешевую плату с такими подразделениями, как Седжуани и Клед, но я бы предположил, что они немного менее танкисты, чем Knights. Однако они, скорее всего, компенсируют ущерб.
Линия фронта
[Смотрите страницу чемпиона Sejuani по TFT]
Сетт — Драконический скандалист
Сетт очень похож на Vi из прошлого сета. Он является бойцом с двумя затратами, у которого есть клочок брони в своих способностях. Это будет полезно для команд по нанесению урона от атак на раннем этапе, чтобы пройти линию фронта противника. Я ожидаю, что игроки больше заинтересованы в том, чтобы запустить его за его черту Draconic, которая похожа на новую Fortune для Set 5.
Линия фронта
[См. страницу чемпиона Sett по TFT]
Сорака — Мистик Доунбрингер
Сорака — еще один замечательный мистический юнит с солидной способностью. Она может попасть в сцепление, отложив важное заклинание от врага. Единственная проблема в том, что вы не можете контролировать, на кого она использует, это полностью зависит от того, у кого больше маны при использовании. Тем не менее, я вижу, что эта способность очень полезна в боях.
Задняя линия/средняя линия
[См. страницу чемпиона Soraka по TFT]
Синдра — выкупленный инвокер
На мой взгляд, Синдра является держателем предметов для ранней игры для поздней игры, такого как Karma или Teemo. Ее способность не только наносит солидный урон, но также обладает областью действия и обеспечивает CC. Только за две единицы, это неплохо.
Позиционирование: задняя линия
[Смотрите страницу чемпиона Syndra по TFT]
Треш — Забытый рыцарь
Треш играет роль блицкранка или атрокса. Если я прав, его способность не попадает в первого юнита, с которым столкнется, и вместо этого всегда поражает самую дальнюю цель. Это означает, что вы не захотите ставить свой основной керри в угол против Треша, так как он зацепит их своей способностью. Подобное подразделение важно для 5-го набора, так как оно создает больше ситуаций для позиционирования. Обязательно постарайтесь расположить его на той стороне, где он зацепит более важный юнит.
Позиционирование: линия фронта
[См. Страницу чемпиона TFT Треша]
Трандл — Стрелок истребителя драконов
[См. страницу чемпиона Trundle по TFT]
Trundle — интересный агрегат. Его способность крадет статистику у цели, что делает его очень танковым юнитом, но также делает противника менее танковым. Trundle отлично подходит для борьбы с танковыми врагами, а также, возможно, сам станет танковым монстром. Постарайтесь расположить его перед врагом с высокими показателями, чтобы получить максимальную отдачу от его способностей.
Линия фронта
Варус — Искупленный рейнджер
[См. страницу чемпиона Варуса по TFT]
Варус вернулся в качестве рейнджера, но теперь его способность – это его E из League of Legends, а не Q. Интересно, что Варус наносит физический урон своей способностью, что не очень часто встречается с способностями, которые не являются атаками. Это хорошо сочетается с рейнджерами, так как ожидаемая комбинация Statikk Shiv нанесет много магического урона.
задняя линия
Виктор — Забытый ткач
[Смотрите страницу чемпиона Виктора]
Виктор — еще один Ткач заклинаний, у которого есть единственная цель. Ткачей заклинаний беспокоит меня в начале игры просто потому, что все их способности являются одной целью. Тем не менее, предоставление щита — хороший дополнительный эффект для юнита с двумя затратами.
задняя линия
Чемпионы с тремя затратами
Эш — зеленый драконический рейнджер
[См. страницу чемпиона Эш по TFT]
Эш вернулась со своим конечным из Лиги. Ее способность оглушается на значительное количество времени, предполагая, что стрела преодолевает не менее 5 гексов. Скорость атаки рейнджеров делает её идеальным юнитом для удержания Копья Сёдзина.
Угол задней линии
Катарина — Забытый убийца
[Смотрите страницу чемпиона Катарины по TFT]
Катарина — убийца, обладающая подвижностью и сильным уроном. Она может быть довольно раздражающей, чтобы иметь дело, если она постоянно телепортируется вокруг доски.
задняя линия
Ли Син — Схватчик Найтбрингера
[Смотрите страницу чемпиона Ли Сина по TFT]
Ли Син кажется достойным юнитом, но я беспокоюсь, что его способность в основном поражает фронтовых юнитов, а не вражеских керри. Если враг работает в ближнем бою, не забудьте расположить Ли Сина рядом, чтобы его способность замедляла скорость атаки вражеского керри.
Линия фронта
Лулу — Хеллион Мистик
[Смотрите страницу чемпиона Лулу по TFT]
Лулу вернулась, и на этот раз ее способность может усилить или отрицать врагов. Если вы хотите, чтобы Лулу наложила дебафф на врага, постарайтесь расположить ее близко к врагу, которого вы хотите нанести дебафф, и подальше от союзников. Даже если вы не можете сделать это безопасно, дополнительная скорость атаки союзников также является сильной и гибкой способностью вписываться во многие команды. Будучи подразделением Mystic, она также делает ее чрезвычайно гибкой в командных композициях.
Средняя линия
Люкс — искупленный мистик
[См. страницу чемпиона Lux по TFT]
Lux — еще один пример солидного юнита Mystic, который можно использовать во многих командных композициях. Компы Redeemer будут иметь легкий доступ к 2 Mystic с Lux. Ее щит хорош, но я думаю, что другие подразделения, такие как Лулу и Райз, обеспечивают лучшую полезность по сравнению с Lux. Тем не менее, она обязательно будет солидной единицей для любого компа, управляющего Искупителями.
Угол задней линии
Моргана — Найтбринджер Ковен Мистик
[Смотрите страницу чемпиона Morgana по TFT]
Моргана вернулась, но на этот раз с другой способностью. У вас может возникнуть соблазн поместить ее сзади, как дальний отряд, но она, скорее всего, будет лучше всего действовать спереди, где она может поразить многих юнитов своей способностью. Поскольку она является Ночным брингером, она построила выживаемость, которая должна помочь ей использовать свои способности перед смертью. Вы также можете использовать такой предмет, как Ангел-Хранитель, чтобы она использовала свою способность.
Линия фронта
Нидали — Схватчик «Доунбрингер»
[См. страницу чемпиона Nidalee по TFT]
Nidalee — интересная единица. Она превращается в пуму с диапазоном 1, и она лучше масштабируется с Dodge. Это делает ее твердым держателем предметов для таких вещей, как Quicksilver, которые дают Dodge. Тем не менее, Rapid Firecannon почти полностью противостоит Доджу, так что я не ожидаю, что она когда-нибудь сломает мету каким-то билдом Dodge.
задняя линия
Ноктюрн — Убийца Выживших
[Смотрите страницу чемпиона Nocturne по TFT]
Ноктюрн – довольно страшный убийца с тех пор, как он построил вампиризм. Это позволяет вам действительно создавать наступательные предметы. Кроме того, поскольку он Выживший, он построил Ангела-Хранителя, если вы можете поместиться хотя бы в одного другого Выжившего. Он нанесет и получит больше урона, но так как он построил вампиризм, это все еще работает в пользу Ноктюрнов.
задняя линия
Нуну — Бравлер мерзости
[Смотрите страницу чемпиона Нуну по TFT]
Нуну — фронтовое подразделение в составе «Мерзость». Поскольку Мерзость получает случайный предмет от ваших отрядов Мерзости, вы можете не захотеть складывать более одного предмета на Нуну. Разделение ваших идеальных предметов Abomination может стать игрой для этого типа командного компа.
Линия фронта
Пантеон — Убийца драконов
[См. страницу чемпиона Пантеона по TFT]
На первый взгляд Пантеон кажется удивительным подразделением, которое останавливается. Однако это будет зависеть от того, насколько велик его запас маны. Если он не слишком большой, Пантеон может стать одним из лучших танков в команде Skirmisher, задерживая борьбу за больший урон, который нанесут Схватчики.
Линия фронта
Ривен — легионер «Доунбрингер»
[Смотрите страницу чемпиона Riven по TFT]
Ривен, похоже, полутанк для команд Легионеров или Доунбринджеров. Ее способность дает неплохой урон, поэтому этого может быть достаточно, чтобы на Ривене нужны только защитные предметы. Она, скорее всего, не будет основным керри в команде, но она может быть солидным подразделением, чтобы разместить дополнительные предметы.
Линия фронта
Ясуо — легионер Найтбрингера
[См. страницу чемпиона Ясуо по TFT]
Ясуо кажется мне солидным главным керри. Он получает истинный урон на протяжении боя и увеличивает вампиризм через Легионера. Такие предметы, как Hurricane, отлично подойдут для того, чтобы нанести реальный урон нескольким юнитам.
Средняя линия
Зира — драконовый ткач
[См. страницу чемпиона Zyra по TFT]
Zyra — это вспомогательное подразделение для Spellweavers. Это единственный урон по области действия в характеристике Spellweaver, стоимость которого составляет 3 или меньше. Из-за этого я вижу, как Spellweavers рано борется без достаточной линии фронта. Как и Эш, она нацелена на самого дальнего врага, поэтому вы захотите поместить ее в один из углов, чтобы попытаться поразить как можно больше юнитов.
Угол задней линии
Чемпионы с 4 затратами
Афелий — Найтбринджер Рейнджер
[Смотрите страницу чемпиона Aphelios по TFT]
Афелий явно является гипер керри с уроном от атак для рейнджеров. Его способность дает большой физический урон, который хорошо сочетается с другими юнитами, которые наносят магический урон через Statikk Shiv. Aphelios предоставляет другой керри для Ranger Comps, которые создают больше юнитов Nightbringer вместо таких вещей, как складывание Redeemer или Statikk Shiv.
Позиционирование:
Диана — убийца драконов Ночной убийца
[Смотрите страницу чемпиона Дианы по TFT]
Диана выглядит довольно страшным убийцей. Ее способность обеспечивает AoE CC, и она, скорее всего, нанесет значительный урон своими автоатаками. Будучи убийцей, ее заклинание также может критиковать, что добавит хороший кусок урона.
задняя линия
— Забытый легионер
[См. страницу чемпиона]
Дрейвен вернулся со своими фирменными вращающимися топорами. Rapid Firecannon был изменен так, чтобы он давал только +1 Hex дальность, поэтому мы можем видеть, что игроки Draven хотят создавать больше предметов критического урона, а не RFC. Как обычно, легионер дает ему немного исцеления, так что мы, скорее всего, увидим тяжелые наступательные предметы на Дрейвене.
задняя линия
Иверн — Ревенант Инвокер Возрождение
[См. страницу чемпиона Иверн по TFT]
Судя по слову способности Иверна, кажется, что он является юнитом, который будет хорошо справляться с большим количеством Силы способностей. Это еще больше расширит возможности Дейзи, сделав ударную волну более мощной. Он также в безопасности, чтобы быть на передовой, так как он Выживший и имеет встроенного Ангела-Хранителя, пока активен бонус.
Линия фронта
Джекс — броненосец
[См. страницу чемпиона Jax TFT]
Джакс — настоящий керри в ближнем бою. Он прыгает к врагам, а его черты и способности увеличивают урон и скорость атаки. Лучше всего держать Джекса в живых как можно дольше. Такие предметы, как «Ангел-хранитель» и «Кровожадный», помогут ему остаться в живых и усилить урон к концу боя.
Средняя линия
Карма — инвокер «Доунбрингер»
[См. страницу чемпиона Karma по TFT]
Карма ощущается как мощный керри, если вы способны задерживаться достаточно долго. Она похожа на Джекса в том, что как только она начнет кастинг, она начнет кастинг все больше и больше. Если бой длится достаточно долго, у нее почти не будет маны и может даже не понадобиться такой предмет маны, как Blue Buff. Однако Blue Buff поможет снизить ее мановую стоимость быстрее, так что это будет зависеть от ситуации.
задняя линия
Мордекайзер — легионер, истребитель драконов
[См. страницу чемпиона Mordekaiser по TFT]
Когда Мордекайзер использует свою способность, он увеличит дальность действия и ударит врагов дополнительным магическим уроном. Если дать ему большую скорость атаки, он наверняка превратится в сильного керри. Однако, если его запас маны слишком велик или длительность блокировки маны слишком велика, его можно использовать в качестве основного керри.
Средняя линия
Релл — Искупленный броненосец
[См. Страницу чемпиона TFT Релла]
Похоже, что Релл является одним из лучших боевых отрядов в новом выпуске. Она явно танк с очень хорошей способностью CC. Ее способность не только обеспечивает CC, но и обеспечивает щит для союзников. Я определенно думаю, что многие командные команды попытаются вписаться в Rell как гибкое подразделение Ironclad, подобно тому, как Mystic часто вплескивается в командные композиции.
Линия фронта
Райз — Мистик забытой мерзости
[См. Страницу чемпиона Ryze по TFT]
Райз — это мистический юнит, что означает, что его можно заплеснуть во многие командные композиции. Уникальность Райза заключается в том, что его способность обеспечивает сильный CC и хороший урон. Обычно юниты Mystic довольно оборонительные, но Райз несколько наоборот. При использовании Райза поместите его рядом с врагами, которые сгруппированы вместе, чтобы его второе применение могло распространиться на как можно больше юнитов.
Средняя линия
Тарик — Зеленый рыцарь
[См. Страницу Taric чемпиона TFT]
Тарик интересен тем, что его способность очень оборонительная. Он обеспечивает броню и исцеление ближайшим союзникам, а его черта «Зелень» также усиливает союзников, находящихся рядом с ним. Я ожидаю, что Тарик будет играть солидную роль в мете поздней игры, но он может не быть приоритетом над юнитами, которые предоставляют такие вещи, как CC.
Линия фронта
Вел’Коз — Искупленный ткач
[Смотрите страницу чемпиона Vel’Koz по TFT]
Вел’Коз — это явный керри команды Spellweaver. Если его способность нацелена на то, что было в предыдущих сетах, вы захотите расположить его на стороне больше посередине доски, а не прямо сзади. Однако все может измениться, так как Vel’Koz теперь всегда нацелен на центр доски. Это может позволить игрокам безопасно поместить его в угол, где он почти всегда будет стрелять по диагонали по всему борту.
Средняя линия/задняя сторона
Чемпионы с пятью затратами
Дариус — Ночной Рыцарь Бог-Король
[См. страницу чемпиона Дариуса по TFT]
Дариус — необычайно уникальная способность. Он преобразится и вызовет волков, чтобы они сражались за него. Из-за этого, я предполагаю, что такой предмет, как Deathblade и Hurricane, будет потрясающим для него, но это предполагает, что его волки proc Deathblade
Линия фронта/средняя линия
Гарен — рыцарь бог-король рассвета
[Смотрите страницу чемпиона Garen’s TFT]
Гарен теперь монстр поздней игры со своей ультимативной способностью из Лиги. В отличие от большинства керри, я полагаю, что вы хотите, чтобы Гарен получил урон в начале боя, чтобы быстро получить ману. В сочетании с чем-то вроде Gunblade он сможет восстановить большую часть своего здоровья за один актерский состав.
Линия фронта
Хаймердингер – Смотритель драконов
[См. страницу чемпиона Хаймердингера по TFT]
Хаймердингер похож на Азира из 4-го выпуска тем, что он дает вам башню для размещения на доске. Однако, в отличие от Азира, эта башенка-дракона будет наносить сумасшедший урон при использовании огненных шаров.
задняя линия
Кейл — искупленный легионер зелени
[См. страницу чемпиона Кейл по TFT]
Кейл, кажется, лучший кэрри поздней игры для меня. Как только она наберет достаточную скорость атаки, она будет невосприимчива к каждому седьмому авто, что может быть довольно часто, если она атакует очень быстро. Тем не менее, даже в Kayle 2 star третье Вознесение все равно займет 12 секунд, что может занять довольно много времени. Ей действительно нужна сильная линия фронта, чтобы она осталась в живых достаточно долго, чтобы полностью подняться.
задняя линия
Kindred — Вечный мистический рейнджер
[Смотрите страницу чемпиона Kindreds TFT]
Kindred очень уникален, потому что этот юнит действительно считается двумя юнитами на доске. Это делает ее очень привлекательной единицей для запуска уже, поскольку она предоставляет два тела для вашей команды по цене одного слота. Ее способность также чрезвычайно сильна, так как она может затормозить вашу команду, чтобы нанести урон врагам.
задняя линия
Тимо — Инвокер Жестокого Геллиона
[См. страницу чемпиона Тимо по TFT]
Teemo – приятное дополнение к набору, придающее ему изюминку. Вместо того, чтобы стоить золото, Тимо будет стоить здоровья. Это означает, что 2-звездочный Тимо обойдется вам в 15 ед. здоровья. Это может быть довольно высокой ценой в поздней игре. Таким образом, это риск купить его, но если он достаточно силен, чтобы нести, стоимость того стоит.
задняя линия
Виего — Забытый убийца-застрельщик
[См. страницу чемпиона Viego по TFT]
Viego — довольно интересный керри. Он убийца, поэтому он прыгнет на заднюю линию, где может быть уязвим для вражеского урона или CC. Его способность также будет отменена, если его прервет CC. Это делает Quicksilver одним из его лучших предметов, чтобы гарантировать, что его способность не прерывается.
задняя линия
Волибеар — Ревенант Браулер
[Смотрите страницу чемпиона Volibear по TFT]
Волибеар, похоже, единственный юнит с пятью затратами, чья задача не состоит в нанесении огромного урона. Он выглядит чрезвычайно танкистым подразделением, которое обеспечивает очень сильный CC для любой команды. Он также ломает вражеские щиты, что может быть очень полезно для противодействия определенным врагам или предметам.
Линия фронта
Заключение
На этом завершаются все новые чемпионы и черты характера, которые появятся в TFT Set 5: Reckoning.
Тем, кто заходит на сервер PBE, я рекомендую запланировать простую композицию для опробования. Будет проще просто попробовать одну вещь в одной игре и перейти к другой.
В конце концов, вы будете использовать все больше и больше чемпионов и почувствуете игру.
Спасибо, что прочитали! Отправляйтесь к нам, чтобы начать теорикрафтинг, и обязательно проверьте наш, чтобы найти еще один ответ, чтобы подняться с одним попаданием TFT Set 5 в прямом эфире!
Чтобы узнать об этом, зайдите на нашу страницу-анонс 6-го набора тактик Teamfight Tactics Set, где описаны все чемпионы, синергии и многое другое!